Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередное пополнение от китайской компании Modelcollect. Ну что я могу сказать, хочется расцеловать китайцев! Раньше были не самые приятные резиновые гусеницы — нате вам полунаборные. Тросы были отлиты на бортах — получите-распишитесь, отдельные детали, борта гладкие. Постепенно это становятся идеальные модели. Если-бы еще они реальными были :) Но все равно, прогресс очень впечатляющий, сравните например с оригинальным Е-75.
В коробке понятная подробная инструкция, пять крупных литников, две небольшие платы с травлением и точеный ствол, нет не так, СТВОЛ. Но тут сразу возникает проблема, дульный тормоз надо обмотать травлением, а оно короче-раз, и плохо клеится-два. Будем побеждать. По качеству литья вопросов нет, собрал уже все катки, даже не заметил смещения пресформ. То же по тросам, стык очень тонкий. По декали сказать нечего, обычная для этого производителя.
В итоге модель рекомендую, конечно если вы поклонник "бумажных" или даже совсем фантастических машин.
Цитата: Значит можно попробовать.
А травло, отжег, обезжирил и приклеил. Вот с длиной что??? Внизу состыковал может не так видно будет
Ну когда я подобный ствол на Е100 собирал, то не очень оно хотело приклеиваться, перепробовал разные клеи, в и тоге на универсальный Bostic только встало. Сейчас сразу с ним попробовал, сохнет, вечером сниму обтяжки. Внизу получается щель миллиметра на полтора, придется шпаклевать.
О как! Интересный обзор, спасибо, я и не знал что такое есть!
Нет, правда, я понял, что даже когда ты на дне - надо быть готовым, что снизу могут постучать!
Раньше обсуждали заклёпки, потом - наличие тех или иных мелких деталей, потом - крупных деталей, а теперь... теперь производитель вот просто с выключенным мозгом выпускает модель самоходки, даже не задумываясь, где же рабочее место механика-водителя!
Это до какой же степени надо не понимать в принципе предмет своей работы, чтобы выпустить "модель", у которой при наличии двигателя в передней части, выхлопные трубы выходят со стороны кормы прямо из боевого отделения! А ещё невероятно полезная и нужная крышка доступа к двигателю там же... При всём этом, я не вижу, где бы нашлось место для механика-водителя: есть ком.башенка, есть перископический прицел и дальномер... а... водить её как?
Умиляют также вырезы в лобовой плите. Наверное, у танка там бы были перископы... А здесь - да просто, чтоб на заводе "тыловым" жизнь мёдом не казалась.
Я надеюсь, посыл понятен: я не веду речь о какой-то матчасти и прочем (тут нет смысла писать "нууу это же бумаааажный танк!"), я просто о беспросветной тупости и нелепости "прототипа"... Можно и самый фантастический танк сделать так продумано, что в него поверишь.
Цитата: Я смотрю народ тоже выдумывает кто как может. Вот например вариант, но тоже не очень логичным мне кажется:
- Коллега, как собирать эту поделку - тут лично Ваше дело конечно, и дело тех, кто захочет такую купить. Вас можно только поблагодарить, что Вы написали обзор.
Я написал исключительно потому, что был поражён невероятной тупостью самой поделки.
То, что Вы показали на моделях - да, что-то не оптимально... Но смотрите: выхлоп логичен, у механика-водителя место есть, прицел есть, пост обнаружения целей есть... Неужели менее логично чем на модели в обзоре? Тут хоть понятно, как управлять машиной.
Я говорю про то, что сейчас мы приходим в плане What-if к тому, что уже не просто не заморачиваемся на мелочах, а пропускам тот факт, что вообще не предусмотрено даже место для мехвода! Скоро будем радоваться самолётам с крыльями и танкам с гусеницами :)
Комментарии
На сайте с 01.07.2013
43 года
На сайте с 14.04.2008
А травло, отжег, обезжирил и приклеил. Вот с длиной что??? Внизу состыковал может не так видно будет
с сайта
45 лет
На сайте с 09.07.2009
Значит можно попробовать.
А травло, отжег, обезжирил и приклеил. Вот с длиной что??? Внизу состыковал может не так видно будет
Ну когда я подобный ствол на Е100 собирал, то не очень оно хотело приклеиваться, перепробовал разные клеи, в и тоге на универсальный Bostic только встало. Сейчас сразу с ним попробовал, сохнет, вечером сниму обтяжки. Внизу получается щель миллиметра на полтора, придется шпаклевать.
На сайте с 21.12.2010
Нет, правда, я понял, что даже когда ты на дне - надо быть готовым, что снизу могут постучать!
Раньше обсуждали заклёпки, потом - наличие тех или иных мелких деталей, потом - крупных деталей, а теперь... теперь производитель вот просто с выключенным мозгом выпускает модель самоходки, даже не задумываясь, где же рабочее место механика-водителя!
Это до какой же степени надо не понимать в принципе предмет своей работы, чтобы выпустить "модель", у которой при наличии двигателя в передней части, выхлопные трубы выходят со стороны кормы прямо из боевого отделения! А ещё невероятно полезная и нужная крышка доступа к двигателю там же... При всём этом, я не вижу, где бы нашлось место для механика-водителя: есть ком.башенка, есть перископический прицел и дальномер... а... водить её как?
Умиляют также вырезы в лобовой плите. Наверное, у танка там бы были перископы... А здесь - да просто, чтоб на заводе "тыловым" жизнь мёдом не казалась.
Я надеюсь, посыл понятен: я не веду речь о какой-то матчасти и прочем (тут нет смысла писать "нууу это же бумаааажный танк!"), я просто о беспросветной тупости и нелепости "прототипа"... Можно и самый фантастический танк сделать так продумано, что в него поверишь.
45 лет
На сайте с 09.07.2009
у которой при наличии двигателя в передней части, выхлопные трубы выходят со стороны кормы прямо из боевого отделения!
Зато внутри тепло :)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
45 лет
На сайте с 09.07.2009
А где 3 и 4 страницы инструкции?
Спасибо, добавил!
45 лет
На сайте с 09.07.2009
45 лет
На сайте с 09.07.2009
45 лет
На сайте с 09.07.2009
На сайте с 21.12.2010
Я смотрю народ тоже выдумывает кто как может. Вот например вариант, но тоже не очень логичным мне кажется:
- Коллега, как собирать эту поделку - тут лично Ваше дело конечно, и дело тех, кто захочет такую купить. Вас можно только поблагодарить, что Вы написали обзор.
Я написал исключительно потому, что был поражён невероятной тупостью самой поделки.
То, что Вы показали на моделях - да, что-то не оптимально... Но смотрите: выхлоп логичен, у механика-водителя место есть, прицел есть, пост обнаружения целей есть... Неужели менее логично чем на модели в обзоре? Тут хоть понятно, как управлять машиной.
Я говорю про то, что сейчас мы приходим в плане What-if к тому, что уже не просто не заморачиваемся на мелочах, а пропускам тот факт, что вообще не предусмотрено даже место для мехвода! Скоро будем радоваться самолётам с крыльями и танкам с гусеницами :)
32 года
На сайте с 06.02.2015
Хорошая трава, однако, у китайских товарищей))) Их с КБ имени Варгейминга свести надо:)
45 лет
На сайте с 09.07.2009
На сайте с 21.12.2010
45 лет
На сайте с 09.07.2009
45 лет
На сайте с 09.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий