Реинкарнация "Осы" в следующей модификации. http://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=444130
:-))))
Сергей, вроде бы смотрится здорово, но все таки, как многие сказали - перебор с обгадингом. Когда делал свою "Веспу", читал в одной заметке, что пилоты "Весп" очень гордились своими эмблемами и содержали их в идеальном состоянии! Мыли и постоянно подкрашивали, даже несмотря на то, что как раз в том месте люки доступа к пулеметам и патронные ящики. При первой же возможности кисточками подкрашивали царапины.
И еще на счет лопастей. Я полностью не уверен, утверждать не буду, но, коллеги, разве лопасти ТАКОЙ формы не были деревянными? У немцев это было в порядке вещей - деревянные винты.
Удачи в хобби!
Комментарии
с сайта
но хотел бы уточнить где была ткань?
Спасибо
Все рулевые, элероны и закрылки.
Уберите сколы до металла с ткани и самый главный косяк модели будет исправлен.
С уважением,
Игорь
На сайте с 30.07.2009
Цитата:но хотел бы уточнить где была ткань?
Спасибо
Все рулевые, элероны и закрылки.
Уберите сколы до металла с ткани и самый главный косяк модели будет исправлен.
С уважением,
Игорь
Спасибо, буду знать. Как раз ещё один такой мастер лежит.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Что касаемо "правильного" 110-го густава - можно как раз у Игоря на страничке и глянуть).
52 года
На сайте с 05.03.2014
:-))))
Сергей, вроде бы смотрится здорово, но все таки, как многие сказали - перебор с обгадингом. Когда делал свою "Веспу", читал в одной заметке, что пилоты "Весп" очень гордились своими эмблемами и содержали их в идеальном состоянии! Мыли и постоянно подкрашивали, даже несмотря на то, что как раз в том месте люки доступа к пулеметам и патронные ящики. При первой же возможности кисточками подкрашивали царапины.
И еще на счет лопастей. Я полностью не уверен, утверждать не буду, но, коллеги, разве лопасти ТАКОЙ формы не были деревянными? У немцев это было в порядке вещей - деревянные винты.
Удачи в хобби!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий