Регистрация Вход · Почистить куки

JUNKERS Ju 86 E-2

Производитель:
TESTORS (ITALERI)
Дата размещения:
6 декабря 2012 года, 4:14
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72
JUNKERS Ju 86 E
О прототипе:
Средний бомбардировщик переделанный из Ju.86D-1 под двигатели ВМW-132F испытывался весной 1937 г и продемонстрировал гораздо более высокую надежность по сравнению с вариантом под дизели.С этими двигателями бомбардировщик получил обозначение Ju.86E-1. Поставки начались в конце лета 1937 г. Надежность машины возросла     это была главная цель модернизации, а характеристики остались почти без изменений. Впрочем, самолет предназначался лишь для загрузки сборочных линий до подготовки оборудования для выпуска Не.111. Всего было выпущено 30 Ju.86E-1 с двигателями ВМW-132F и чуть больше с BMW-132N. Последняя модель называлась Ju.86E-2. Они были еще заказаны Австрией.
О модели:
Модель далёких 1970-х годов. Разработка ITALAEREI. После разделения постигшего фирму в середине 70-х (на SUPERMODEL и привычный всем ITALERI) выпускалась под торговой маркой ITALERI.
В данном случае модель перепакована американской фирмой TESTORS.
Модель упакована в коробку из недостаточно плотного картона (при транспортировке повреждена - повреждения не критичны /см. фото 20/) с боковой загрузкой картонного лотка, в котором непосредственно и располагается модель. Комплектация: два литника серого пластика (более 100 деталей); один литник прозрачного пластика; инструкция черно-белая на 2-х двухсторонних листах формата А3 и одном А4 (об информативности можно будет сказать в процессе сборки); декаль на два варианта (Германия /1940г./ и Венгрия /1939г./ - для свастиконенавистников /модель то красивая/, вариант Сталинграда /1942г./ есть в инструкции, но на декали отсутствует).
Модель имеет внешнюю расшивку, скудную внутреннюю деталировку, что и не удивительно для модели столь почтенного возраста. Форма для литья явно не единожды восстанавливалась, поэтому поверхности деталей далеки от идеала. Ну что же, интересней будет пилить.
На "КАРОПКЕ" модель представлена в собранном виде: Ju.86D-1 (от Lakunas), Ju.86D-1Е-2 (от redvostok), Ju.86B (от SAURON), Ju.86B (от Каспий).
В 2011 году RSmodels выпустил модели Ju.86P и Ju.86R однако это модели более поздних версий, поэтому альтернативы Ju.86Е-2 от ITALERI на данный момент нет.
Модель приобретена племянником через e-bay в США и привезена мне в подарок. Стоимость модели составила $15. Эх нам бы их ассортимент и цены.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
В данном наборе главная фишка - венгерский вариант, ни Итал, ни Ревелл его не давали. Вариант этот интересен, ведь Венгрия - единственная страна, широко применявшая Ju86 на Восточном фронте. Жаль, такого варианта на деке нет, но его можно сделать самому. Хуже другое. В Венгрии на вооружении были Ju86К, оснащавшиеся не БМВ-32, а Гном-Ронами. Соответственно, мотоустановка абсолютно другая. Оборонительное вооружение - тоже другое, пулеметы Гебауэр. Чешская фирма KORA делала в свое время смоляной набор для конверсии.
Прикрепленные файлы:
Андрей Адамчук (adam)
Запорожье
50 лет
На сайте с 01.10.2009
Андрей Адамчук (adam)
С травлением и смолой, как я понял, на него сложно. Венгр интересен, но не моя тема. Хочу сделать примерно такой (уж очень мне нравится ранний камуфляж Люфтваффе - да и модель к нему располагает). Осталось разобраться какая именно модель на фото. Может кто подскажет?
С уважением, Андрей
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Травления на Ju86, кажись, и вправду нет. А вот смола есть или была. Ее делала упомянутая KORA, причем довольно много всякой: стойки и колёса шасси для Ju-86D и Ju-86E; двигатели, капоты и винты для Ju-86E; мотогондолы и радиаторы для Ju-86E а также целую кучу конверсионных наборов. Смоляные колеса для Ju-86 еще делал Steelwork.
Андрей Адамчук (adam)
Запорожье
50 лет
На сайте с 01.10.2009
Андрей Адамчук (adam)
Цитата:
Травления на Ju86, кажись, и вправду нет. А вот смола есть или была. Ее делала упомянутая KORA, причем довольно много всякой: стойки и колёса шасси для Ju-86D и Ju-86E; двигатели, капоты и винты для Ju-86E; мотогондолы и радиаторы для Ju-86E а также целую кучу конверсионных наборов. Смоляные колеса для Ju-86 еще делал Steelwork.

Спасибо за информацию. Буду искать:)
С уважением, Андрей
Автор удалён
с сайта
Давно не видал этот пластик.Последний раз на Кировоградском клубе в 1989году.Продавали, аж за 150сов.руб.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Адамчук
Андрей Адамчук
Логин
adam
Д.Р.
11 октября 1974 года
Город
Запорожье
На сайте с
1 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • FROGER




Реклама на Каропке
Не показывать чат