Регистрация Вход · Почистить куки

Т-80Б

Производитель:
Revell
Дата размещения:
31 января 2010 года, 14:35
Раздел галереи:
Песочница
Тип бронетехники:
Танки
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день!
Наверное потеряюсь на фоне шикарных работ, появившихся за последние дни, но выложу. И надеюсь, что все таки не песочница (хотя долго сомневался куда размещать).
Давно хотел собрать современное что-то. И этим "чем-то" стал Т-80Б. Немного не патриотично для уральца брать харьковского... Но Т-72 кончились как раз, а 35ый масштаб пугает.
Набор порадовал легкой (кроме экранов и наборных гусей) сборкой, хорошей детализацией и высоким качеством пластика и малым количеством облоя (как всегда у Ревела, впрочем).
Красил эмалями Тамии, кисть. Из доработок только проводка к системе дымопостановки.
З.Ы. фото мне упорно не покоряются. Поэтому прошу прощение за качество.
З.З.Ы. покраска и бортовые номера (по инструкции) Восточная группа советских войск, ГДР, 1985 г.
З.З.З.Ы. Огромное спасибо Marauder2080 за вдохновение прекрасными работами современной БТ.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
12.59.57.5
Средняя оценка: 9.8333 (все оценки)
Популярность модели: 7.89

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Kurtz
Vladivostok
36 лет
На сайте с 29.07.2008
Kurtz
Цитата (quer):
Shaq - это всего лишь слова которые розтиражировала рос. преса.



хотите доказать, что это не так и Вы имеете единственно правильную точку зрения доказывайте здесь



http://forum.milua.org/viewtopic.php?f=43&t=6509



увы, как по мне - меряться "кто круче" Т-84 или какойто новый танк РФ безсмысленно, над этим вопросом поламали кучу копий на страницах Интернета.

а украинская "преса розтиражировала", что 20 летняя СОВЕТСКАЯ разработка из Харькова лучше аналогичных СОВЕТСКИХ разработок из Ленинграда и Ниж. Тагила. Анекдот про двух стариков, которые спорят, чья бабка была краше 40 лет назад, чесслово.

...Здорово, конечно, посылать доказывать приемущества Т-90 на украиноязычный форум, особенно когда не бельмеса.

Сорри за офф
Дмитрий (Shaq)
Москва
35 лет
На сайте с 07.12.2007
Дмитрий  (Shaq)
В чём прикол сравнения Т-84 с Т-90с, ибо этот экспортный танк?

Доказывать я никому ничего не собираюсь, да ещё на форуме, где ваш язык, его я не понимаю.
Дмитрий (Shaq)
Москва
35 лет
На сайте с 07.12.2007
Дмитрий  (Shaq)
Цитата (quer):
немного сравнения,

www.from-ua.com/technology/8bc2b3bea2cca.html

стоить заметить, что на Т-84 стоит сейчас хорошая электронника.

Почитал, поржал, автору статьи учить матчасть, ибо пол статьи бред, полстатьи политика.
Kurtz
Vladivostok
36 лет
На сайте с 29.07.2008
Kurtz
Цитата (Shaq):
Почитал, поржал, автору статьи учить матчасть, ибо пол статьи бред, полстатьи политика.

отчаянно плюсую. Меня убил китайский танк aka Т-80.
quer
Черкаси
44 года
На сайте с 14.02.2009
Kurtz

которые спорят, чья бабка была краше 40 лет назад, чесслово.

//никто не спорил и не собирался. я это не люблю.

просто категорично заявить, что это танк "г...", мягко говоря не серьезно.





1. Здорово, конечно, посылать доказывать приемущества Т-90 на украиноязычный форум



2. да ещё на форуме, где ваш язык, его я не понимаю.



//по порядку

1. На форуме не доказывают, что Т-84 в 1000 раз круче Т-90

идет дискусия, которая свелась к мнению, что шансы на успех в современной войне равны, во много все зависит от взаидействия войск и мастерства экипажа.



2. Относительно понимания... хм, там развовор в осном ведется на русском.
Дмитрий (Shaq)
Москва
35 лет
На сайте с 07.12.2007
Дмитрий  (Shaq)
Так в чём смысл сравнения с экспортным Т-90С?
quer
Черкаси
44 года
На сайте с 14.02.2009
Так в чём смысл сравнения с экспортным Т-90С?

//смысл...

чтобы сделать вывод хороший/плохой нужно вещь/предмет сравнить с чем-то.



Сравнений я думаю найти много разных можно, не только с Т-90С.

Это то что нашлось за 5 мин.
scogcat
Одесса
46 лет
На сайте с 19.06.2008
scogcat
Да хрень все это. Тут скорее спор не какой танк круче, т-80 или т-72 (я не оговорился), а кто круче на него девайсы придумает. А статьи действительно бредовые. С китайскими т-80 особенно. Думаю все согласятся, что т-80 у 72-ки выигрывает. А назвать их можно хоть "Т-2045" - смысл не поменяется.

И к примеру, французские тепловизоры на рос. танках это конечно не есть гут, нужно самим базу разворачивать. Причем наработки не хуже западных. Но, у америкосов, японцев и крайних версиях челленджера стоят нямецкие пушки. У бритов хранцузские тепловизоры и т.д.

Как по мне, то Т-80УМ ака БАРС - рулит. И запас для модернизации еще неслабый. А вообще, так что пора что-то новенькое разработать.
KaiTYm
Красноярск
36 лет
На сайте с 22.06.2009
KaiTYm
scogcat, угу я как про эти самые французкие тепловизоры узнал, сразу настроение упало. Для стран. как РФ с холодным климатом предпочтительнее конечно газотурбинный двигатель
Дмитрий (Shaq)
Москва
35 лет
На сайте с 07.12.2007
Дмитрий  (Shaq)
Цитата (KaiTYm):
Для стран. как РФ с холодным климатом предпочтительнее конечно газотурбинный двигатель

Его плюсы над дизельным: скорость прогрева двигателя, более высокое кпд и мощность, минусы: расход топлива, запас хода, именно из-за запаса хода была директива создать Т-80уд.
KaiTYm
Красноярск
36 лет
На сайте с 22.06.2009
KaiTYm
Цитата (Shaq):
Его плюсы над дизельным: скорость прогрева двигателя, более высокое кпд и мощность, минусы: расход топлива, запас хода, именно из-за запаса хода была директива создать Т-80уд.

Из минусов, я думаю, еще и воспламенимость конечно же, по сравнению с диз топливом
Антон Назаров (Coorsah)
Тарко-Сале
42 года
На сайте с 20.11.2008
Антон Назаров (Coorsah)
пузо Т-80 "голым" оставили? не стали отвал для самоокапывания делать?



и насчет "хорошей деталировки" набора вы слегка погорячились, древний matchbox вроде как но ручками это исправляется
Vombat
Столица Урала - Екатеринбург
41 год
На сайте с 23.07.2009
Vombat
Цитата (Coorsah):
пузо Т-80 "голым" оставили? не стали отвал для самоокапывания делать?



и насчет "хорошей деталировки" набора вы слегка погорячились, древний matchbox вроде как но ручками это исправляется



Ну по крайней мере не выглядит "пустым" танк) Все выделаяется заклепочки шняжки и тп



А Т-72/90 лучше Т-80. Даже просто с той стороны что мультитопливность и моторесурс решают :-Р Ну и то что на Урале делают))
quer
Черкаси
44 года
На сайте с 14.02.2009
Даже просто с той стороны что мультитопливность и моторесурс решают

// На Т-84 и Т-80УД стоят хоть и дизельные, но также многотопливные двигатели



http://www.morozov.com.ua/rus/body/addmotor.php о (6ТД-2)
Дмитрий (Shaq)
Москва
35 лет
На сайте с 07.12.2007
Дмитрий  (Shaq)
Цитата (quer):
На Т-84 и Т-80УД стоят хоть и дизельные, но также многотопливные двигатели

Так моторесурс выше не у двухтактного двигателя с горизонтальным расположением цилиндров, что на Т-80уд, а у V-образного четырёхтактного, что на Т-72/90.
quer
Черкаси
44 года
На сайте с 14.02.2009
Не все однозначно

Силовые установки



Выше были уже даны некоторые сравнительные оценки силовых устано*вок с дизелями на основе двигателей серии 5ТДФ и В-46, а также газотурбинных двигателей танка Т-80.



Не повторяя уже сказанное, хочется заметить, что двухтактные двигатели серии 5ТД и 6ТД выдержали проверку временем и полностью оправдали возложенные на них надежды. Поставка 315 МТО с двигателями 6ТД-2 в Пакистан, на сумму 125 миллионов долларов является очередным подтверждением этому. Обнародованные Индией результаты испытаний российских танков Т-90С, прошедших в пустыне Раджастхан, по мнению индийской стороны, оказались не совсем такими, как хотелось бы нижнетагильским танкостроителям. Согласно докладу, на который ссылается индийский источник "Политикал ивентс" (Political Events), двигатели В-84-1 мощностью 840 л.с. всех трех машин, принимавших участие в испытаниях, не выдержали тестирования по причине серьезного перегрева. А один из танковых двигателей вышел из строя, не выдержав эксплуатации в условиях высокой температуры и запыленности. Но в итоге в Дели все-таки не отказались от закупок новых российских танков. Свою роль сыграло то, что современная техника была нужна Индии в предельно сжатые сроки. Так как Пакистан уже получил 320 современных танков Т-80УД а индийской армии нечего было им противопоставить. В дальнейшем на танк был установлен усовершенствованный двигатель В-92С2, который частично исправил положение, но даже он значительно уступает 6ТД-2 по мощности.



Самое печальное, что произошло в отечественном танкостроении после развала СССР это начало конкуренции России с Украиной на рынке танкостроения и модернизации бронетехники. Установка того же двигателя 6ТД-2 (6ТД-3) на российские танки позволило бы России и Украине выступать единым фронтом. А что же происходит вместо этого? В прессе идет поток статей дискредитирующих Харьковский дизель, а между тем представители уралвагонзавода вели консультации по его установке на Т-90С для индийского контракта. Но сожалению этого не произошло, ЧТЗ все же удалось выжать еще сотню лошадиных сил из своего «Ветерана» и пустить его в серию под маркой В92С2. Бесперспективность бесконечного форсирования дизеля, который был установлен еще на Т-34, хорошо понимают и в России. У перспективного российского дизеля еще долгий путь до серийного производства, его отработка потребует дополнительных финансовых средств, в то время, как серия 6ТД с мощностью до 1500 полностью готова, и ее «детские болезни» уже давно устранены.



источник

http://btvt.narod.ru/4/history/_45_2006.htm



и еще



Приимущество двухтактного: при меньших размерах - большая мощность!

Приходится чем-то жертвовать и выбирать: мощность, меньшее МТО и при этом ниже моторесурс или наоборот.
Дмитрий (Shaq)
Москва
35 лет
На сайте с 07.12.2007
Дмитрий  (Shaq)
В конечном итоге, не в мощности суть, при разных мощностях двигла, скорость у машин почти одинаковая, а в расходе топлива. Танку отводят 10 минут жизни на поле боя, смысл ставить прожорливый двигл, если нужно экономить ресурсы? Именно из-за экономии ресурсов-топлива, у нас на хранение есть паровозы.
quer
Черкаси
44 года
На сайте с 14.02.2009
Shaq

я конечно извиняюсь, но разве танк ездит на пределе мощности - 100% своего времени? Смотрите:



Удельный расход топлива г/кВт.ч (г/л.с.ч) - в двигателей В92С2 и 6ТД-2 незначительно отличается. При равных условиях - затрачиваемая удельная мощность примерно одинакова - сооотвественно и расход топлива примерно равен. так, что тут о значительной экономичности говорить не приходится.



А вот разница в 500 л.с. - может сыграть роль т.к. нужно резко совершать маневры и набирать обороты на поле боя.



-=-

Да еще утверждение:



В конечном итоге, не в мощности суть, при разных мощностях двигла, скорость у машин почти одинаковая, а в расходе топлива.



несколько неприемлемое к танкам, т.к. больше инженерная мысль работает в направлении создания, как можно более мощного двигателя последние 100 лет нежели экономичного.



покрайней мере всегда в танке при разговоре упоминается мощность двигателя, а не его экономичность или я неправ?
Дмитрий (Shaq)
Москва
35 лет
На сайте с 07.12.2007
Дмитрий  (Shaq)
Также указывается запас хода, разница в 100км. И потом, разница не в 500, а в 200 л.с.
Станислав (Marauder2080)
Донецк
44 года
На сайте с 10.02.2009
Станислав  (Marauder2080)
Цитата (Дух форума):
Информация о модели

Автор: Vombat

З.З.З.Ы. Огромное спасибо Marauder2080 за вдохновение прекрасными работами современной БТ.



очень рад, что я хоть кого-то здесь вдохновляю! переходите на 35-й масштаб, коллега! там больший простор для творчества
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Vombat
Vombat
Логин
Vombat
Д.Р.
30 января 1983 года
ICQ
433902547
Город
Столица Урала - Екатеринбург
На сайте с
23 июля 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Роман
  • Искандэр
  • Антон
  • Владимир

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат