Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую!
Вот и закончил наконец я эту замороженную киску! По задумке это офигенно везучая "пантера", которой повезло пережить Курскую дугу, зиму 43-44-го, в том числе и Корсунь-Шевченковскую операцию... Впервые не делал опознавательные знаки, так как не нашел точной информации, какая пантера модификации D в составе какой части могла пройти такой путь и уцелеть. Если кто-то из каропчан мне эту информацию сообщит - буду очень признателен!
Что касается самой модели, то вдоволь оттянулся, так как почти все делал кистью. Аэром только базу нанес и полосы камо. Что получилось - судить вам!
Сильные сомнения что Пантера,которая столько прослужила,имеет так мало мех повреждений кроме щитков(юбок),все остальное(не считая ржавчины)как будто ее на хранение сдавали в 43,а в 45 вытащили.В целом работа приятная.
Отвечаю на Вашу депешу оставляя только те пункты, что требую дополнительного внимания:
«…3. грязеотбойников вообще-то тоже нет
4. насчет зажима даже и не знал
5. Разве?
6. Хотел бы сделать, только не знал точно куда проводку от гранатометов в башню заводить?
8. Какие термоэкраны?
И по корозии все таки подробнее скажите
По пункту «3» - правый по ходу у Вас сохранён. Нет левого.
По пункту «4» - так ABER – инструктирует по «обвесу», тут увидите куда и как ставятся зажимы на габаритные «усы»:
По коррозии на боевой технике:
Немецкие лако-красочные материалы это легенда по надёжности, износостойкости. Нечто буро-коричневое – это коррозия? Или машина хватанула где-то торфяников? После войны из лесов, полей и рек, болот – тащили немецкую технику. Пролежав столько лет, коррозию можно было видеть на болтовых и там где был открытый металл, петли люков, валы и т.д.
Но коррозия на гомогенной катаной броне???? На плоскостях – краска стояла и ржавчина не пробивала, ни грунтовку. Ни краску. Спорить по поводу ржавчины можно бесконечно приводя физико-химические процессы в пример и далее…. Но технику ОБСЛУЖИВАЮТ, а, следовательно и подкрашивают. Нарыть можно массу фоток брошенной, битой немецкой техники, но покажите там следы ржавчины. Это лично моё мнение. Никого. Ни к чему не обязывающее.
С уважением.
отвечу тоже на те пункты, с которыми я так и не согласен
3. у меня осталась только часть грязеотбойника, на которой габбаритных усов не должно быть. что касается грязеотбойников, в наборе была и их вторая секция, и усы, и опорные дуги для второй секции. я их не устанавливал, так как по легенде их сорвало нахрен
5. я порылся среди фото пантер... и действительно, где можно разглядеть, вертикально. не все равно не уверен, что это принципиально
во всем остальном благодарю, узнал много полезной информации
и все таки тема насчет коррозии... во-первых с точки зрения моделирования есть два подхода, насколько мне известно, лично чувствуется и наблюдается по другим работам: 1. - создать точную модель-копию (тут естественно не до художеств) 2. - создать художественно-эффектную, "душевную" модель. И тут как в любом творческом деле без импровизации никак. Есть конечно и третий вариант, совместить первые два пункта, но это почти невозможно, так как зачастую первое исключает второе, или наоборот. Но вернемся к ржавчине и легенде о супер немецких красках и т.п. Гомогенная броня ржавеет - это факт. Пусть не так быстро, но ржавеет. Но потеки ржавчины образуются не поэтому. Вы забываете о том, что из гомогенной брони делаются ТОЛЬКО бронелисты. Всякая мелочь - это обычное железо, даже не всегда сталь. Сварочные швы тоже хорошо окисляются.
Теперь что касается грунтовки-покраски. Не вопрос, офигенная грунтовка и краска, но они бессильны перед осколками, пулями и тем более снарядами. Они скалываются. Да, подкрашивают танки. Но не всегда имеют возможность предварительно загрунтовать. А в студеную зимнюю пору я очень хотел бы увидеть немцев которые регулярно после каждого боя подкрашивают свой танк понятное дело, это только мои рассуждения, но они могли быть... хотя бы теоретически. а так как я склоняюсь к стилю моделирования №2, такое количество ржавчины на моих моделях может быть ведь вы же согласны, что так смотрится просто шикарно!
Цитата (Mein777): Сильные сомнения что Пантера,которая столько прослужила,имеет так мало мех повреждений кроме щитков(юбок),все остальное(не считая ржавчины)как будто ее на хранение сдавали в 43,а в 45 вытащили.В целом работа приятная.
Цитата (Oberst700): У Баркманна то ж "Д"-шка была. Так он её до Нормандии допёр. Только потом "А" получил, и не задумываясь устроил "Угол Баркманна" 14 шерманОв положил и бензовоз в придачу.
вопрос " а инфа, что Баркман имел Д-эшку" откуда? поделитесь пожалуйста!!!!!
Пантера шикарная. Пожалуй это лучшая Ваша работа из представленных на форуме. Не вписываются только гусеницы в общий стиль. Очень удачный зимний камо. По поводу ржавчины... На мой взгляд можно было малость поменьше. Но на вкус и цвет товарища нет! Ваше право делать модель в своем видении. Мы ведь делаем модели, а не настоящие танки только маленькие! Если делать "настоящие" - это будет тоска... Они не будут смотреться, а это очень важный фактор.
Цитата (Marauder2080): от снарядов умело уворачивались
Так она в предыдущем посте ржавела от сколов от пуль ,ну и снаряды там пролетали Это так придирки
Маргинальное болото, Магнитодырск Возраст неизвестен На сайте с 24.04.2008
Зело не плохо получилась пантерка.
Право, не углядел на модели столько ржавчины, на сколько тут о ней разговоров:-).
Чисто визуально, имхо, не хватает в траках какой нибудь "набивки" - снег, грязь (примерно как на катках).
Ну и грабли всех времен и народов- камуфляж под башней. Имхо, сильно сомневаюсь, что при нанесении полос и белил вращали башню (а уж тем более снимали её:-)). Поэтому на корпусе по контуру башни обязательно вылезет какая-нибудь "неоднородность"
Цитата (Oberst700): У Баркманна то ж "Д"-шка была. Так он её до Нормандии допёр. Только потом "А" получил, и не задумываясь устроил "Угол Баркманна" 14 шерманОв положил и бензовоз в придачу.
О! вот это было бы интересно в пластике воплотить! вместе с 14-ю шерманами и бензовозом
Комментарии
35 лет
На сайте с 14.08.2008
Пятерка!
45 лет
На сайте с 09.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
с сайта
На сайте с 30.03.2009
54 года
На сайте с 16.10.2008
51 год
На сайте с 22.10.2008
44 года
На сайте с 10.02.2009
Мне тоже понравилась модель, только все же на мой взгляд ржи много на корпусе
пережить осень-зиму-весну без капремонта на восточном фронте - и не такие ржавые чудища могут быть
48 лет
На сайте с 10.12.2007
44 года
На сайте с 10.02.2009
Доброго времени, коллега!
Отвечаю на Вашу депешу оставляя только те пункты, что требую дополнительного внимания:
«…3. грязеотбойников вообще-то тоже нет
4. насчет зажима даже и не знал
5. Разве?
6. Хотел бы сделать, только не знал точно куда проводку от гранатометов в башню заводить?
8. Какие термоэкраны?
И по корозии все таки подробнее скажите
По пункту «3» - правый по ходу у Вас сохранён. Нет левого.
По пункту «4» - так ABER – инструктирует по «обвесу», тут увидите куда и как ставятся зажимы на габаритные «усы»:
По коррозии на боевой технике:
Немецкие лако-красочные материалы это легенда по надёжности, износостойкости. Нечто буро-коричневое – это коррозия? Или машина хватанула где-то торфяников? После войны из лесов, полей и рек, болот – тащили немецкую технику. Пролежав столько лет, коррозию можно было видеть на болтовых и там где был открытый металл, петли люков, валы и т.д.
Но коррозия на гомогенной катаной броне???? На плоскостях – краска стояла и ржавчина не пробивала, ни грунтовку. Ни краску. Спорить по поводу ржавчины можно бесконечно приводя физико-химические процессы в пример и далее…. Но технику ОБСЛУЖИВАЮТ, а, следовательно и подкрашивают. Нарыть можно массу фоток брошенной, битой немецкой техники, но покажите там следы ржавчины. Это лично моё мнение. Никого. Ни к чему не обязывающее.
С уважением.
отвечу тоже на те пункты, с которыми я так и не согласен
3. у меня осталась только часть грязеотбойника, на которой габбаритных усов не должно быть. что касается грязеотбойников, в наборе была и их вторая секция, и усы, и опорные дуги для второй секции. я их не устанавливал, так как по легенде их сорвало нахрен
5. я порылся среди фото пантер... и действительно, где можно разглядеть, вертикально. не все равно не уверен, что это принципиально
во всем остальном благодарю, узнал много полезной информации
и все таки тема насчет коррозии... во-первых с точки зрения моделирования есть два подхода, насколько мне известно, лично чувствуется и наблюдается по другим работам: 1. - создать точную модель-копию (тут естественно не до художеств) 2. - создать художественно-эффектную, "душевную" модель. И тут как в любом творческом деле без импровизации никак. Есть конечно и третий вариант, совместить первые два пункта, но это почти невозможно, так как зачастую первое исключает второе, или наоборот. Но вернемся к ржавчине и легенде о супер немецких красках и т.п. Гомогенная броня ржавеет - это факт. Пусть не так быстро, но ржавеет. Но потеки ржавчины образуются не поэтому. Вы забываете о том, что из гомогенной брони делаются ТОЛЬКО бронелисты. Всякая мелочь - это обычное железо, даже не всегда сталь. Сварочные швы тоже хорошо окисляются.
Теперь что касается грунтовки-покраски. Не вопрос, офигенная грунтовка и краска, но они бессильны перед осколками, пулями и тем более снарядами. Они скалываются. Да, подкрашивают танки. Но не всегда имеют возможность предварительно загрунтовать. А в студеную зимнюю пору я очень хотел бы увидеть немцев которые регулярно после каждого боя подкрашивают свой танк понятное дело, это только мои рассуждения, но они могли быть... хотя бы теоретически. а так как я склоняюсь к стилю моделирования №2, такое количество ржавчины на моих моделях может быть ведь вы же согласны, что так смотрится просто шикарно!
44 года
На сайте с 10.02.2009
Сильные сомнения что Пантера,которая столько прослужила,имеет так мало мех повреждений кроме щитков(юбок),все остальное(не считая ржавчины)как будто ее на хранение сдавали в 43,а в 45 вытащили.В целом работа приятная.
от снарядов умело уворачивались
49 лет
На сайте с 16.05.2009
до корсунь-шевченковского котла дожила-бы, но дальше точно нет.
но как говорится "хозяин-барин"
49 лет
На сайте с 16.05.2009
У Баркманна то ж "Д"-шка была. Так он её до Нормандии допёр. Только потом "А" получил, и не задумываясь устроил "Угол Баркманна" 14 шерманОв положил и бензовоз в придачу.
вопрос " а инфа, что Баркман имел Д-эшку" откуда? поделитесь пожалуйста!!!!!
46 лет
На сайте с 25.12.2008
54 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 30.03.2009
от снарядов умело уворачивались
Так она в предыдущем посте ржавела от сколов от пуль ,ну и снаряды там пролетали Это так придирки
59 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 19.08.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2008
Право, не углядел на модели столько ржавчины, на сколько тут о ней разговоров:-).
Чисто визуально, имхо, не хватает в траках какой нибудь "набивки" - снег, грязь (примерно как на катках).
Ну и грабли всех времен и народов- камуфляж под башней. Имхо, сильно сомневаюсь, что при нанесении полос и белил вращали башню (а уж тем более снимали её:-)). Поэтому на корпусе по контуру башни обязательно вылезет какая-нибудь "неоднородность"
44 года
На сайте с 10.02.2009
У Баркманна то ж "Д"-шка была. Так он её до Нормандии допёр. Только потом "А" получил, и не задумываясь устроил "Угол Баркманна" 14 шерманОв положил и бензовоз в придачу.
О! вот это было бы интересно в пластике воплотить! вместе с 14-ю шерманами и бензовозом
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий