Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Трехосный грузовой автомобиль повышенной проходимости на базе модели ГАЗ—АА. Машины первых выпусков были оснащены 40-сильным двигателем, более поздние (с 1936 года) — 50-сильным. Шасси ГАЗ—AAA широко использовалось для различных специальных машин: бронеавтомобилей, радиостанций, зенитных установок. Автомобиль имел двухступенчатый демультипликатор в трансмиссии, червячные главные передачи, два бензобака общей емкостью 105 л.
В годы Великой Отечественной войны ГАЗ—AAA выпускался с упрощенными кабиной и крыльями. У него не было буфера, правой фары, тормозов для передних колес, а боковые борта не откидывались; два запасных колеса размещались по бокам капота двигателя.
За все годы изготовлено 37 373 машины ГАЗ—AAA.
Годы выпуска — 1934— 1943;
колесная формула — 6 4;
число мест — 2;
грузоподъемность: на шоссе — 2000 кг, на грунте — 1500 кг;
двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см , мощность — 50 л. с. при 2800 об мин;
число передач — 8 вперед и 2 заднего хода;
размер шин — 6,50х20 дюймов;
длина — 5335 мм;
ширина — 2040 мм;
высота — 1970 мм;
база: между передней и средней осями — 2730 мм, задней тележки — 940 мм;
дорожный просвет — 230 мм,
масса в снаряженном состоянии — 2475 кг;
скорость — 65 км ч.
Качество сборки хорошее. Покраска кистью, звезда акрил. Насколько я знаю бывали авто полностью зеленые (кроме крыши). Смывка акрилом с фери. Сухая кисть. Эмблема "Газ" выстругана из литника. Ящики и канистры в набор не входят.
Цитата: Неплохо. Вот только спереди номер крепился на дуге между фарами снизу,а не на бампере как у Вас.
а ведь хотел сначала сделать
инструкция с панталыги сбила
Хорошая машина получилась! Окраска в меру, только следы сколов до дерева на кузове, по-моему, выглядят слишком свежо и немного неестественно, как-будто машину только обстреляли, но борта не пробили - одни рикошеты.
Порадовало знание прототипа. Но я так понимаю номера или гражданские или военные (или я неправ?). Где - то на модельном сайте прочел про резиноподобные колеса: их надо положить в морозилку, а потом обработать. А так я за галерею!
Комментарии
44 года
На сайте с 29.06.2008
30 лет
На сайте с 21.03.2009
Покрас понравился!
Спасибо
36 лет
На сайте с 23.01.2011
ГАЗ-ААА рассчитан под 2 тонны, поэтому кузов был усилен...
Фаркоп чуть другой, не хватает направляющих..
44 года
На сайте с 29.06.2008
Кузов от ГАЗ-АА, у ГАЗ-ААА был свой... С рамой у звезды тоже косяки...
ГАЗ-ААА рассчитан под 2 тонны, поэтому кузов был усилен...
Фаркоп чуть другой, не хватает направляющих..
Можно конечно продолжить, но, насколько я понял это просто изкаробочная сборка.
36 лет
На сайте с 23.01.2011
44 года
На сайте с 29.06.2008
На сайте с 20.07.2010
30 лет
На сайте с 21.03.2009
Но вижу незачищенные швы на колесах.
насчет швов, впомнил, что на велосипедах всегда швы выступают, поэтому не стал:)
44 года
На сайте с 29.06.2008
37 лет
На сайте с 13.05.2011
30 лет
На сайте с 21.03.2009
А фары просто покрашены внутри??
ну да, лампочки точками обозначены еще
124 года
На сайте с 16.08.2010
30 лет
На сайте с 21.03.2009
Неплохо. Вот только спереди номер крепился на дуге между фарами снизу,а не на бампере как у Вас.
а ведь хотел сначала сделать
инструкция с панталыги сбила
На сайте с 21.12.2010
30 лет
На сайте с 21.03.2009
а мне кажется, зачётная машина. Самому посмотреть и гостям показать.
спасибо
57 лет
На сайте с 18.04.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
49 лет
На сайте с 16.03.2011
30 лет
На сайте с 21.03.2009
На сайте с 13.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий