Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет ! 7 из 11Вариант с нанесённым зимним камо поверх основного . Bf-110E5./ZG "Wespen"Россия , 1942
Из дополнений смоляной носовой отсек и кабина . Остальное - из набора .Окраска -Ганза, смываемый белый - с помощью жидкости для чипинга , с подкрасом .Тонировка - масло во всех проявлениях. Приятного просмотра!
Владислав , Вы уверены , что на фото этот именно борт ?
Интересно , что на консоли правой снизу «М».
В коде моего борта таких букв нет .
Сергей, я и не утверждал, что это ваш борт. Речь шла только о том, что данная эскадрилья до зимы 42-го включительно использовалась в качестве истребительной. О чем говорят представленные мною фото. Позже было переучивание экипажей на штурмовую работу и перевооружение на более современную модель.
Соответственно пилоны под фюзеляжем для этого времени б/д скорее всего излишни.
Цитата: Цитата:
Владислав , Вы уверены , что на фото этот именно борт ?
Интересно , что на консоли правой снизу «М».
В коде моего борта таких букв нет .
Сергей, я и не утверждал, что это ваш борт. Речь шла только о том, что данная эскадрилья до зимы 42-го включительно использовалась в качестве истребительной. О чем говорят представленные мною фото. Позже было переучивание экипажей на штурмовую работу и перевооружение на более современную модель.
Соответственно пилоны под фюзеляжем для этого времени б/д скорее всего излишни.
Комментарии
61 год
На сайте с 11.05.2016
Бомбы надо было поинтересней сделать.
Попачкать, на земле ведь лежали, цветную маркировку, цвет бомб у немцев мог быть разным.
61 год
На сайте с 11.05.2016
61 год
На сайте с 11.05.2016
На сайте с 21.10.2014
64 года
На сайте с 13.12.2010
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 30.07.2009
Для зимы 42-го, как мне кажется, более характерен вариант истребителя. Но сама работа заслуживает наивысших баллов.
Спасибо )
Кстати , на этом фото видны подкрыльевые пилоны , если не ошибаюсь .
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 05.10.2021
На сайте с 21.10.2014
Цитата:Для зимы 42-го, как мне кажется, более характерен вариант истребителя. Но сама работа заслуживает наивысших баллов.
Спасибо )
Кстати , на этом фото видны подкрыльевые пилоны , если не ошибаюсь .
Все верно. Вот немного другой ракурс.
На сайте с 30.07.2009
Цитата:Цитата:Для зимы 42-го, как мне кажется, более характерен вариант истребителя. Но сама работа заслуживает наивысших баллов.
Спасибо )
Кстати , на этом фото видны подкрыльевые пилоны , если не ошибаюсь .
Все верно. Вот немного другой ракурс.
Владислав , Вы уверены , что на фото этот именно борт ?
Интересно , что на консоли правой снизу «М».
В коде моего борта таких букв нет .
На сайте с 21.10.2014
Владислав , Вы уверены , что на фото этот именно борт ?
Интересно , что на консоли правой снизу «М».
В коде моего борта таких букв нет .
Сергей, я и не утверждал, что это ваш борт. Речь шла только о том, что данная эскадрилья до зимы 42-го включительно использовалась в качестве истребительной. О чем говорят представленные мною фото. Позже было переучивание экипажей на штурмовую работу и перевооружение на более современную модель.
Соответственно пилоны под фюзеляжем для этого времени б/д скорее всего излишни.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
42 года
На сайте с 13.06.2022
На сайте с 19.09.2018
Цитата:
Цитата:
Владислав , Вы уверены , что на фото этот именно борт ?
Интересно , что на консоли правой снизу «М».
В коде моего борта таких букв нет .
Сергей, я и не утверждал, что это ваш борт. Речь шла только о том, что данная эскадрилья до зимы 42-го включительно использовалась в качестве истребительной. О чем говорят представленные мною фото. Позже было переучивание экипажей на штурмовую работу и перевооружение на более современную модель.
Соответственно пилоны под фюзеляжем для этого времени б/д скорее всего излишни.
https://www.youtube.com/watch?v=E46pdAM4zqM
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий