Ил-4,ДБ-3 М
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день ,Коллеги. На "каропке" выставлялись , кажется , уже все литые модели знаменитой ильюшинской машины. А вот вакух не было. На Е- бее я мого купить две вакухи. Одна от Контрэйл позволяет собрать одновременно и Ил-4 и ДБ-3 ( две модели в одном наборе) . Купить её не удалось. А вот канадская модель досталась мне , чем я весьма доволен ( пока). Это одна из лучших вакух с которыми я имел дело. Упаковка - классическая , то есть полиэтиленовый пакет. Внутри инструкция довольно внушительных размеров , детали из прозрачного и непрозрачного листового пластика. Детали планера и силовой установки отштампованы в белом пластике толщиной около 1 мм. Всё очень аккуратно и , вроде, похоже на прототип. В отличии от контрейловской модели , эта модель имеет внутренний крой . тонкий и чёткий, напоминающий таковой у моделей от тамигавы. Есть возможность выбрать из типов мотогондол - для М-87 М-88Б( ранний) и поздний М-88. Прозрачные детали - носовые части , стрелковые точки двух видов и фонарь кабины выдавлены из прозрачного пластика желтоватого оттенка. Впрочем , возможно это следствие солидного возраста модели. Декалей , металлических деталей нет. Но , несмотря на все недостатки - это лучшая модель Ил-4 из имеющихся. Тонкий материал позволяет достовернее изготовить интерьер , замена остекления на таковое от Falcon и двигателей на смоляные , колёс - на Эльф , позволит при определённом умении получить интересный результат. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Комментарии
44 года
На сайте с 31.07.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Сколько ж лет этой модели??
Лет 20 , не меньше.
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 11.05.2012
как бы не хаяли звезду из неё хоть можно что-то сделать..А это !?
Вот на мой ,кривой глаз: На фюз-е НОС ,КИЛЬ (хвост в целом )ФОНАРЬ (по крайней мере прозрачная часть горба)дальше-СТАБИЛИЗАТОР,ГОНДОЛЫ снизу,КАПОТЫ (все) в топку ,КРЫЛО -не понял.И это всё только "на глазок" Что осталось? Пол кабины?
Не ,я могу быть и не прав,(вот у меня вакуум Мучичко лежит) ну хоть убейте - мне сдается что эту схватку Вы проиграли..
На сайте с 17.10.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
redvostok, я конечно могу ошибаться ,но :
как бы не хаяли звезду из неё хоть можно что-то сделать..А это !?
Вот на мой ,кривой глаз: На фюз-е НОС ,КИЛЬ (хвост в целом )ФОНАРЬ (по крайней мере прозрачная часть горба)дальше-СТАБИЛИЗАТОР,ГОНДОЛЫ снизу,КАПОТЫ (все) в топку ,КРЫЛО -не понял.И это всё только "на глазок" Что осталось? Пол кабины?
Не ,я могу быть и не прав,(вот у меня вакуум Мучичко лежит) ну хоть убейте - мне сдается что эту схватку Вы проиграли..
Не стоит говорить "Гоп" раньше времени.
До отделения от подложки сравнивать с чертежами тяжело.
Список литературы , используемой при работе над моделью весьма широк (на снимке он представлен). В том числе и чешские источники, более- менее знакомые с советской периодикой , в том числе и чертежами из "М-К".
Ведь "Пластикарт" ,он же Ревелл разработал свою пресс- форму тоже в 80е.
Модель от "Макета" тех же времён. "Звезда" разработана явно на базе "пластикарта".
Так что все хороши. Остекление менять на всех , движки ставить нужно смоляные на всех , колёса , как вы выражаетесь " в топку" - на всех. Все остальные детали не ложатся в чертежи на 100% на всех. Так что - ждать пока родит эту модель "Аирфикс" ? Или ICM. Или А- модель ?
Так что через год посмотрим - "кто-кого" . Слишком уж много начатых проектов.
На сайте с 11.05.2012
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Что рано или поздно, выпустят приличную модель.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
Одна осталась надежда на китайцев..
Что рано или поздно, выпустят приличную модель.
почему поздно, вроде бОльшая часть работы сделана, правда в 48-м -
http://www.xtmodel.com.cn/a/gongsigonggao/2013/0503/71.html
http://www.xtmodel.com.cn/a/gongsigonggao/2013/0705/72.html
56 лет
На сайте с 09.10.2009
30 лет
На сайте с 27.08.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Для моделиста добавляется дополнительная работа - сточить основание. Технология этого разная. Получите отличную модель с тонкими бортами редкого прототипа.
53 года
На сайте с 04.08.2010
И модели из них делали не хуже пластиковых.
Стоили по тем временам копейки,по сравнению с пластиком.
Тот же Фоке вульф 190 в1/72 от Хаси,стоил пол моей зарплаты,а точно такой же из вакушки в двадцать раз дешевле,вот и брали вакушки и пилили потом по два три месяца.
И ничего модели получались,даже на выставки помню возили.
Так первая модель Пе-8 была,как раз из вакушки производил ее в 1/72 ЮМТК, и еще одна фирма Contrail вот она и взяла первое место на конкурсе в Браворах под Киевом еще в далеком 1992 году
Звезда с Амоделом в то время,только начинали свое производство,а вот самые редкие модели в вакушках уже выпускались.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Хотя результат сборки на тот момент времени был впечатляющим,все судьи до единого отдали первое место не сговариваясь.
Вот фото собраной модели из вакушки от ЮМТК 2001 год
53 года
На сайте с 04.08.2010
Чем ценились вакушки,это за прототипы выпускаемых моделей,некоторых моделей до сих пор в пластике не существует.
А в вакуме они есть.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
А собералась она вот из этих дров,так,что сами посудите,какой обьем работы был выполнен.Чем ценились вакушки,это за прототипы выпускаемых моделей,некоторых моделей до сих пор в пластике не существует.А в вакуме они есть.
Есть такое выражение : "Все модели существуют в пластике, только некоторые в листовом...":)
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:А собералась она вот из этих дров,так,что сами посудите,какой обьем работы был выполнен.Чем ценились вакушки,это за прототипы выпускаемых моделей,некоторых моделей до сих пор в пластике не существует.А в вакуме они есть.
Есть такое выражение : "Все модели существуют в пластике, только некоторые в листовом...":)
+100!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий