Регистрация Вход · Почистить куки

Fokker EIII для конкурса

Производитель:
Revell
Дата размещения:
20 марта 2011 года, 21:31
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, друзья!

Представляю Вашему вниманию Fokker EIII знаменитого немецкого аса Эрнста Удета (62 победы), собранный в рамках проводимого конкурса авиация Германии 1915-1916гг

Окраска соответствует весне 1916-го года, когда Удет сражался в рядах КампфАйнзитцерКоммандо «Хабсхайм», и имел в своём активе один сбитый самолёт.

Кое-какие подробности сборки представлены в группе «Авиаторы»  - можно посмотреть и оставить комментарии там.

http://www.karopka.ru/community/group/41/

 

Итак: ревелловская модель 1981-го года. Слабая деталировка, следы толкателей, небольшой облой, но хорошая стыкуемость и великолепные декали.

 Двигатель и капот подверглись доработкам. Сиденье лётчика, приборная панель, педали, пулемёт, ветровое стекло, ремни были изготовлены заново.

Также была сделана имитация рёбер на фюзеляже.

 

 

Красил модель в цвет бежевого полотна и в металлик из аэрозольных баллончиков (аэрографа нету). Вокруг кабины лётчика сымитирована неровная кожаная прослойка (цвета потёртого дермантина). Обтекатели колёс сделал чёрными. Покрышки - серый каучук. Винт покрасил в дерево.

Потом модель немного оттонировал пастельными мелками – получилось вроде неплохо, но на фото пластик слишком блестит.

 

 

Расчалки делал из нити ХоббиПлюс+. Очень трудоёмкое занятие: нить очень мягкая и совершенно не хочет попадать в отверстия. Надо воспользоваться советом Олега Вехова и попробовать бантик.

 

Фото делал на светлом и тёмном фоне. На светлом получается немного размыто, на тёмном странновато.

 

Ну и вывод: Фоккер от Revell хуже в сборке и деталировке, чем Фоккер от ICM, за исключением декалей. Но он всё же лучше, чем моноплан-Пфальц от AZModel. Что касается восточноэкспрессовского Морана, то он в сборке проще, но в нём есть косяки, которые обязательно нужно устранять.

Допускаю, что все четыре проигрывают по всем параметрам Fokker EIII от Eduard.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
87.7187.9180.83
Средняя оценка: 85.4848 (все оценки)
Популярность модели: 69.12

Комментарии

Страницы: 1 2
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Ревелловский комплект не подарок,слов нет.Сам собирал этот аппарат.Мне кажется,было бы целесообразно ферму шасси и узел крепления хвостового костыля делать самостоятельно,а не использовать те,что даются в наборе.Штатные очень грубые.Был смысл приглушить чудовищное провисание полотна на крыльях.Не очень понравилась окраска винта/видны мазки/и колес.Пулемет-выше всяких похвал. Успехов.

Ферма шасси-то у меня была запасная от ICMовского Фоккера, но была сделана ещё до начала конкурса.
Здесь можно их сравнить.
На ревелловской хорошо виден просвечивающий пластик: я потом её подкрашивал.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Разрешите поделиться опытом борьбы с нежеланием нити ХОББИ-ПЛЮС пролезать в мелкие отверстия.Над огнем вытягиваете литник до толщины нити,которую Вы собираетесь использовать.Отрезаете от литника кусочек длиной 1,5-2 см.Он будет служить проводником.К этому проводнику цианопаном конец в конец приклеиваете нить,которой будете расчаливать модель .И в перед-литник пролазит в любые отверстия. Успехов.Вадим.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Разрешите поделиться опытом борьбы с нежеланием нити ХОББИ-ПЛЮС пролезать в мелкие отверстия.Над огнем вытягиваете литник до толщины нити,которую Вы собираетесь использовать.Отрезаете от литника кусочек длиной 1,5-2 см.Он будет служить проводником.К этому проводнику цианопаном конец в конец приклеиваете нить,которой будете расчаливать модель .И в перед-литник пролазит в любые отверстия. Успехов.Вадим.

До меня потом допёрло, что надо делать так. Только я использовал медную проволоку (расплёл проводок, купленный в автомагазине. Теперь делаю из него всякую электропроводку.)
Но всё равно уж очень муторно.
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Цитата:
Михаил, а что не так с колёсами?

Ну вот то, что первым делом сказали, про небольшой непрокрас. Да почти и не видно.

Цитата:
Разрешите поделиться опытом борьбы с нежеланием нити ХОББИ-ПЛЮС пролезать в мелкие отверстия.


Я с этой нитью Хобби плюс дела не имел, но разве не проще просто обмакнуть кончик в циакрин и растереть между пальцами? Так все делают на парусниках с нитями, когда такелаж проводят через блоки. Получается такая "палочка" на конце.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Тогда нить приклеится к пальцам. Особенно если клей свежий.
Расчалки лучше клеить из только что открытого тюбика-тогда приклеиваются сразу
и не надо держать её и ждать, когда же наступит адгезия.
Я стараюсь протянуть с этим как можно дольше. Использую сингапурский клей
Alteco. Всего 13 рублей. Хватает на месяца полтора.
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Цитата:
Тогда нить приклеится к пальцам. Особенно если клей свежий.

Не приклеится если "прокатать" пальцами. Ну так все делают, серьезно, я так сто раз делал, не приклеивается.
Собиратель (sobiratel)
Тула
53 года
На сайте с 22.12.2010
Кристо пишет: "Использую сингапурский клей Alteco. "

А фотку тюбика в студию?
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Вот Альтеко.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат