Регистрация Вход · Почистить куки

КАСКР-2

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
12 ноября 2009 года, 16:39
Раздел галереи:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Мой первый вертолёт готов! Ура, ура! И так как я лёгких путей традиционно не ищу, то в качестве первой модели решил выбрать нечто не совсем обычное. Собственно, это и не вертолёт вовсе, а автожир. Однако-ж винтокрылый!
Автожир собран Камовым и Скрижинским в 1930-м году, и является восстановленным после аварии КАСКР-1, который в свою очередь, был сделан из списанного У-1, который был копией французского Авро-504… Короче, об истории этой модели лучше прочитайте в энциклопедии. http://www.airwar.ru/enc/law1/kaskr.html
Вообще, очень долго боялся делать эту модель, но всё же решился купить.
Сборка осложнялась отсутствием чертежей этой модели, собранных их я тоже не встречал, за исключением маленького фото КАСКР-1, сделанного каким-то немцем.
Модель непростая: особенно сложно делать лопасти – никаких пазов там не предусмотрено, и пришлось их просто клеить на цианоакрилатный клей.
С креплением лыж и расчалок возникла масса вопросов: на фото, сделанном в 30-е годы было ничего не видно, а то, что я увидел отличалось и от инструкции и рисунка на коробке.
В процессе сборки были самостоятельно изготовлены расчалки на шасси и лопастях, а также тяги рулей высоты. Изготавливались они из лески и бисерных игл (просто на лопастях они были очень толстыми, и наверно были сделаны из металлических профилей). Не всё задуманное получилось, но всё же результатом я доволен.

Ил
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2
Rheinmetall
Москва
28 лет
На сайте с 09.11.2009
Rheinmetall
Фотографии не слишком качественные. Прототип интересен,но мне показалось (или это так на самом деле!), что модель очень блестит. Понравилась имитация дерева на лыжах и переднем винте. Как вы это сделали (если не секрет?). Поставил оценку 5.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Красивая стрекоза

мне только дерево не понравилось тёмное сильно и текстуры нет. или так снято... подсветить бы получше.
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Такой интересный прототип и такие не информативные фотки. Нет ну книги и скрепки видно хорошо, а вот модели не хватает ракурсов и света.
Rheinmetall
Москва
28 лет
На сайте с 09.11.2009
Rheinmetall
Цитата (EXPrompt):
Красивая стрекоза

мне только дерево не понравилось тёмное сильно и текстуры нет. или так снято... подсветить бы получше.

Весьма странно... а я текстуру как раз и увидел...Видимо,у меня галлюцинации...
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Спасибо. Чтобы сделать текстуру дерева сперва наносил на винт светло-коричневый звездовский акрил

Затем светло и тёмно-коричневый смешал, размазав их на пластике, и уже подсохшие наносил его на винт. Преимущество акрила в том, что если не получается он легко соскабливается ногтем (винт скоблил и перекрашивал 3 раза).

А на лыжи краску наносил двумя видами светло-коричневого акрила (номер на баночках одинаковый -15-й, а оттенки разные. Даже на крышечках этикетки разного цвета. Привет фирме Звезда). Текстура есть, но её плохо видно. И очень сложно перевернуть модель кверху брюхом.
Rheinmetall
Москва
28 лет
На сайте с 09.11.2009
Rheinmetall
Спасибо большое!
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
ну текстуру мне интересно посмотреть поближе и подетальнее... Для меня тема дерева одна из основных...

Насколько текстура мелкая .. меня интересует только это.

Если тестура мелкая тада ваш способ интересен и его нужно взять на вооружение. Если она не прорисована и крупна и груба тогда пользоваться своим методом нанесения дерева.

Пока я не вижу качество фоток низкое, подсветка плохая... Если лыжу или винт переснимете на макро для меня это будет интересно.
Panzerofil
Киев
63 года
На сайте с 11.04.2007
Panzerofil
Интересный агрегат. И получился здОрово!

"5"!
artem_4
Украина, г. Харьков
37 лет
На сайте с 01.05.2009
artem_4
Офигеть нивстать! И как такое чудо летает?
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Фотки моё больное место: сфотографировал как и требуется сверху, снизу, сбоку, спереди, ну и ещё добавил дополнительные виды.

Ставил стопку книг под лампу с дневным светом, а на другую стопку фотоаппарат. По совету моделистов купил штатив, сделал белый фон, но видимо что-то не получилось.

Как летал - не знаю. Видимо плохо, раз на него вешали две гири да ещё и с разным весом. КАСКР-1 если верить энциклопедии не даже не взлетел, однако по воспоминаниям Камова совершил один небольшой полет, после чего они и потерпели аварию. А вот на этом было выполнено целых 79 испытательных полётов.
Илл
Москва, САО
42 года
На сайте с 12.03.2007
Илл
Кристо, если есть возможность, а также желание читать книгу написанную до развала союза, рекомендую http://www.knor.ru/cgi-bin/base.pl?b=1108305



по крайней мере достаточно хорошо описываются испытания
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Кристо

У тебя по качеству фоток почти проблемы что и у Вика... Хотя у тебя лучше по свету...

3дня назад обсуждали http://www.karopka.ru/showthread.php?t=7969 тебе нужно те же методы применять. Почитай и попробуй на камере настройки подёргать. Должно помочь. Хотя и шопом это можно поправить причём легко.

А лыжи нужно фоткать с макросъёмкой с близи, в упор....
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Немного теряется аппарат на фото среди коробочек и книжек. Скажите, а откуда выбор основного цвета - зелёный такого интересного оттенка...
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Присоединюсь к Tomcat - коробочки и книжки давлеют над моделью, образ очень трудно воспринять.
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Интересный аппарат. Смелость автора налицо!

Какие есть замечания по модели:

1) несущий винт должен иметь какие-то механизмы крепления. У Вас он смотрится монолитом со ступицей и лопостями, что не айс!

2) зеленый цвет из какой-то другой жизни, не знаю какой. Почти весь фюзеляж обтянут перкалем и д.б. матовым, блеск лишний.

3) геометрия костыля намекает, что при посадке он сложится в обратную сторону. Наклон его передней опорной ноги должен быть назад.

4) ну и нужна тонировка модели. Хотя бы проливка швов и неровностей. Без этого смотрится плоско и игрушечно.

Последний вопрос: зачем ставить модель для съемки костылем на коробку? У автожира опора на заднюю часть, балансировка модели не нужна. Не понятно...
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Остап

Зто один из первых автожиров. Там и может и было монолит лопастей со ступицей. Ну не умели тогда в 1930 делать автоматы перекоса лопастей, недодумались, технологически не готовы были... Да и потом автожир это не совсем вертолёт. Вопрос конечно интересный как на автожирах того времени управляли лопастями, и управляли ли вообще?....



Тонировка да ... тонировки не хватает.
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (EXPrompt):
Остап

Зто один из первых автожиров. Там и может и было монолит лопастей со ступицей. Ну не умели тогда в 1930 делать автоматы перекоса лопастей, недодумались, технологически не готовы были... Да и потом автожир это не совсем вертолёт. Вопрос конечно интересный как на автожирах того времени управляли лопастями, и управляли ли вообще?....



Тонировка да ... тонировки не хватает.

На автожирах тех лет не было автомата перекоса, вместо него работал тянущий винт. Это - основное отличие автожира от вертолета. Но, тем не менее, несущий винт ну никак не мог быть монолитным.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
А задний костыль делал по инструкции. Действительно, немного странная у него конструкция. Такое впечатление, что он просто болтался, а при посадке принимал другое положение. Тонировку неровностей лопастей хотел сделать, но побоялся, что выглядеть модель будет грязновато. Уже был неудачный опыт на И-185 с наружной расшивкой. А блеск оттого, что аппарат не сильно эксплуатировался, и его не успели как следует заюзать. КАСКР-1 следуя этой логике должен быть таким же новеньким. Хотя щели на рулях высоты я всё же выделил гуашью.

На днях выложу на форум литники (перед сборкой их сфотографировал) и инструкцию.
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (Кристо):
А задний костыль делал по инструкции. Действительно, немного странная у него конструкция. Такое впечатление, что он просто болтался, а при посадке принимал другое положение. Тонировку неровностей лопастей хотел сделать, но побоялся, что выглядеть модель будет грязновато. Уже был неудачный опыт на И-185 с наружной расшивкой. А блеск оттого, что аппарат не сильно эксплуатировался, и его не успели как следует заюзать. КАСКР-1 следуя этой логике должен быть таким же новеньким. Хотя щели на рулях высоты я всё же выделил гуашью.

На днях выложу на форум литники (перед сборкой их сфотографировал) и инструкцию.

Вот за 5 минут нашел несколько фото в гугле. Даже на этих фото и боковике видно, что модель сделана не совсем верно.

Я не хочу никого учить жизни, но когда берешься за модель, надо хоть чуть-чуть покопаться в поисках информации.
Прикрепленные файлы:
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
+1 остап

Да это верно на все 100.. сначала материал, потом сборка.





Забавная стрекоза себе такую же сбацать хочу со временем...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат