Почти изкоробочная сборка тягача от E-Klass и цистерны от Armory. Добавлены только эльфовские фары и гнутые поручни. Окрас тамиевскими эмалями. Смывка - масло на бензине. Немного подгажено пастелью и тамиевской пудренницей. Футура в качестве разделительного слоя между эмалью и маслом. Лаки Акан.
Смотрится СУПЕР! Очень понравилась модель- я так понимаю он будет помещен в МИ 12? По работе- качественная отличная тонировка, окраска тоже выше всяких похвал - реально на 35 масштаб тянет. Эх жаль оценки у меня чет неставятся, глюк какойто(, еще вопрос а конистры откуда?
Цитата: здорово смотрится. хочу такой, т.к. люблю авиацию, а авиация без ТЗ никуда
Да, вот это в точку! Такой заправщик рядом, например, с Ан-24, да еще на аэродромных плитах от ICM в 72-м будет, просто, шикарно смотреться. Очень понравилась модель! Незаменима для любителей авиации.
Цитата: Смотрится СУПЕР! Очень понравилась модель- я так понимаю он будет помещен в МИ 12? ?
Да именно так. Эта штуковина предназначена для того чтобы прикрыть убогий интерьер вертолета Цитата: еще вопрос а конистры откуда?
Канистры шли в наборе. Пришлось их правда малость переделать.
Цитата: Цитата:Смотрится СУПЕР! Очень понравилась модель- я так понимаю он будет помещен в МИ 12? ?Да именно так. Эта штуковина предназначена для того чтобы прикрыть убогий интерьер вертолетаЦитата:еще вопрос а конистры откуда?Канистры шли в наборе. Пришлось их правда малость переделать.
Спасибо.
Цитата: В основном, очень неплохо, но неужели никто не замечает, что "седёлка" уехала куда-то слишком далеко назад.Сравните!
А вы не замечаете что рама длинее миллиметров на 5.И это вопрос к е-классу. Оне из соображений унификации дают раму от краза 255б а она длиньше. Колеса тягача надо фтопку, мосты на 2 миллиметра поднять. И вообще с поздними модификациями ТЗ-22 шли другие модификации кразов. У них поворотники в бампере. Подножки на кабине к чертям. Мелочей типа дворников нет. Огнетушители на заправщике сидят высоко. Нет пневмо и электромагистралей на заправщике. Одноколесный держатель запаски - должен быть двух... Это только примерный перечень моих претензий к модели. Чтобы это все переделать нужен месяц а не 1 неделя.
Отличная модель, хорошая тонировка.. еще бы надпись ОГНЕОПАСНО накрасить красками через трафарет, так чтобы были заметны следы эксплуатации и потертости..
От меня 5! Молодец, хорошая модель!
Цитата: А вы не замечаете что рама длинее миллиметров на 5.И это вопрос к е-классу. Оне из соображений унификации дают раму от краза 255б а она длиньше. Колеса тягача надо фтопку, мосты на 2 миллиметра поднять. И вообще с поздними модификациями ТЗ-22 шли другие модификации кразов. У них поворотники в бампере. Подножки на кабине к чертям. Мелочей типа дворников нет. Огнетушители на заправщике сидят высоко. Нет пневмо и электромагистралей на заправщике. Одноколесный держатель запаски - должен быть двух... Это только примерный перечень моих претензий к модели. Чтобы это все переделать нужен месяц а не 1 неделя.
Замечаю, но для того чтобы укоротить раму месяц не нужен. Всё остальное, что Вы перечислили, конечно, тоже важно, но по глазам не бьёт, и человек в подробности конструкции КрАЗа не вдававшийся их вряд-ли заметит, а излишнюю длину рамы видно сразу.
Оно-то, конечно, хозяин барин, но я не понимаю прикола отдать немалые деньги (45,4$) за набор, проделать большую работу по его доводке и так сознательно допустить такую огромную, в прямом смысле, неточность.
И кстати, колёса для тягача фирма Армори тоже выпускает
Цитата: .Оно-то, конечно, хозяин барин, но я не понимаю прикола отдать немалые деньги (45,4$) за набор, проделать большую работу по его доводке и так сознательно допустить такую огромную, в прямом смысле, неточность.И кстати, колёса для тягача фирма Армори тоже выпускает
Время. ТЗ-22 от армори я могу собрать и покрасить за день полтора. АТЗ-22 е-класса мне придется собирать дня 4. За три дня я заработаю гораздо больше 45 долларов. И покажите мне в каком месте у армори есть дорожные колеса по типу ИД-304. Да и вообще от этого краза дай бог чтобы только морда из грузового отсека торчала.
Комментарии
37 лет
На сайте с 08.12.2009
42 года
На сайте с 17.07.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
здорово смотрится. хочу такой, т.к. люблю авиацию, а авиация без ТЗ никуда
Да, вот это в точку! Такой заправщик рядом, например, с Ан-24, да еще на аэродромных плитах от ICM в 72-м будет, просто, шикарно смотреться. Очень понравилась модель! Незаменима для любителей авиации.
44 года
На сайте с 08.12.2010
На сайте с 14.05.2011
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
46 лет
На сайте с 20.06.2010
На сайте с 29.04.2009
Смотрится СУПЕР! Очень понравилась модель- я так понимаю он будет помещен в МИ 12? ?
Да именно так. Эта штуковина предназначена для того чтобы прикрыть убогий интерьер вертолета
Цитата:
еще вопрос а конистры откуда?
Канистры шли в наборе. Пришлось их правда малость переделать.
62 года
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 15.08.2007
Сравните!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Смотрится СУПЕР! Очень понравилась модель- я так понимаю он будет помещен в МИ 12? ?Да именно так. Эта штуковина предназначена для того чтобы прикрыть убогий интерьер вертолетаЦитата:еще вопрос а конистры откуда?Канистры шли в наборе. Пришлось их правда малость переделать.
Спасибо.
На сайте с 29.04.2009
В основном, очень неплохо, но неужели никто не замечает, что "седёлка" уехала куда-то слишком далеко назад.Сравните!
А вы не замечаете что рама длинее миллиметров на 5.И это вопрос к е-классу. Оне из соображений унификации дают раму от краза 255б а она длиньше. Колеса тягача надо фтопку, мосты на 2 миллиметра поднять. И вообще с поздними модификациями ТЗ-22 шли другие модификации кразов. У них поворотники в бампере. Подножки на кабине к чертям. Мелочей типа дворников нет. Огнетушители на заправщике сидят высоко. Нет пневмо и электромагистралей на заправщике. Одноколесный держатель запаски - должен быть двух... Это только примерный перечень моих претензий к модели. Чтобы это все переделать нужен месяц а не 1 неделя.
На сайте с 14.11.2010
От меня 5! Молодец, хорошая модель!
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2011
На сайте с 15.08.2007
А вы не замечаете что рама длинее миллиметров на 5.И это вопрос к е-классу. Оне из соображений унификации дают раму от краза 255б а она длиньше. Колеса тягача надо фтопку, мосты на 2 миллиметра поднять. И вообще с поздними модификациями ТЗ-22 шли другие модификации кразов. У них поворотники в бампере. Подножки на кабине к чертям. Мелочей типа дворников нет. Огнетушители на заправщике сидят высоко. Нет пневмо и электромагистралей на заправщике. Одноколесный держатель запаски - должен быть двух... Это только примерный перечень моих претензий к модели. Чтобы это все переделать нужен месяц а не 1 неделя.
Замечаю, но для того чтобы укоротить раму месяц не нужен. Всё остальное, что Вы перечислили, конечно, тоже важно, но по глазам не бьёт, и человек в подробности конструкции КрАЗа не вдававшийся их вряд-ли заметит, а излишнюю длину рамы видно сразу.
Оно-то, конечно, хозяин барин, но я не понимаю прикола отдать немалые деньги (45,4$) за набор, проделать большую работу по его доводке и так сознательно допустить такую огромную, в прямом смысле, неточность.
И кстати, колёса для тягача фирма Армори тоже выпускает
На сайте с 29.04.2009
.Оно-то, конечно, хозяин барин, но я не понимаю прикола отдать немалые деньги (45,4$) за набор, проделать большую работу по его доводке и так сознательно допустить такую огромную, в прямом смысле, неточность.И кстати, колёса для тягача фирма Армори тоже выпускает
Время. ТЗ-22 от армори я могу собрать и покрасить за день полтора. АТЗ-22 е-класса мне придется собирать дня 4. За три дня я заработаю гораздо больше 45 долларов. И покажите мне в каком месте у армори есть дорожные колеса по типу ИД-304. Да и вообще от этого краза дай бог чтобы только морда из грузового отсека торчала.
На сайте с 30.10.2009
На сайте с 28.06.2011
54 года
На сайте с 01.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий