Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собиралась для турнира "Ранние Реактивы", где из 11-ти конкураснтов заняла лишь 8-е место.
В Австралии и Новой Зеландии очень любят авиацию. Изучая историю Австралийского Лётного Корпуса я пришёл к выводу, что заштатный городишко у антиподов имеет свой авиамузей. Новая Зеландия тоже не отстаёт: из 52 Вампиров, которые «киви» получили от британцев, 14 они поразбивали, кое-что разобрали на запчасти, а ещё 16 списав продали музеям и частным коллекционерам. Поэтому в трёхмиллионной Новой Зеландии количество Вампиров теперь просто зашкаливает. Плюс целый авиаполк «упырей» (более 50 штук) сохранился в музеях Австралии. И я безмерно завидую и уважаю ценителей прекрасного из Южного полушария…
Мой DH-100 служил в новозеландских ВВС до 1975 года, после чего в виде памятника был установлен у ворот авиабазы Оякейя.
Модель я уже критиковал: несмотря на хорошее качество модели, собиралась у меня она с большими проблемами - щели и ступеньки в лучших традициях раннего Амодела образовывались везде, и в процессе сборки я бесконечно долго слой за слоем шпаклевал и шлифовал, так как Вампир покрашенный в «металлик» обязательно выдал все мои недоработки. Нос и вовсе оказался слишком узким, но фюзеляж всё-ж был недостаточно широк, чтобы туда влез интерьер. Нишам шасси не хватало детализации, а механизм их уборки отсутствовал. Впрочем, отлить его на качественном уровне при ЛНД всё равно невозможно.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
В Авиаколлекции, посвящённой Вампиру есть описание окраски. Насколько я понял, он полностью красился в металлик, и покрывался сверху лаком.
Не совсем так. В металлик он красился только для Королевских ВВС. ВВС Швейцарии, Финляндии, Австралии и тд - получали машины предподготовленные в сером грунте. В дальнейшем, они либо лакировались, либо красились в камо.
В эскадрилии "полосатых" Швейцарских Вампиров машины вообще окрашены только частично, неокрашенные панели - голый полированный металл. Собсно потому я и выбрал именно их окраску - машика маленькая, детализации мало, глазу зацепиться не за что, хотя сам по себе самолет очень даже не скучный.
Я думаю, что сначала швейцарцев окрашивали в металлик, затем покрывали лаком, а потом на некоторые наносили полоски.
Вот совершенно однотонная металлическая окраска. На хвостовых балках не видно даже лючков. Это не похоже на голый полированный металл.
Ну, начнем с того, что на Твоей фото - музейный экспонат, мало того, еще и другой модификации (хотя на технологию производства это не влияло), так что немного мимо.
На моей фотке совсем не фин, а обычный строевой Анлийский Вампир.
Цитата: Цитата:
Может Си Веном? Потому что фроговский Веном - это такой раритет...
Да, у меня именно Си-Веномы, и ВЭ делает именно их.
Комментарии
На сайте с 24.01.2009
Цитата:Цитата:Цитата:
Вовсе не финн. Кокарды определенно не финские.
Номер похож на финскийТоже нет. У финнов был код VA.
Ну да, точно.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
В Авиаколлекции, посвящённой Вампиру есть описание окраски. Насколько я понял, он полностью красился в металлик, и покрывался сверху лаком.
Не совсем так. В металлик он красился только для Королевских ВВС. ВВС Швейцарии, Финляндии, Австралии и тд - получали машины предподготовленные в сером грунте. В дальнейшем, они либо лакировались, либо красились в камо.
В эскадрилии "полосатых" Швейцарских Вампиров машины вообще окрашены только частично, неокрашенные панели - голый полированный металл. Собсно потому я и выбрал именно их окраску - машика маленькая, детализации мало, глазу зацепиться не за что, хотя сам по себе самолет очень даже не скучный.
Я думаю, что сначала швейцарцев окрашивали в металлик, затем покрывали лаком, а потом на некоторые наносили полоски.
Вот совершенно однотонная металлическая окраска. На хвостовых балках не видно даже лючков. Это не похоже на голый полированный металл.
Ну, начнем с того, что на Твоей фото - музейный экспонат, мало того, еще и другой модификации (хотя на технологию производства это не влияло), так что немного мимо.
На моей фотке совсем не фин, а обычный строевой Анлийский Вампир.
Цитата:
Цитата:
Может Си Веном? Потому что фроговский Веном - это такой раритет...
Да, у меня именно Си-Веномы, и ВЭ делает именно их.
35 лет
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 01.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 24.01.2009
Красил из баллона. Bare Silver вроде.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Цитата:К стати, о панельном эффекте...
Так и хочется сказать "Фуу, а где же расшивка?" Это финн вроде?
По-моему, она отлично просматривается на том фото...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий