Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
De Havilland DH89 "Dragon Rapide" 1/72 от Airfix
Да, да… Это произошло… 4я британская швейная машинка в моем исполнении выкачена из ангаров.. Не прошло и 2х месяцев 
Так что же получилось... Быстрый дракон от Airfix.. Модель не редкая, но собирается данный аппарат не часто…. Из доработок – тяги руля поворота, противовес руля поворота, самопальные ремни пилота, ну растяжки - видите, сделан новый фонарик с 0 (об этом позднее отдельно).
Историческая привязка -- Самолёт шотландских авиалиний 1943г. разлива… Есть восстановленная летающая копия машины экспонировалась в Dixford в 2005г.(современная машина имеет ряд “улучшений” и отличий от прототипа)
История машины: В 1934 г проект машины получил обозначение DH.89 и неизвестное имя «Дрэгон Сикс» в последствии это имя не прижилось, и машину стали именовать «Дрэгон Рэпид» (быстрый дракон). 17 апреля 1934 г. испытатель Г. Брод поднял его в воздух первый экземпляр машины. В последствии жизнь этого транспортника была очень бурной… Сказать что в британском флоте последние экземпляры списали в 1960!!!! Самолёт серийно строился с 1935 по 1958гг.. Машина для своего времени была очень популярна у авиакомпаний всех стран мира, где они не летали… Даже 4 экземпляра попали в СССР при присоединении Литвы по разным источникам летали до 43г. Боевой вариант DH89M – лёгкий бомбер.. Воевал в основном в Испании У республиканцев в бомбардировочной эскадрилье «Алас рохас» У мятежников с 19 августа 1936 г. «группа 40». И та и другая сторона использовала DH89 от безысходности, в начале конфликта, и не всегда использовали боевую модификацию DH89М. В эскадрилье «Алас рохас» для примера только один бомбер имел бомобоприцел и это был не DH89, а фоккер, все остальные идя строем бросали бомбы глядючи на фоккер :). Во всех странах испанцы скупали DH89 и быстро превращали их в бомберы. Конечно как пошла помощь от германии и СССР, рапиды быстро переделали обратно в транспорты…
Общее мнение от фиковсой модели: Во первых это перепак Хеллра. Модель неплоха, особых косяков нет. Собитаемость норма…Расшивка – тонкая внешняя (но там по логике и должна быть внешняя расшивка). Из мелких косякофф – хеллер любезно на крыльях сделал дырки под нитки для растяжек дырки ломовые 0,8мм.
Всё народ, надеваю бронник, каску, и не отсвечиваю :) Enjoy…
Андрей, привет! Посмотрел тему с последнего моего посещения и немного прих…..ел! Ну, в принципе это ваши дела с Мишуткой. Тут без комментариев с моей стороны. Через пару дней всё же решился отписаться ( неприятно как то нырять во всё это). Всё же некоторые вопросы требуют комментариев . Во-первых – завязывай меня цитировать, мне, типа, просто не удобно… Во-вторых – добрый совет - завязывай учить кого либо чему либо . Прокомментировать что-то ( в любой тональности) , осторожно посоветовать - это одно. Но если попытаешься учить – будешь бит. ИМХО. Ну и по теме. “Плетением” фонарей я лично переболел давным давно и могу сказать, что это пустая трата времени, по крайней мере для 72-го масштаба. Наверное не надо изобретать велосипед, тем более если до этого ни чего не пробовал. Посмотри прикрепление, можно ли добиться такой толщины какими то проволоками или там профилями. (Я даже отслоившийся кусочек краски не стал убирать, что бы толщину оценить.) Я сомневаюсь. По крайней мере трудозатраты не сопоставимы. Всё таки попробуй давить. Мож понравится.
Про цитаты -- если человек говорит дело, и по делу - не грех цитировать. Может не ставить копирайта просто?
По плетению -- варианты есть.. пока ещё не перболел. Я упоминал пытался сделать башенку к канту 501 на форме получилось, и попал в разметку на фонаре.. но снять его с формы к сожалению хорошо не смог... деформация... могу показать фоки до снятия с формы... если инетресно..
Я пока эту технологию со счетов не сбрасываю.. Для простых козырьков на бипланы пойдёт точно... А если раскладку фонаря травить а потом гнуть?.... Другой уровень подхода к проблеме....
Кстати обрати внимане сдвижная часть фонаря, впечатление что плетена и клеена из полосок. И гнута сдвижная часть тоже кривовато... не совсем идеально круг. Явно не фабричная работа...
Я пока эту технологию со счетов не сбрасываю.. Для простых козырьков на бипланы пойдёт точно...
Кстати обрати внимане сдвижная часть фонаря, впечатление что плетена и клеена из полосок. И гнута сдвижная часть тоже кривовато... не совсем кругло. ну для козырьков - тут вообще без вариантов. А насчёт внимание обратить... Эээ.. Я как бы это сам делал.. Ыщо помню даже.
И потом ты список моделей на складе у меня почитай... все 70-80гг, это не современная тамия, там постоянно вылазят специфические проблемы.. старого пластика...
И деки нужно делать самому и фонарики тоже иногда проблема итд итп...
Пытаюсь проработать некоторые технологии на будующее.. на не самых редких моделях...
Цитата (EXPrompt): ну и что... я не считаю что технология сложна... и очень трудоёмка. подгонка только требует аккуратности....
короче - чистый навык обработки металла и аккуратность...
она даёт плоский фонарь, даёт возможность сдвижной фонарь сделать... А это то, к чему надо стремиться
Или я не прав?
Да просто я к тому , что ты даже не пробовал ни чего другого, а уже делаешь выводы. За 6 - 8 часов я могу надовить 60 -80 фонарей, гы. Причём, абсолютно одинаковых
И потом ты список моделей на складе у меня почитай... все 70-80гг, это не современная тамия, там постоянно вылазят специфические проблемы.. старого пластика...
И деки нужно делать самому и фонарики тоже иногда проблема итд итп...
Пытаюсь проработать некоторые технологии на будующее.. на не самых редких моделях...
Которые можно и убить в принципе...
Ну причем здесь ТАМИЯ там, или чего.. Ты прекрасно знаешь, что мне по барабану исходник по большому счёту. Как раз и обидно то, что ты пока в общем запарываешь модели которые такой ценой заполучил. Не торопись ты так..
Цитата (EXPrompt): а время на изготовление формы пуансона.. ты учитываешь?
Вот кстати, на это Ил-4, "скорлупу" я давил по родному фонарю. Обтачивал и полировал его минут 40. Может поэтому и кривовато...
Комментарии
55 лет
На сайте с 18.06.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Да уж.. приключения ещё те...
Ну про донкихотство - уже завязал...
Про цитаты -- если человек говорит дело, и по делу - не грех цитировать. Может не ставить копирайта просто?
По плетению -- варианты есть.. пока ещё не перболел. Я упоминал пытался сделать башенку к канту 501 на форме получилось, и попал в разметку на фонаре.. но снять его с формы к сожалению хорошо не смог... деформация... могу показать фоки до снятия с формы... если инетресно..
Я пока эту технологию со счетов не сбрасываю.. Для простых козырьков на бипланы пойдёт точно... А если раскладку фонаря травить а потом гнуть?.... Другой уровень подхода к проблеме....
Кстати обрати внимане сдвижная часть фонаря, впечатление что плетена и клеена из полосок. И гнута сдвижная часть тоже кривовато... не совсем идеально круг. Явно не фабричная работа...
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Я пока эту технологию со счетов не сбрасываю.. Для простых козырьков на бипланы пойдёт точно...
Кстати обрати внимане сдвижная часть фонаря, впечатление что плетена и клеена из полосок. И гнута сдвижная часть тоже кривовато... не совсем кругло. ну для козырьков - тут вообще без вариантов. А насчёт внимание обратить... Эээ.. Я как бы это сам делал.. Ыщо помню даже.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
короче - чистый навык обработки металла и аккуратность...
она даёт плоский фонарь, даёт возможность сдвижной фонарь сделать... А это то, к чему надо стремиться
Или я не прав?
55 лет
На сайте с 18.06.2008
А если раскладку фонаря травить а потом гнуть?.... Другой уровень подхода к проблеме....
Опять в какие то дебри лезешь. ИМХО... ИМХО.. Попробуй конечно. В общем даже интересно
50 лет
На сайте с 19.02.2009
ну мне интересно тоже...
И потом ты список моделей на складе у меня почитай... все 70-80гг, это не современная тамия, там постоянно вылазят специфические проблемы.. старого пластика...
И деки нужно делать самому и фонарики тоже иногда проблема итд итп...
Пытаюсь проработать некоторые технологии на будующее.. на не самых редких моделях...
Которые можно и убить в принципе...
55 лет
На сайте с 18.06.2008
ну и что... я не считаю что технология сложна... и очень трудоёмка. подгонка только требует аккуратности....
короче - чистый навык обработки металла и аккуратность...
она даёт плоский фонарь, даёт возможность сдвижной фонарь сделать... А это то, к чему надо стремиться
Или я не прав?
Да просто я к тому , что ты даже не пробовал ни чего другого, а уже делаешь выводы. За 6 - 8 часов я могу надовить 60 -80 фонарей, гы. Причём, абсолютно одинаковых
50 лет
На сайте с 19.02.2009
62 года
На сайте с 07.03.2007
50 лет
На сайте с 19.02.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Почему дебри..
ну мне интересно тоже...
И потом ты список моделей на складе у меня почитай... все 70-80гг, это не современная тамия, там постоянно вылазят специфические проблемы.. старого пластика...
И деки нужно делать самому и фонарики тоже иногда проблема итд итп...
Пытаюсь проработать некоторые технологии на будующее.. на не самых редких моделях...
Которые можно и убить в принципе...
Ну причем здесь ТАМИЯ там, или чего.. Ты прекрасно знаешь, что мне по барабану исходник по большому счёту. Как раз и обидно то, что ты пока в общем запарываешь модели которые такой ценой заполучил. Не торопись ты так..
50 лет
На сайте с 19.02.2009
фигня вопрос достать
3 копейки цена... реально...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
55 лет
На сайте с 18.06.2008
хочешь подарю тебе такой же фиксный дрэгон...
фигня вопрос достать
3 копейки цена... реально...
Буду рад
50 лет
На сайте с 19.02.2009
просто реально машины редкие я придерживаю пока.... делаю их неспешно...
Просто ты этот процесс пока не наблюдаешь
55 лет
На сайте с 18.06.2008
а время на изготовление формы пуансона.. ты учитываешь?
Вот кстати, на это Ил-4, "скорлупу" я давил по родному фонарю. Обтачивал и полировал его минут 40. Может поэтому и кривовато...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
с растяжками скажем у меня -- достигут приемлемый результат? или ещё есть вопросы... и нужно работать ... тока чесно..
55 лет
На сайте с 18.06.2008
замётано... не вопрос...
просто реально машины редкие я придерживаю пока.... делаю их неспешно...
Просто ты этот процесс пока не наблюдаешь
Эх.. Мне б так не спешно Я Тамиевский Москито уже год леплю..
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий