Истребитель-бомбардировщик "Вампир" (De Havilland Vampire)

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Не поверите, но я два года мечтал купить фроговский Вампир! Правда с условием, что недорого, без изъянов и с декалью. В итоге купил-таки три штуки по 120 рублей пр-ва Бакинской Фабрики Игрушек, правда без декалей… Пластик был как серого так и оригинального лазурного цвета. И вот что мы имеем: коробки нет, так что публикую чужую. Если верить историкам, Вампиры иногда продавались просто в пакетиках с ностальгической ценой на инструкции: 50 копеек. А что можно было купить в СССР на эти деньги? Э-эээ… 30 копеек стоил батон белого хлеба, 15 копеек мороженое в вафельном стаканчике. 5 копеек был билет на городской автобус. Ну и конечно же 1 копейка - коробок спичек. Из копаний в волнах моей памяти можно сделать вывод: Вампир я купил вполне по советским ценам (даже немного переплатил), ибо стоил он в пределах наших ста рублей. Глядя на древние фроговские перпаковки от Восточного Экспресса по 200-300р меня посещают мысли, что где-то нас надувают… Теперь о модели. Да, это дрова – больше сказать тут нечего. Зато для любителя попилить это просто находка – тут и внешняя расшивка, и неправильный фонарь, и пустая кабина, и голые ниши шасси… Словом, есть где приложить руки! Я же как человек неожиданно обнаруживший у себя непонятный интерес к Вампирам просто должен был купить это, и собрать, чтобы сравнить что же хуже в сочетании цена/качество: Amodel, Heller-Revell, Frog или Special Hobby. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 66 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 85.92 |

- Логин
- На сайте с
- 24 января 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (20):
Группы (2):

Не показывать чат





































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
А на что можно было обменять Вампир или Веном?Насчет Вампира или Венома (точнее, Си Венома) не скажу, но однажды, еще в советские времена, по объявлению в "КР" я произвел обмен с товарищем из Андижана. Отправил ему доступный в Киеве, но совершенно недоступный в Андижане Шарк. Взамен получил ташкентский Тайфун, у которого ситуация с доступностью была диаметрально противоположна.
57 лет
На сайте с 09.10.2009
ыло интересно , но тяжело...
Так за Вампир в ЧССР без проблем можно было взять КРшку , в Польше - вакушку или "Чаплу", в Минске - "спитфайр", в Москве - "Хантер"... В США ( там тоже уважали экзотику) за парочку можно было взять италовский Б-25...
с сайта
суперцемент очень хорошо выпирал в местах стыков деталей и приклеивал мелкие детали к пальцам.
53 года
На сайте с 19.02.2013
Ташкент был завален Ташкентскими моделями , Баку- бакинскими
Ярославль - ярославскими... " Темпестов" и "Тандерболтов" местного химзавода "Луч", в детстве собрал (и уиграл)) не меньше десятка.
На сайте с 24.01.2009
Цитата:Ташкент был завален Ташкентскими моделями , Баку- бакинскими
Ярославль - ярославскими... " Темпестов" и "Тандерболтов" местного химзавода "Луч", в детстве собрал (и уиграл)) не меньше десятка.
А Блерио тоже ярославский?
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:Ташкент был завален Ташкентскими моделями , Баку- бакинскими
Ярославль - ярославскими... " Темпестов" и "Тандерболтов" местного химзавода "Луч", в детстве собрал (и уиграл)) не меньше десятка.
А Блерио тоже ярославский?Да, Блерио тоже оттуда. По Киеву в те далекие годы (80-е) ситуация была следующая. Всегда были в продаже модели здешнего завода им. Ватутина и ДФИ. Минские, ярославские и бакинские изделия тоже дефицитом не были. Ташкент - попадался изредка и далеко не все. То же самое касается московских моделей, из которых почаще попадались кругозоровские (опять же, не все), а огоньковские и прогрессовские - пореже (и тоже не все). Модели из серии "Морские суда" продавались постоянно. Наро-фоминских моделей никогда не встречал. Достаточно часто попадались питерские МиГи. Как и модели одесского производства. Время от времени появлялись в продаже прибалтийские кареты и спортивные яхты. А вот ихнего Злина не видел никогда.
58 лет
На сайте с 24.07.2012
Помню, подробненько перечислял коллегам, направляющимся в Узбекистон, названия и внешний вид тошкентских моделей. А привозили Пластикарт или "минск". А на вопрос "а пачччиму ты вот этих "фронтовых истребителей" не взял штук 10, как я просил", честно отвечали - ну ты же взрослые модели собираешь, а это какие-то детские игрушки. Единственной ташкентской моделью, привезенной мне из УзССР, был Томагавк, где были две левых половинки фюзеляжа :-)
53 года
На сайте с 19.02.2013
с сайта
67 лет
На сайте с 05.11.2011
Цитата:Цитата:Ц
А зачем сразу два? Или для чего брать сразу десяток Вампиров как Борис?
Счастливые люди. Не знают слова "дефицит". Два ( три, пять, десять- на сколько есть денег) брали для того чтобы обменять на другую модель, часто не в своём городе , и даже не в своей стране.
Нет, я знаю что такое дефицит. Просто думал, что их складировали в гаражах.
А на что можно было обменять Вампир или Веном?
Когда то такой Вампир (50 коп) обменял на полноценную декол на британский Фантом- 5 полновесных савецких рублей - цена на клубе была.
47 лет
На сайте с 20.05.2009
Цитата:Эх....Вампир это конечно история! Без него детство не детство....))))
Коробок не припомню,только кулечки.
Ого, с антеннками и новым фонарём! Декали ESCI?
Фонарь родной как раз! А деки наборные, из запасов)))
57 лет
На сайте с 09.10.2009
http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=283670
На сайте с 07.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий