Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель делалсь для конкурса по экспериментальной авиации на Скейлмоделсе, и заняла, увы, последнее место.
Коротко о прототипе: первый «именной» самолёт Сухого. Отличалась от «конкурентов» (И-26, И-301 и И-200) наличием двух турбокомпрессоров ТК-2 по бортам фюзеляжа, работавших от выхлопных газов. Впрочем, это не помогло: они хотя и давали преимущество в скорости перед И-26 (будущим Як-1), но по времени манёвра самолёт Сухого ему всё же уступал. К тому же турбокомпрессоры часто выходили из строя, а без них Су-1 проигрывал и в скорости. В дальнейшем истребитель модернизировали, присвоив имя Су-3: уменьшили площадь крыла и закапотировали турбокомпрессоры. Но в связи с войной и развёртыванием производства Як-1 и ЛаГГ-3, дальнейшую доработку самолёта признали беспрерспективной. По моему мнению – правильно: представляю как намучились-бы с турбокомпрессорами в полевых условиях на фронте…
Модель воспроизведена по фотографии аварийного акта, когда лётчик Чернавский посадил машину с убранным шасси. В дальнейшем она была перекрашена почти полностью в зелёный, и летала как с турбокомпрессорами, так и без них.
По модели: не считая стыковки фонаря, всё прошло безупречно и с минимумом шпаклёвки. Это лучший амоделовский самолёт из всех, что я собирал.
Цитата: вспомнил эту "лавку", но свистки думаю с винтами не стоит объединять в конкурсах: слишком разные весовые категории исходя из возможностей деталировки реактива, пусть хоть и древнего
Ерунда. Всяко уж двухмоторная лодка весит больше , ан нет - пониже в итоге.
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
вспомнил эту "лавку", но свистки думаю с винтами не стоит объединять в конкурсах: слишком разные весовые категории исходя из возможностей деталировки реактива, пусть хоть и древнего
Ерунда. Всяко уж двухмоторная лодка весит больше , ан нет - пониже в итоге.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 24.01.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий