Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!
Представляю вашему вниманию еще одну свою работу.
На этот раз - в более привычной авиационной тематике, правда в масштабе 1/72.
Работу над этой моделью я начал еще в январе 2016 года, но долгое время модель пылилась на полке и только весной этого года стройка возобновилась.
Сам прототип - типичный трехмоторный многоцелевой самолет, "увеличенный" Ca.97. И хотя оснащался он тремя маломощными двигателями Piaggio "Stella" VII, бомбовая нагрузка в 800кг для своего времени была вполне неплохой. Использовался самолет как транспорт, разведчик и бомбардировщик, активное участие этот самолет принял в войне в Эфиопии. А в роли транспорта эти архаичные машины прослужили до 1940-ого года. Чуть более подробно о прототипе можно почитать на уголке неба.
Модель - типичное чешское ЛНД 2000ых годов. Мыльный пластик, есть чуток смолы, но деталировки особо нет, да и сделана модель очень "по мотивам", почти все в экстерьере надо дорабатывать. А в интерьере ничего и не видать в финале) Производитель даже предкрылки забыл показать, как и все лючки на крыле и фюзеляже, мудреную систему выхлопа центрального мотора, посадочные фары и тд. Сборка шла долго. Основные усилия пришлось направить на доработку модели, хотя и собиралась она со скрипом. Интерьер почти не подвергался доработке, а вот с экстерьером пришлось повозиться.
Отклонил рули высоты, укрепил крыльевые двигатели, подкосы крыла и шасси проволочными штырьками в местах стыковки, добавил расшивку и лючки на мотогондолы и фюзеляж. Снизу крыла пришлось делать различные лючки, бензопровод и посадочные фары. Сверху - предкрылки. "Досталось" и фюзеляжу. Дверь, подножка, хвостовое колесо с креплением, стабилаторы, турель и пулемет, центроплан - все дополнялось деталями. С двигателями было больше всего возни - толкатели клапанов, проводка к свечам зажигания, выхлопные патрубки - все пришлось делать с нуля, в наборе идет только "болванка" движка. Расчалки - спандекс.
Покраска акрилом от Валлехо, Мастер-Акрилом и Тамией. Футура в качестве глянца, чуток смывки, в финале - матовый лак от Мастер-Акрила.
Вариант окраски - под самолет из 15ª Squadriglia da bombardamento Caproni, носившей название "La Disperata". В этом подразделении служили такие известные "товарищи" как Алессандро Паволини и один из сыновей Дуче - Вито Муссолини.
Вах какой! Пижонистый, расфуфыренный красавЕц! Типичный итальянец! Кто бы чего не говорил, ну вот есть у "макаронников" тяга к петушиному фанфаронству! :-))) Кантики, цацки, лампасы, эполеты, аксельбанты... Да гляньте хоть на фотки Дуче! На нем цацок больше чем на таджикском дембеле! Круче, пожалуй, лишь Серёжо Зверево или Филя Киркоров... (Может они тоже где то по маминым корням итальянцы?:)))))
Иван, поздравляю! Очень мощная работа! Шикарный экспонат получился.
Да, чувствуется, на сколько мощным было влияние гения Энтони Фоккера и его D-VII "Тримотора" на все мировое авиастроение. :-)))
Педантично аккуратно сделана модель. Потому так и смотрится великолепно, благодаря доработкам, вниманию мелочам, и конечно же, хорошим фото. Очень приятная модель, даже нарядная, на мой взгляд! Ваня, больше показывай свои авиационные работы!
Cуперский аппарат!Сколько раз зарекался выставлять оценки с телефона и на тебе...Хотел поставить только сотки,прошу прощения.Вобще,нужно сделать систему оценок прописью,а не градуированной полоской.Если же ее оставить,то нужно придумать что-то,что позволит менять неправильно выставленные оценки...Повторюсь нще раз:только все сотки!!!
У меня такой лежит,наберусь храбрости-буду на этот ориентироваться.Leo sum suo вариант Бруно Муссолини,a у Desperato просто красивое сочетание синего и кремового...Какой выбрать?
Спасибо всем за отзывы!
Дмитрий Петров - спасибо. Да, в этом все итальянцы предвоенные. Одной геральдики на самолете сколько)
На счет Фоккера кстати - следующая модель на очереди, начал её сразу за этим Капрони.
Александр Филатов - спасибо! Работы показывать продолжу, может даже что-то из старого выставлю в придачу.
Andrew - на счет оценок - не страшно, я на них не смотрю, эта система на сайте чисто для видимости, на мой взгляд, как и рейтинг и поиском.
А на счет варианты окраски - я бы выбрал машину Муссолини.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Вагиф Гульметов - спасибо, вдвойне приятно слышать такие слова от фаната иной тематики.
Аляксандр Лакцевiч - спасибо! Да, модель вышла скорее сатиновой, а не матовой. Надо было по колесам лучше лаком пройтись.
Tihon 28 & Alex 52 - спасибо! Думаю скоро порадую еще одним трехмоторником)
Ну и забавы ради - собрал на одно фото всю компанию итальянцев, что собрал с 2011 года. Сейчас правда многих моделей уже нет на руках.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Иван, поздравляю! Очень мощная работа! Шикарный экспонат получился.
Да, чувствуется, на сколько мощным было влияние гения Энтони Фоккера и его D-VII "Тримотора" на все мировое авиастроение. :-)))
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 30.06.2007
На сайте с 30.06.2007
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Дмитрий Петров - спасибо. Да, в этом все итальянцы предвоенные. Одной геральдики на самолете сколько)
На счет Фоккера кстати - следующая модель на очереди, начал её сразу за этим Капрони.
Александр Филатов - спасибо! Работы показывать продолжу, может даже что-то из старого выставлю в придачу.
Andrew - на счет оценок - не страшно, я на них не смотрю, эта система на сайте чисто для видимости, на мой взгляд, как и рейтинг и поиском.
А на счет варианты окраски - я бы выбрал машину Муссолини.
На сайте с 25.12.2014
31 год
На сайте с 30.11.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий