Hawker Tempest Mk.V П. Клостермана 1/48














































				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
| Добрый день,  други! Представляю вашему вниманию самолёт "Большой Шарль" легендарного французского лётчика Пьера Клостермана 3 АЭ ВВС Великобритании авиабаза Фолькель, Голландия, апрель 1945 года. Модель была приобретена на случайно. Хотелось сделать, действительно, редкую работу, особенно в 48-м масштабе.. Теперь о самой моделе. Собираемость не очень хорошая. Особенно была огромная щель между плоскостями и фюзеляжем. Набор был укомплектован травлением, масками и смоляной кабиной, так что не было необходимости тратится на афтемаркет. Жаль не нашёл резиновых колёс. Была проблема внедрения смоляной кабины в фюзеляж. Пришлось как можно больше стачивать пол самой кабины и ниши шасси. Грунтовал грунтовкой из тамиевского баллончика. Накатал клёпку в местах стыка листов. Особенно обгаживать и обдирать не стал...т.к. на фотография таких следов эксплуатации, как у японцев, не увидел. Также не делал слишком закопчённым. Вроде все чистенькие были. Красил аэрографом акриловыми красками. Камок Tamiya Olive Drab XF-62 и Акан BS 638 (Dark sea (ocean) grey). Низ Акан FS 36622 Camuflage Grey. Затем тонировочка и после покрыл матовым лаком. Декали приваривал спиртом и Decal soft от Revell. Бортовые огни сделал из маленьких диодов. Красного и зелёного цвета. В конце для яркости подкрасил соответсвующим цветным лаком. Конечно без моей любимой фольги не обошлось..Мания какая-то. Пушки из игл от 20-ти кубового шприца. Намучался я с этим набором, конечно. Делал с сентября прошлого года. Без спешки, с чувством, с толком, с расстановкой, . За ходом стройки самым пристальным образом следил Евгений ака ev.dub. Спасибо ему за дельные советы. Модификация Tempest Mk.V Размах крыла........................... м 12.50 Длина....................................... м 10.26 Высота...................................... м 4.90 Площадь крыла....................... м2 28.06 Масса, кг пустого самолета..................... 4082 нормальная взлетная............... 6142 Тип двигателя 1 ПД Napier Sabre IIA Мощность, л.с............................. 1 х 2180 Максимальная скорость.............. км/ч 686 Практическая дальность............ км 1191 Максимальная скороподъемность, м/мин 966 Практический потолок............... м 11125 Вооружение: четыре 20-мм пушки, установленные в крыльях, до 8-12х 27-кг PC (127-мм) или 2х 454 кг или 4х 227-кг бомбы на подкрыльных бомбодержателях. Так что вот так! К налёту готов, бомбите!  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 97.6446 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.12 | 
Почётный спонсор Каропки

- Логин
 - Д.Р.
 - Город
 - На сайте с
 - 16 апреля 2009 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (37):
Группы (1):

Не показывать чат











































Комментарии
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Отличная модель. Очень понравилась.
Можно было сделать, конечно, ещё лучше, но,,,чем богаты, моя фантазия закончилась...И так с сентября его мучал.
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Хороший аппарат, но с клепкой Вы пожадничали - побогаче был набор. Думаю, здорово бы добавило виду, особенно в крупном масштабе. А ниши действительно серыми были?
Еще один косячек - шасси с мелкими пятипросветными дисками стояли на Темпестах 1-й серии (ранних), начиная со второй шли с большими четырехпросветными дисками.
По описанию в Osprey (не скажу, что глубоко прорабатывал тему) NV 724 c маркерами побед - это послевоенная машина Клостермана, а войну он заканчивал на NV 994 c черным коком.
С уважением,
Игорь
С клёпкой может быть Вы и правы. Надо было весь катать. А с бортами Клостермана я, скажу честно, запутался. Очень противоречивая информация..
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Класс!!!
Спасибо.
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Салют всем!
Алексей,молоток!Отличная модель в коллекцию и работа отменная!Добротные модели,быстро и не рождаются...Поворчу -прейдшейдинга на фото не видно,постшейдинг не применяешь?
Благодарю, Роман...Вроде и прешейдинг и постшейдинг делал, только не много...
55 лет
На сайте с 09.03.2012
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Еще раз к вопросу о нишах, собираю такуюже от академа в 72-м, там в инструкции их предлагается красить в серебро, так какой цвет ближе к истине?
Я на фотографиях даже жёлтый хромат видел. Точно и не знаю.
55 лет
На сайте с 09.03.2012
Цитата:Еще раз к вопросу о нишах, собираю такуюже от академа в 72-м, там в инструкции их предлагается красить в серебро, так какой цвет ближе к истине?
Я на фотографиях даже жёлтый хромат видел. Точно и не знаю.
А "Эдик" предлагал в инструкции красить в серый?
50 лет
На сайте с 16.04.2009
с сайта
Еще раз к вопросу о нишах, собираю такуюже от академа в 72-м, там в инструкции их предлагается красить в серебро, так какой цвет ближе к истине?
Как мне объясняли знакомые британоведы, ниши красились либо в зеленый, либо в цвет нижних поверхностей. Конкретный борт нужно рассматривать. Я свои задул зеленым, как и Спит.
С уважением,
Игорь
На сайте с 09.01.2011
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Отличный самолет! Сам давно хочу себе такого но чтото ни как невозму.
Благодарю! Я заказывал с интернет-магазина zoomomania.com
48 лет
На сайте с 11.08.2010
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Очень понравилась модель! ЗдОрово! Ностальгия нахлынула при просмотре...сколько этих "Темпестов" (1/72) в детстве по 90 копеек за штуку было куплено)))
Спасибо! Старался.
На сайте с 05.11.2010
На сайте с 05.11.2010
50 лет
На сайте с 16.04.2009
Отличная модель! Проработана до мелочей и на высоком уровне. Однако, хочется отметить что до полной достоверности можно было сделать хвостовую эмблему красной как в реальности. Да и номер бортовой сделать NV874 (фото или описания где бы указывался номер NV724 не нашел)
Спасибо, Бендер Родригес, за отзыв! С бортовыми номерами я немного запутался, была противоречивая информация. Хотя в наборе декалей был и этот номер, но хвостовая эмблема была в наборе чёрной, тут уж ничего не поделать.
с сайта
Однако, хочется отметить что до полной достоверности можно было сделать хвостовую эмблему красной как в реальности. Да и номер бортовой сделать NV874 (фото или описания где бы указывался номер NV724 не нашел)
Насколько я понял, NV874 - это косяк растиражированный АиВ.
Osprey дает описание именно NV724 как послевоенного борта с маркерами побед.
С уважением,
Игорь
с сайта
http://www.hawkertempest.se/clostermann.htm
Там и фото, и описание есть.
С уважением,
Игорь
50 лет
На сайте с 16.04.2009
И зайдите сюда.
http://www.hawkertempest.se/clostermann.htm
Там и фото, и описание есть.
С уважением,
Игорь
Спасибо, за уточнение..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий