Советский городской автобус ГАЗ-03-30









|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую всех. Потихоньку выставлю серию своих новых работ в 1/72. Теперь на очереди компания колесной техники. Сегодня на очереди - гражданская машинка, малый городской автобус ГАЗ-03-30. Сам автобус стал самым массовым советским предвоенным автобусом. Простота конструкции и надежное, массовое шасси обеспечили этому автобусу популярность. Именно такие Газики стали прародителями современных маршруток. В военное время на его базе существовали штабные и медицинские машины. Более подробная история прототипа на Вики. Модель - ЛНдшный автобус на базе полуторки от Колибри/ПСТ. В наличии недоливы, утяжины, ни одного одинакового оконного проема, толстенная мелочевка, криво нарезанная расшивка, непонятные геометрические фигуры, призванные изображать сидения в салоне и тд. Ну и стыковка у всего этого соответствующая. В работе помогает напильник и предварительная подгонка каждой детали. Сборка была направлена на устранение всего этого безобразия. Кресла в салон сделал новые, из пластиковых карточек. Кузов весь зашпаклевал, нарезал новую расшивку, полосу по периметру сделал из фольги. Добавил самолельные ручки не двери, сделал жалюзи решеток вентиляции на панели над лобовым стеклом, поставил туда красные "лампочки".Колеса само-собой меняются на смолу от Комплект ЗиП. Ходовая тоже доработана. Распорки на раму, тормозные барабаны, тяги тормозов и тд. А вот то, что автобус слишком присел на задницу понял поздно. Фары эльф, часть мелочевки - травлнека от Hauler. Покраска - Мастер-Акрил, Футура, в финале - легкая тонировка и матовый лак. Без какой-то конкретной привязки к прототипу. Некий абстрактный автобус с улиц Москвы 1930ых. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.3179 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.68 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 2 июля 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (53):
Группы (2):

Не показывать чат











































Комментарии
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Сильный уклон в сторону задней части автомобиля не очень понравился, я бы немного с передней и задней подвесками поработал для выравнивания или в задней части рамы подложил бы прокладку между рамой и кузовом.
На сайте с 15.10.2008
Сочетание цветов, кстати, очень удачное.
41 год
На сайте с 16.09.2016
Ранний тип автобуса, имеется задний бампер, ( он у вас странно покрашен) и одна дверь. На правой пассажирской двери, ручки открывания двери быть не должно.В салоне не хватает еще, двух задних скамеек.
42 года
На сайте с 09.02.2010
31 год
На сайте с 02.07.2009
Alexus - да, с просадкой на задний мост вышел пролет. Как писал в описании - слишком поздно это понял. Если кто будет собирать эту модель - советую немного поднять задний мост, а передний - наоборот укоротить.
31 год
На сайте с 02.07.2009
На счет крыльев - все верно. Но суть в чем - у меня в планах собрать большую коллекцию советской наземной техники 30-40ых годов и проект этот весьма масштабный и затратный. Многие модели по хорошему требуют серьзного перепила и переделки. Но ни времени на такие проекты, ни особых свободных средств на создание одной идеальной модели из нескольких у меня нет. Так что приходится собирать как есть, с мелкими косметическими доработками. По хорошему - тут и кузов никуда не годится, и носовая часть.
31 год
На сайте с 02.07.2009
По хорошему - это автобус лучше с нуля делать на базе нормальной полуторки, от того же MW, чем это переделывать)
На сайте с 15.10.2008
На сайте с 30.01.2012
с сайта
Честно говоря вариант с глянцевым блеском мне больше нравится... так реалестичнее...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий