Ил-4,ДБ-3 М
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день ,Коллеги. На "каропке" выставлялись , кажется , уже все литые модели знаменитой ильюшинской машины. А вот вакух не было. На Е- бее я мого купить две вакухи. Одна от Контрэйл позволяет собрать одновременно и Ил-4 и ДБ-3 ( две модели в одном наборе) . Купить её не удалось. А вот канадская модель досталась мне , чем я весьма доволен ( пока). Это одна из лучших вакух с которыми я имел дело. Упаковка - классическая , то есть полиэтиленовый пакет. Внутри инструкция довольно внушительных размеров , детали из прозрачного и непрозрачного листового пластика. Детали планера и силовой установки отштампованы в белом пластике толщиной около 1 мм. Всё очень аккуратно и , вроде, похоже на прототип. В отличии от контрейловской модели , эта модель имеет внутренний крой . тонкий и чёткий, напоминающий таковой у моделей от тамигавы. Есть возможность выбрать из типов мотогондол - для М-87 М-88Б( ранний) и поздний М-88. Прозрачные детали - носовые части , стрелковые точки двух видов и фонарь кабины выдавлены из прозрачного пластика желтоватого оттенка. Впрочем , возможно это следствие солидного возраста модели. Декалей , металлических деталей нет. Но , несмотря на все недостатки - это лучшая модель Ил-4 из имеющихся. Тонкий материал позволяет достовернее изготовить интерьер , замена остекления на таковое от Falcon и двигателей на смоляные , колёс - на Эльф , позволит при определённом умении получить интересный результат. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Комментарии
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 23.08.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
кстати.. а откуда у канадцев чертежи ила достоверные?
Скорее всего через Американцев,а они в свою очередь с захваченых Немецких аэродромов,а у Немцев вот от сюда.
В начале войны в руки немцев попало несколько неисправных самолетов ДБ-ЗФ. Самолеты были брошены отступающими советскими войсками на аэродромах. Самолеты предварительно выводились из строя, но не всегда успешно. Немцы сумели отремонтировать кое-что из попавшей в их руки матчасти.
Благодаря финнам, немцы успели ознакомиться с ДБ-3 до начала операции «Барбаросса». Финны предоставили немцам для изучения и оценочных испытаний трофейный ДБ-ЗМ (VP-13) 12 мая 1941 г. До середины сентября 1941 г. самолет проходил испытания в Рехлине, затем немцы вернули его финнам.
Компоненты неисправных ДБ-ЗФ также были доставлены в Германию, в Берлин-Адлерсхоф, для изучения специалистами DVL, германского авиационного исследовательского института. Процесс изучения не прерывался всю войну, так как немцы постоянно находили что-нибудь новое на сбитых или захваченных Ил-4.
Единственный ДБ-ЗФ использовался для летных испытаний. Немцев не особенно заинтересовал самолет с низкими летными характеристиками и массой конструктивных недостатков. Этот самолет никогда не использовался для проведения боевых операций в составе секретного KG-200, эксплуатировавшего трофейную технику - бомбардировщики В-17 и В-24.
Либо с дальнего востока,на сколько я знаю несколько машин совершили вынужденые посадки в Корее после бомбардировок квантунской армии в 1945 году.
А после войны с Кореей Американцы могли передать документацыю по Ил-4 Канадцам.
На сайте с 17.10.2010
Есть такое выражение : "Все модели существуют в пластике, только некоторые в листовом...":)
Женя, браво!!!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
кстати.. а откуда у канадцев чертежи ила достоверные?
Если внимательно посмотрите список использованных для изготовления модели материалов то увидите пару чешских изданий , в том числе и известного Вацлава Немечека. А уж он-то имел доступ к "Моделисту-Конструктору". Тем более что чертежи ДБ-3 публиковались где-то в районе 1970года , Ил-4 пару раз , последний где-то в 1985м. Так что не надо так далеко ходить.
На сайте с 30.06.2007
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий