BF-110G-2






































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
BF-110G-2 5./1 ZG , Monte Covino, Italy, summer 1943 Добрый день, коропчане! Представляю на ваш суд недавно- собранную модель из набора Профипак. Модель собиралась в рамках ГБ Вторая Мировая . Стройку и сам ГБ можно посмотреть https://vk.com/topic-1421483_34131980?offset=80 Важная цель была - попробовать технику механических сколов. Так же давно хотел попробовать Эдика в деле.) По изготовлению: - изкоробка с куче травлёнки и сендвич-приборками (уже окрашенными) - грунт, краски - тамия, лак и металлик - Ганза - масляные точки - 502 батальон - смывка - миг - обдир - зубочистка - лаком покрывал вариативно для придания объёма дополнительно за счёт блеска. - антенна - старые колкотки - нагар от пулемётов - пудреница Тамия Из сложностей: много мелочёвки , которая так и норовила куда-то исчезнуть. Непростым для меня был этап стирания декалей. Буду благодарен любой констуктивной критике . |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.779 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.03 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 30 июля 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (9):

Не показывать чат






































Комментарии
с сайта
но хотел бы уточнить где была ткань?
Спасибо
Все рулевые, элероны и закрылки.
Уберите сколы до металла с ткани и самый главный косяк модели будет исправлен.
С уважением,
Игорь
На сайте с 30.07.2009
Цитата:но хотел бы уточнить где была ткань?
Спасибо
Все рулевые, элероны и закрылки.
Уберите сколы до металла с ткани и самый главный косяк модели будет исправлен.
С уважением,
Игорь
Спасибо, буду знать. Как раз ещё один такой мастер лежит.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Что касаемо "правильного" 110-го густава - можно как раз у Игоря на страничке и глянуть).
53 года
На сайте с 05.03.2014
:-))))
Сергей, вроде бы смотрится здорово, но все таки, как многие сказали - перебор с обгадингом. Когда делал свою "Веспу", читал в одной заметке, что пилоты "Весп" очень гордились своими эмблемами и содержали их в идеальном состоянии! Мыли и постоянно подкрашивали, даже несмотря на то, что как раз в том месте люки доступа к пулеметам и патронные ящики. При первой же возможности кисточками подкрашивали царапины.
И еще на счет лопастей. Я полностью не уверен, утверждать не буду, но, коллеги, разве лопасти ТАКОЙ формы не были деревянными? У немцев это было в порядке вещей - деревянные винты.
Удачи в хобби!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий