JUNKERS Ju 86 E О прототипе:
Средний бомбардировщик переделанный из Ju.86D-1 под двигатели ВМW-132F испытывался весной 1937 г и продемонстрировал гораздо более высокую надежность по сравнению с вариантом под дизели.С этими двигателями бомбардировщик получил обозначение Ju.86E-1. Поставки начались в конце лета 1937 г. Надежность машины возросла это была главная цель модернизации, а характеристики остались почти без изменений. Впрочем, самолет предназначался лишь для загрузки сборочных линий до подготовки оборудования для выпуска Не.111. Всего было выпущено 30 Ju.86E-1 с двигателями ВМW-132F и чуть больше с BMW-132N. Последняя модель называлась Ju.86E-2. Они были еще заказаны Австрией. О модели:
Модель далёких 1970-х годов. Разработка ITALAEREI. После разделения постигшего фирму в середине 70-х (на SUPERMODEL и привычный всем ITALERI) выпускалась под торговой маркой ITALERI.
В данном случае модель перепакована американской фирмой TESTORS.
Модель упакована в коробку из недостаточно плотного картона (при транспортировке повреждена - повреждения не критичны /см. фото 20/) с боковой загрузкой картонного лотка, в котором непосредственно и располагается модель. Комплектация: два литника серого пластика (более 100 деталей); один литник прозрачного пластика; инструкция черно-белая на 2-х двухсторонних листах формата А3 и одном А4 (об информативности можно будет сказать в процессе сборки); декаль на два варианта (Германия /1940г./ и Венгрия /1939г./ - для свастиконенавистников /модель то красивая/, вариант Сталинграда /1942г./ есть в инструкции, но на декали отсутствует).
Модель имеет внешнюю расшивку, скудную внутреннюю деталировку, что и не удивительно для модели столь почтенного возраста. Форма для литья явно не единожды восстанавливалась, поэтому поверхности деталей далеки от идеала. Ну что же, интересней будет пилить.
На "КАРОПКЕ" модель представлена в собранном виде: Ju.86D-1 (от Lakunas), Ju.86D-1Е-2 (от redvostok), Ju.86B (от SAURON), Ju.86B (от Каспий).
В 2011 году RSmodels выпустил модели Ju.86P и Ju.86R однако это модели более поздних версий, поэтому альтернативы Ju.86Е-2 от ITALERI на данный момент нет.
Модель приобретена племянником через e-bay в США и привезена мне в подарок. Стоимость модели составила $15. Эх нам бы их ассортимент и цены.
В данном наборе главная фишка - венгерский вариант, ни Итал, ни Ревелл его не давали. Вариант этот интересен, ведь Венгрия - единственная страна, широко применявшая Ju86 на Восточном фронте. Жаль, такого варианта на деке нет, но его можно сделать самому. Хуже другое. В Венгрии на вооружении были Ju86К, оснащавшиеся не БМВ-32, а Гном-Ронами. Соответственно, мотоустановка абсолютно другая. Оборонительное вооружение - тоже другое, пулеметы Гебауэр. Чешская фирма KORA делала в свое время смоляной набор для конверсии.
С травлением и смолой, как я понял, на него сложно. Венгр интересен, но не моя тема. Хочу сделать примерно такой (уж очень мне нравится ранний камуфляж Люфтваффе - да и модель к нему располагает). Осталось разобраться какая именно модель на фото. Может кто подскажет?
С уважением, Андрей
Травления на Ju86, кажись, и вправду нет. А вот смола есть или была. Ее делала упомянутая KORA, причем довольно много всякой: стойки и колёса шасси для Ju-86D и Ju-86E; двигатели, капоты и винты для Ju-86E; мотогондолы и радиаторы для Ju-86E а также целую кучу конверсионных наборов. Смоляные колеса для Ju-86 еще делал Steelwork.
Цитата: Травления на Ju86, кажись, и вправду нет. А вот смола есть или была. Ее делала упомянутая KORA, причем довольно много всякой: стойки и колёса шасси для Ju-86D и Ju-86E; двигатели, капоты и винты для Ju-86E; мотогондолы и радиаторы для Ju-86E а также целую кучу конверсионных наборов. Смоляные колеса для Ju-86 еще делал Steelwork.
Спасибо за информацию. Буду искать:)
С уважением, Андрей
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 01.10.2009
С уважением, Андрей
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 01.10.2009
Травления на Ju86, кажись, и вправду нет. А вот смола есть или была. Ее делала упомянутая KORA, причем довольно много всякой: стойки и колёса шасси для Ju-86D и Ju-86E; двигатели, капоты и винты для Ju-86E; мотогондолы и радиаторы для Ju-86E а также целую кучу конверсионных наборов. Смоляные колеса для Ju-86 еще делал Steelwork.
Спасибо за информацию. Буду искать:)
С уважением, Андрей
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий