Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер, уважаемые "каропчане"!
Разрешите представить Вашему вниманию модель учебно-тренировочного самолёта Як-18. Аэродром Тушино 1952 г.
Более подробную информацию о стройке и применённых техниках можно посмотреть ТУТ.
Тактико - технические данные:
Размах крыла — 10,6
Длина самолёта — 8,03 м
Площадь крыла — 17,8 м²
Масса пустого самолёта − 769 кг
Максимальная взлётная масса — 1085 кг
Тип двигателя — поршневой М-11ФР
Мощность — 160 л. с.
Максимальная скорость — 250 км/ч
Крейсерская скорость — 205 км/ч
Практическая дальность — 1080 км
Практический потолок — 6000 м
Экипаж — 2 чел.
И немного истории.
Прародителем Як-18 можно считать самолёт УТ-2, который был также сконструирован в ОКБ Яковлева, впоследствии (в 1940-х годах) модернизирован и получил название УТ-2Л. Многие наработки, применённые в этой модернизированной модели, были перенесены в создаваемый Як-18.
Ведущим инженером проекта Як-18 был назначен К. В. Синельщиков, задание на проектирование было получено от главного конструктора А. С. Яковлева 10 декабря 1945 года.
Первый полёт Як-18 совершил 6 мая 1946 года, поднял в небо лётчик-испытатель Г. С. Климушкин
На самолёте Як-18 в июле 1955 года первый раз поднялся самостоятельно в небо Юрий Гагарин.
Як-18 и его одноместные модификации исполняли роль советских истребителей в ряде фильмов о войне, в том числе «Освобождение» и «В бой идут одни „старики“».
В целом - удачно сделано.
Не совсем понятен V_образный угол стабилизатора ?
Элероны лучше было б подточить "на нет": они все равно не имеют рельефности.
И дорожка возле кабины не совсем логично ободрана - до пластины, хотя имела форму реечной.
Это так по мелочам.
Фон ушел предательский в розовый, близкий к спектру красного ))
Не зря же есть название произведения "Красное и черное", чему есть и хорошее подтверждение такой гармонии у вас на некоторых снимках ...
Привет, друзья!
Сегодня попытаюсь устранить "детские" болезни и переснять на чёрном фоне. Вчера принимал гостей по случаю очередного Дня варенья, был немного "некомильфо" трезво оценить ситуацию))) если так можно выразиться!!!
Алексей, привет и с прошедшим Днем рождения! В целом модель интересная и если не придираться особо, то смотрится вполне прилично. Однако, не все в ней идеально, уж простите. Особенно с применением наклеенной фольги. Кое-где она смотрится как вздутая. На капоте возле кока винта видно как неаккуратно обрезана, дорожка у кабины, возле фары, на месте крепления стабилизатора и т.д. Может быть можно было обойтись без нее? Про окраску переплета фонаря уже упоминали. Хочу сказать между тем, что сдвижные части фонаря сделаны высоковато, особенно задняя. Задние кромки крыла очень толстые. Ну и мачта антенны должна исходить из задней неподвижной части фонаря.
Цитата: Алексей, привет и с прошедшим Днем рождения! В целом модель интересная и если не придираться особо, то смотрится вполне прилично. Однако, не все в ней идеально, уж простите. Особенно с применением наклеенной фольги. Кое-где она смотрится как вздутая. На капоте возле кока винта видно как неаккуратно обрезана, дорожка у кабины, возле фары, на месте крепления стабилизатора и т.д. Может быть можно было обойтись без нее? Про окраску переплета фонаря уже упоминали. Хочу сказать между тем, что сдвижные части фонаря сделаны высоковато, особенно задняя. Задние кромки крыла очень толстые. Ну и мачта антенны должна исходить из задней неподвижной части фонаря.
Александр, спасибо за отзыв! С фольгой я увлёкся, конечно. Капот зря я обклеил фольгой, вышло грубо. Ну что вышло, то вышло. Ибо с каждой сделанной моделью я получаю бесценный опыт и каждое мнение очень важно для меня!
Цитата: В целом - удачно сделано.
Не совсем понятен V_образный угол стабилизатора ?
Элероны лучше было б подточить "на нет": они все равно не имеют рельефности.
И дорожка возле кабины не совсем логично ободрана - до пластины, хотя имела форму реечной.
Это так по мелочам.
Фон ушел предательский в розовый, близкий к спектру красного ))
Не зря же есть название произведения "Красное и черное", чему есть и хорошее подтверждение такой гармонии у вас на некоторых снимках ...
Игорь, благодарю что уделили внимание этой не совсем удачной модели. Но страничка с Як - 18 уже перелистнута и начинаем новую стройку. Думаю более удачной.
Цитата: Цитата:Аппарат понравился, хотя фонарь грубоват...
+1 переплёт очень портит картину. Странно, Вы его вроде фольгой выделяли...если красили кистью, то зря.
Спасибо, надо было,конечно, аэрографом красить.
Цитата: Приятная модель,радует глаз!С переплётом фонаря только что-то не то...Тоже очень нравится сам самолёт,всё никак не закончу свой в 72.
Спасибо за отзыв!
Комментарии
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 05.07.2015
с сайта
Аппарат понравился, хотя фонарь грубоват...
+1 переплёт очень портит картину. Странно, Вы его вроде фольгой выделяли...если красили кистью, то зря.
с сайта
Не совсем понятен V_образный угол стабилизатора ?
Элероны лучше было б подточить "на нет": они все равно не имеют рельефности.
И дорожка возле кабины не совсем логично ободрана - до пластины, хотя имела форму реечной.
Это так по мелочам.
Фон ушел предательский в розовый, близкий к спектру красного ))
Не зря же есть название произведения "Красное и черное", чему есть и хорошее подтверждение такой гармонии у вас на некоторых снимках ...
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Сегодня попытаюсь устранить "детские" болезни и переснять на чёрном фоне. Вчера принимал гостей по случаю очередного Дня варенья, был немного "некомильфо" трезво оценить ситуацию))) если так можно выразиться!!!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Алексей, привет и с прошедшим Днем рождения! В целом модель интересная и если не придираться особо, то смотрится вполне прилично. Однако, не все в ней идеально, уж простите. Особенно с применением наклеенной фольги. Кое-где она смотрится как вздутая. На капоте возле кока винта видно как неаккуратно обрезана, дорожка у кабины, возле фары, на месте крепления стабилизатора и т.д. Может быть можно было обойтись без нее? Про окраску переплета фонаря уже упоминали. Хочу сказать между тем, что сдвижные части фонаря сделаны высоковато, особенно задняя. Задние кромки крыла очень толстые. Ну и мачта антенны должна исходить из задней неподвижной части фонаря.
Александр, спасибо за отзыв! С фольгой я увлёкся, конечно. Капот зря я обклеил фольгой, вышло грубо. Ну что вышло, то вышло. Ибо с каждой сделанной моделью я получаю бесценный опыт и каждое мнение очень важно для меня!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
В целом - удачно сделано.
Не совсем понятен V_образный угол стабилизатора ?
Элероны лучше было б подточить "на нет": они все равно не имеют рельефности.
И дорожка возле кабины не совсем логично ободрана - до пластины, хотя имела форму реечной.
Это так по мелочам.
Фон ушел предательский в розовый, близкий к спектру красного ))
Не зря же есть название произведения "Красное и черное", чему есть и хорошее подтверждение такой гармонии у вас на некоторых снимках ...
Игорь, благодарю что уделили внимание этой не совсем удачной модели. Но страничка с Як - 18 уже перелистнута и начинаем новую стройку. Думаю более удачной.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Цитата:Аппарат понравился, хотя фонарь грубоват...
+1 переплёт очень портит картину. Странно, Вы его вроде фольгой выделяли...если красили кистью, то зря.
Спасибо, надо было,конечно, аэрографом красить.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Посмотрел с огромным удовольствием, тем более мне очень нравится этот самолет,мож когда и соберу его ...
50 лет
На сайте с 16.03.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Аппарат понравился, хотя фонарь грубоват...Аналогично. Сам когда-то собирал тот же вариант, только в 72-м.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
46 лет
На сайте с 26.11.2011
P.S С прошедшим днем рождения! Всего самого наилучшего!
На сайте с 17.10.2010
С днём рождения :-)
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 11.05.2012
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Приятная модель,радует глаз!С переплётом фонаря только что-то не то...Тоже очень нравится сам самолёт,всё никак не закончу свой в 72.
Спасибо за отзыв!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий