Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
De Havilland DH89 "Dragon Rapide" 1/72 от Airfix
Да, да… Это произошло… 4я британская швейная машинка в моем исполнении выкачена из ангаров.. Не прошло и 2х месяцев 
Так что же получилось... Быстрый дракон от Airfix.. Модель не редкая, но собирается данный аппарат не часто…. Из доработок – тяги руля поворота, противовес руля поворота, самопальные ремни пилота, ну растяжки - видите, сделан новый фонарик с 0 (об этом позднее отдельно).
Историческая привязка -- Самолёт шотландских авиалиний 1943г. разлива… Есть восстановленная летающая копия машины экспонировалась в Dixford в 2005г.(современная машина имеет ряд “улучшений” и отличий от прототипа)
История машины: В 1934 г проект машины получил обозначение DH.89 и неизвестное имя «Дрэгон Сикс» в последствии это имя не прижилось, и машину стали именовать «Дрэгон Рэпид» (быстрый дракон). 17 апреля 1934 г. испытатель Г. Брод поднял его в воздух первый экземпляр машины. В последствии жизнь этого транспортника была очень бурной… Сказать что в британском флоте последние экземпляры списали в 1960!!!! Самолёт серийно строился с 1935 по 1958гг.. Машина для своего времени была очень популярна у авиакомпаний всех стран мира, где они не летали… Даже 4 экземпляра попали в СССР при присоединении Литвы по разным источникам летали до 43г. Боевой вариант DH89M – лёгкий бомбер.. Воевал в основном в Испании У республиканцев в бомбардировочной эскадрилье «Алас рохас» У мятежников с 19 августа 1936 г. «группа 40». И та и другая сторона использовала DH89 от безысходности, в начале конфликта, и не всегда использовали боевую модификацию DH89М. В эскадрилье «Алас рохас» для примера только один бомбер имел бомобоприцел и это был не DH89, а фоккер, все остальные идя строем бросали бомбы глядючи на фоккер :). Во всех странах испанцы скупали DH89 и быстро превращали их в бомберы. Конечно как пошла помощь от германии и СССР, рапиды быстро переделали обратно в транспорты…
Общее мнение от фиковсой модели: Во первых это перепак Хеллра. Модель неплоха, особых косяков нет. Собитаемость норма…Расшивка – тонкая внешняя (но там по логике и должна быть внешняя расшивка). Из мелких косякофф – хеллер любезно на крыльях сделал дырки под нитки для растяжек дырки ломовые 0,8мм.
Всё народ, надеваю бронник, каску, и не отсвечиваю :) Enjoy…
Цитата (EXPrompt): Cкажи раз такой разговор идёт..
с растяжками скажем у меня -- достигут приемлемый результат? или ещё есть вопросы... и нужно работать ... тока чесно..
Скажу честно - приемлемый результат достигнут. Тока не загоняйся - над чем работать всегда найдётся, пределов совершенству нет . И не циклись на чём то одном
Цитата (EXPrompt): ну я пока работа с металлом направление взял... и производные... фонари ремни итд итп..
Главное не стоять на месте...
А потом у тебя спрошу как фонари давить итд итп
Фольга обтяжка на примете.. с одним человеком завязался на шкале.. тоже интересно... тоже пробовать нужно...
Я ведь лет на 15-18 отстал от современных техник... Главное чуствуется разница между 80-90 и современностью
Да какая хрен разница сколько лет технологии если она работает? Разница только в том,ИМХО, что тогда ничего не достать было и лепили из того что было.. А щас.. и инфы и пластика и чего хош.. Барствовать начали, кобениться
Первый подход уже был.. ЛУт -мне не понравилось... хочу фоторезист... снаряги только нет пока .... фоторезист видел мог купить
Вот это потенциал Ладно, пока! Дрыхнуть пошол, завтра(сёдня) вставать рано
Комментарии
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Cкажи раз такой разговор идёт..
с растяжками скажем у меня -- достигут приемлемый результат? или ещё есть вопросы... и нужно работать ... тока чесно..
Скажу честно - приемлемый результат достигнут. Тока не загоняйся - над чем работать всегда найдётся, пределов совершенству нет . И не циклись на чём то одном
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Главное не стоять на месте...
А потом у тебя спрошу как фонари давить итд итп
Фольга обтяжка на примете.. с одним человеком завязался на шкале.. тоже интересно... тоже пробовать нужно...
Я ведь лет на 15-18 отстал от современных техник... Главное чуствуется разница между 80-90 и современностью
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Первый подход уже был.. ЛУт -мне не понравилось... хочу фоторезист... снаряги только нет пока .... фоторезист видел мог купить
55 лет
На сайте с 18.06.2008
ну я пока работа с металлом направление взял... и производные... фонари ремни итд итп..
Главное не стоять на месте...
А потом у тебя спрошу как фонари давить итд итп
Фольга обтяжка на примете.. с одним человеком завязался на шкале.. тоже интересно... тоже пробовать нужно...
Я ведь лет на 15-18 отстал от современных техник... Главное чуствуется разница между 80-90 и современностью
Да какая хрен разница сколько лет технологии если она работает? Разница только в том,ИМХО, что тогда ничего не достать было и лепили из того что было.. А щас.. и инфы и пластика и чего хош.. Барствовать начали, кобениться
50 лет
На сайте с 19.02.2009
перешивка была супер проблемой.. мне тады показывали первый импортный скрайбер как круть...
Про простую весчь - леску чулок тоже не в курсах были..
Литереатуры небыло...
Смолы небыло...
55 лет
На сайте с 18.06.2008
хочу попробывать самопальное травло освоить технологию...
Первый подход уже был.. ЛУт -мне не понравилось... хочу фоторезист... снаряги только нет пока .... фоторезист видел мог купить
Вот это потенциал Ладно, пока! Дрыхнуть пошол, завтра(сёдня) вставать рано
50 лет
На сайте с 19.02.2009
мне тоже утром рано...
короче потрепемся ещё на досуге.. без криков и воплей и мата...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий