Fokker E-II







|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Fokker E-II был улучшенной версией предыдущей модели E-I. Изменения касались в основном более мощного двигателя. Всего было выпущено 49 машин E-I (с удлинённым фюзеляжем М-14), и 49 машин E-II. Выпускался он с июня по декабрь 1915 года, после чего уступил место на «конвейере» известному Фоккеру E-III с более мощным мотором. За основу был взят Fokker E-III от Smer, и собран с минимальными доработками. Одно из главных отличий E-II от E-III несимметричные обтекатели капота. У E-II один из них был квадратным и мог располагаться как слева так и справа; и мог быть двух модификаций. Эта черта была индивидуальной! И вероятно зависела вооружения и укладки пулемётной ленты. Очень хотелось сделать айндеккер с чёрным хвостом; в итоге был выбран борт 33/15 на котором летали Эдуард Бёме и Отто Киссенберт.. Причём когда начинал его строить, то был уверен, что это модель E-I. Позже склонился к мнению, что таки E-II. Всё оттого, что у Бёме было три похожих Фоккера. Модель строилась для конкурса на Скейлмоделсе, где заняла 11-е место из 13-ти. Стыковалось всё нормально; понадобилась шпаклёвка для фюзеляжа и обтекателя, а также самодельная декаль для имитации шва на пузе. Самое неудачное место – хвостовое оперение на тоненькой балке, которое всё время отклеивалось и перекашивало… В общем, Эдуард даже в перепаковке очень хорош… |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5003 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 83.91 |

- Логин
- На сайте с
- 24 января 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (20):
Группы (2):

Не показывать чат







































Комментарии
53 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 24.01.2009
Очень душевный Баварец!!! Поздравляю, Кристо, шикарная работа!
Мощный, однако, у Вас задел по Фоккерам! А что, Драйдеккера собрать нет желания? Игорь Кио не заразил? Я ему показывал как то как сделал пулеметы Шпандау с их весьма оригинальными кожухами. В те времена, когда мы о травле еще и знать не знали. Скрутил из сетки от разбитого кинескопа. Получилось может и не копийно, но весьма аутентично. :-))))
Спасибо. Насчёт драйдеккера пока не знаю: в будущем хочу собрать EV, EVI и DrI. Пока сделал только EV.
Кинескоп весьма полезная вещь: из него решётки радиаторов наверно хорошо получаются.
На сайте с 24.01.2009
Игорь Кио, Кстати, дарю идею. У триплана сбоку кабины есть этакий небольшой патронташ под сигнальные ракеты. Присмотрись к ненужным компьютерным шлейфам, они всякие разные бывают. Из них наверное можно даже патронные ленты вырезать -
Идея чудесная. Патронташи и правда были на самых разных моделях. Насчёт ленты не знаю: наверно это ближе к 48-му масштабу.
53 года
На сайте с 05.03.2014
Кинескоп весьма полезная вещь: из него решётки радиаторов наверно хорошо получаются.
Ну да, есть такое дело. Интересная фактура и цвет "жженого металла" Причем решетки бывают всякие разные, на кинескопе компьютерного монитора сеточка совсем мелкая.
53 года
На сайте с 05.03.2014
53 года
На сайте с 05.03.2014
53 года
На сайте с 05.03.2014
53 года
На сайте с 05.03.2014
53 года
На сайте с 05.03.2014
53 года
На сайте с 05.03.2014
с сайта
Игорь Кио, Кстати, дарю идею. У триплана сбоку кабины есть этакий небольшой патронташ под сигнальные ракеты. Присмотрись к ненужным компьютерным шлейфам, они всякие разные бывают. Из них наверное можно даже патронные ленты вырезать -
Спасибо, Дмиттрий за идеи разбора цветмета ))
кожух задней стенки ТВ отлично сгодился на роль противопожарной перегордки за капот двигателя - похож на какой-то алюминиевый сплав и отлично обрабатывается и гнется !
Патронташ был не на всех экземплярах, потому он остается альтернативным.
Патронные ленты - да, но если есть травленка на пулеметы, то лучшее ее использовать: в ней не просто штыри цилиндрические, но и гильзы конусообразной формы
Дисковод компа пока разбирать не буду - еще пригодится )
На сайте с 24.01.2009
А на счет радиаторов вот еще такая наводка. Вполне подходит для 72го. Если разобрать ненужный дисковод от компа, внутри много интересных штучек. В том числе и вод такие шикарные катушки медные. Они пилятся легко лобзиком. Присмотритесь Кристо, это ведь почти готовый радиатор! Его желательно отжечь на плите, получется вполне реальный радиаторный цвет "тусклая латунь".
Я таки не понял это от дисковода для дискет или с CDROMа?
Да, радиатор похож. Если его размотать, а потом намотать назубочистку, то может получится кольцевой.
53 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий