Armstrong Whitworth Albemarle B MkI начало 1942г
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередного британца. Самолёт , о существовании которого я не догадывался до 1989года , когда его изображение появилось в "Огоньке". Самолёт довольно нетипичной для RAF внешности и истории. Созданный по заданию 9/38 он должен был быть создан из не дефицитных материалов и с использованием технологий , позволяющих сборку на предприятиях , никогда не имевших отношение к авиации. Этакий самолёт "военного времени". Количество алюминия , используемого в изготовлении самолёта было сведено к минимуму. Зато очень большое число деталей было изготовлено из недифицитной стали. Платой за эти качества стало снижение данных , в первую очередь скороподъёмности , потолка , увеличение взлётной дистанции. Прототип взлетел в марте 1940г. Пока налаживалось производство нужда в неполноценных бомберах отпала - Британия вполне была обеспечена материалами, поступали отличные самолёты из США. После нескольких вылетов на бомбардировку все выпущенные самолёты были переоборудованы для выброски диверсантов , взамен вконец устаревших "Уитли" и для буксировки планеров. Значительная часть машин стала транспортными безоружными самолётами. Незначительное количество "бармалеев" поступило в ВВС РККА в транспортном варианте. О модели... В общем-то неплохое для ЛНД литьё . Неплохая ( за исключением мотогандол) стыковка. Но есть несколько "но". Если переводить из 72го масштаба , то толщина борта в районе пилотской кабины соответствует толщине броневого пояса дредноута ( 250мм) , толщина стекла - как лобовая броня танка "Тигр" (100мм). С таким материалом остекления я столкнулся впервые - чуть переборщить с клеем , не дать ему подсохнуть- клей впитывается в остекление и получается полностью непрозрачный белый пластик. Никакая полировка не помогает. Из-за этого пришлось делать самодельный фонарь пилотской кабины. Иных доработок нет. Крой на модели довольно широкий и глубокий , так что его только восстанавливал после обработки. Несмотря на то что весь нос забит свинцом - модель падает на хвост. Пришлось делать подпорку. Окраска -АКАН . Лак BOSNY. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.7403 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
p.s. А внешность для англичанина вполне типичная
56 лет
На сайте с 09.10.2009
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Исполнение как всегда аккуратное и красивое:)
Маленький вопрос: желтая окантовка ОЗ разве на верхних плоскостях должна быть, а не на нижних?
56 лет
На сайте с 09.10.2009
с сайта
51 год
На сайте с 17.08.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 17.10.2010
Очень понравилось исполнение, да и фотик кажется заработал.
Были вопросы к фонарю, но когла прочитал, что он самодельный - они отпали.
Володя, ещё показалось, что стволы в башне немного не параллельны.
48 лет
На сайте с 29.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Насчет того, что некоторое количество этих раритетов попало в Союз, слышал и раньше, но фотки не попадались.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Купили его еще год назад, но отложили, хотя вы правы, Валом эту модель сделал вполне не плохо.
На сайте с 18.03.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
35 лет
На сайте с 31.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий