Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, други!
Представляю Вашему вниманию одного из ветеранов вьетнамской войны знаменитого "Крестоностца" F-8E. Американский истребитель палубного базирования, единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла.
Эта модель была по кусочкам собрана из разных уголков земного шара. Сама модель пришла из Японии, смола из США, латунные стойки из Китая, которые, к сожалению не пригодились. Заказ оформил в апреле, но приступить к стройке смог лишь в октябре месяце и понеслось. Сама изкоробочная модель не представляла мне никакой трудности, литьё превосходного качества, но обилие смолы внесло некоторые коррективы в моё психологическое состояние. Кабина никак не хотела вставать на место, но назад дороги не было, только вперёд. Немного помучавшись, я всё таки одолел кабинет...Вырезать пушечные щитки и заправочной штанги, проще простого, ниши шасси встали как родные. Красил красками Акан, низ белая, вверх, сначала серая, а потом поверх её светло-серая. Я впервые делал модель,так сказать "кишками наружу" и результатом вполне доволен.Технологии грунтовки, прешейдинга, постшейдинга рассказывать, думаю, нет смысла. Финишный матовый лак Акан. Очень хотел найди резиновые колёса, но, увы, не нашёл. Пришлось перерыть достаточно литературы и рисунков, в этом мне помог, мой Друг из Омска, для него и делал с превеликим удовольствием. Без его помощи, мне пришлось бы туговато, это точно. Модель не маленькая и не лёгкая, в лайт-бокс 60 см она не помещалась, пришлось фотографировать в 80 см., который занял весь кухонный стол. Чтобы самолёт не заваливался на хвост, в переднюю чать уложил 50 гр. свинца, самоклеющиеся грузики для литых дисков, очень удобно. Для разнообразия вырезал руль направления и сделал подножки, которые вырезал после склеивания самой тушки, просто банально забыл сделать это до склеивания, но мы же не ищем лёгких путей. Сильно пачкать не стал, чуточку пигментам помарал и хватит. снимал на разных подложках, интересно, на какой удачнее получилось.
Если буду какие-нибудь вопросы, то с удовольствием на них отвечу.
За ходом стройки самым пристальным образом следил мой Друг Евгений ака ev.dub.
Размах крыла, м...............................................10.72
Длина самолета, м...........................................16.61
Высота самолета, м...........................................4.80
Площадь крыла, м2.........................................34.84
Масса , кг
пустого самолета............................................9036
нормальная взлетная.....................................13155
максимальная взлетная..................................15500
Топливо, л.........................................................5300
Тип двигателя 1ТРДФ Pratt Whitney J57-P-20A.
Максимальная скорость, км/ч.........................1976
Практический потолок, м................................16750
Максимальная дальность, км
с ПТБ................................................................2800
без ПТБ............................................................1930
Вооружение:
четыре встроенные 20-мм пушки Colt-Browning Mk. 12 (4х84 патрона)
Подвесная боевая нагрузка -2268 кг на четырех фюзеляжных узлах :
4 УР ближнего боя AIM-9A Sidewinder,
2 УР воздух-воздух Matra 550 Magic
2 УР воздух-земля AGM-12A и B Bullpup или AS.12 или
2 ПКР AS.39 Exocet
Бомбы (12х 110 кг, 4х454 кг, 2х907 кг) или
8 127-мм НУР
Цитата: Здравствуйте, Алексей. Решился написать. Великолепный Крестоносец. Внимание к деталям и мелочам изумляет. Я имел удовольствие наблюдать все этапы постройки, данный превосходный самолет, есть результат титанических усилий и творческой работы. В частности в первого взгляда можно не заметить, что в кабине доработаны замки, запирания фонаря; штанга дозаправки имеет металлический блеск у основания, потому что выдвижная часть смоляного набора была заменена на металлическую трубку; основные стойки шасси, есть комбинация между родными стойками и оловянными, они были сращены и доработаны. Трубка пито сделана из двух иголок, одна в другой. Алексей не продемонстрировал двигательный отсек под крылом, однако стандартный заменен на смоляной, и смоляной был доработан дополнительно. И много других доработок, и мелочей, которые не заметны с первого взгляда, но которые многое меняют в ощущении от модели. Думаю не имеет смысла писать о сложном, многослойном методе окраски и визиринга. К моему сожалению фотографии, не могут передать всех ощущений от самолета.
На мой взгляд, мало просто собрать, покрасить самолет, чтобы он ожил, стал больше чем куском пластика, требуется не просто техника и кропотливость, это не достаточно, необходимо вложить душу в произведение, только тогда оно становиться больше чем модель. И Алексей, без сомнения, вложил часть души в этот самолет. Спасибо ему.
Евгений, привет! Конечно можно всё описать, что было сделано, исправлено...Думаю это будет правильно! Эта моя первая модель, к которой я подошёл, так сказать на мягких лапах...Старался делать не на скорость, а в удовольствие и рождение этой модели проходило неторопять и основательно. Особую благодарность хочу выразить тебе за очень полезную информацию, которой ты меня снабжал на протяжении всего процесса...Так что, Жень, жди. Баки заправлены, двигатель прогрет, скоро наш тамплиер перелетит в Омск!!!
Цитата: Приятная глазу работа! Все информативно и без вычурности! Отлично, самоль понравился, хоть и не мой...)
Очень рад, что оценили плод моих трудов!!
Комментарии
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Здравствуйте, Алексей. Решился написать. Великолепный Крестоносец. Внимание к деталям и мелочам изумляет. Я имел удовольствие наблюдать все этапы постройки, данный превосходный самолет, есть результат титанических усилий и творческой работы. В частности в первого взгляда можно не заметить, что в кабине доработаны замки, запирания фонаря; штанга дозаправки имеет металлический блеск у основания, потому что выдвижная часть смоляного набора была заменена на металлическую трубку; основные стойки шасси, есть комбинация между родными стойками и оловянными, они были сращены и доработаны. Трубка пито сделана из двух иголок, одна в другой. Алексей не продемонстрировал двигательный отсек под крылом, однако стандартный заменен на смоляной, и смоляной был доработан дополнительно. И много других доработок, и мелочей, которые не заметны с первого взгляда, но которые многое меняют в ощущении от модели. Думаю не имеет смысла писать о сложном, многослойном методе окраски и визиринга. К моему сожалению фотографии, не могут передать всех ощущений от самолета.
На мой взгляд, мало просто собрать, покрасить самолет, чтобы он ожил, стал больше чем куском пластика, требуется не просто техника и кропотливость, это не достаточно, необходимо вложить душу в произведение, только тогда оно становиться больше чем модель. И Алексей, без сомнения, вложил часть души в этот самолет. Спасибо ему.
Евгений, привет! Конечно можно всё описать, что было сделано, исправлено...Думаю это будет правильно! Эта моя первая модель, к которой я подошёл, так сказать на мягких лапах...Старался делать не на скорость, а в удовольствие и рождение этой модели проходило неторопять и основательно. Особую благодарность хочу выразить тебе за очень полезную информацию, которой ты меня снабжал на протяжении всего процесса...Так что, Жень, жди. Баки заправлены, двигатель прогрет, скоро наш тамплиер перелетит в Омск!!!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Замечательно!
Благодарю за отзыв!!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Прекрасное исполнение!
Спасибо, старался вложить всю душу!!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Приятная глазу работа! Все информативно и без вычурности! Отлично, самоль понравился, хоть и не мой...)
Очень рад, что оценили плод моих трудов!!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Отличная модель получилась!!!
Благодарю за отзыв...Конечно не обошлось без недостатков и ошибок, но мы учимся на них, правда ведь!!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Салют,всем!
Алексей,здорово получилось!Мощная и достойная работа!
Спасибо, Роман! ТВВАУЛ - сила!!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Бомбить нечем ! :D
Модель превосходная. Высший балл.
Всегда есть чем и по какому поводу бомбить )))Шучу конечно!! Благодарю за отзыв!!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Радуюсь кипятком от удовольствия!
Отлично! Все понравилось!
Приятно, что оценили модель!!!
48 лет
На сайте с 21.12.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Классная работа!Смотрится на одном дыхании!Поздравляю!
Благодарю великодушно! Старался как мог!!!
38 лет
На сайте с 26.11.2011
58 лет
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 16.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Отличная модель!здорово смотрится.
Благодарю за отзыв..
На сайте с 05.11.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Лёха, вылезай уже из песочницы, ебёнамать!!! Я тебя не узнаю...
Поручик Ржевский - молчать!!!!
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Крестоносец получился на славу!
Благодарю за отзыв..
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Очень мощная модель. Просто великолепно.
Спасибо..
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий