Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здоровеньки булы! Представляю на ваше расмотрение модель из серии Люфтвафе-46. Данную модель приобрел в 2003г так как информации не было делалась из коробки. Сейчас вызивают сомнение кресты на внутренних частях фюзеляжей:), в комплект деколей входило даное кол. крестов и свастик поэтому и нанес. За правдивость неручаюсь. Пластик собирался легко шпаклевать понадобилось только в нескольких местах: передние кромки крыльев, стык крыла и фюзеляжа и зашпаклевал пулеметные порты. Результат перед вами! С уважением Олег.
Для испытаний два планера Bf-109F-4 переделали в "Цвиллинг" в конце 1942-го. Оба фюзеляжа со штатными двигателями DB-601E-1 (12-цилиндровые, жидкостного охлаждения, перевернутой V схемы, с мощностью на взлете 1750л.с) использовали почти без каких-либо изменений, за исключением подфюзеляж-ной балки для установки ближе к центру фюзеляжа стоек шасси с большими по размеру колесами, монтирования держателя ЕТС-250.
По одной правой и левой консоли сохранили, но их лонжероны несколько переделали под новые ниши уборки шасси. Фюзеляжи соединялись с помощью центральных прямоугольных секций крыла (имевших пару радиаторов, узел подвески 500-кг бомбы и закрылки) и стабилизатора. Пока шла работа над опытным "Цвиллингом", на "Мессершмитте" проработали серийный вариант на основе планеров Bf-109G с использованием двигателей DB-605A или Jumo-21 ЗЕ.
Что доказывает тот факт, что именно ниши и стойки шасси были не стандартными.
Опять же - ваши выводы вполне логичны, и скорее всего так оно и было, но утверждать со 100% уверенностью нельзя.
ИМХО столь интересная модель заслуживает более аккуратного изготовления. 4-
Цитата (EXPrompt): ...Вобще Форд изобрёл конвеер начале века, вы будете утверждать что любой авиазавод в мире не работает по этому принципу?
Вы будете утверждать что небыло ковеера на Вилли Мессершмитт АГ?...
Согласен со всем Вами сказанным ранее, только замечу, что авто-конвейер не имеет ничего общего с крупносерийной сборкой самолетов. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы И тем более, категорически уверен, что данный самолет собирали никак не на "конвейере".
ЗЫ Надеюсь, что мои слова не вызовут столь ожесточенный спор, что был тут ранее
Оно конечно пр немцев извесно усе. Преклоняю голову перед маляром з заводу Вилли Ме. А видели сами живой? Пишут тоже всякое бывают и кумиры лжепророками потом стают. Неплохо зделн Ме. А в покраске супер ляпа тоже нет.
Комментарии
На сайте с 24.03.2007
По одной правой и левой консоли сохранили, но их лонжероны несколько переделали под новые ниши уборки шасси. Фюзеляжи соединялись с помощью центральных прямоугольных секций крыла (имевших пару радиаторов, узел подвески 500-кг бомбы и закрылки) и стабилизатора. Пока шла работа над опытным "Цвиллингом", на "Мессершмитте" проработали серийный вариант на основе планеров Bf-109G с использованием двигателей DB-605A или Jumo-21 ЗЕ.
Что доказывает тот факт, что именно ниши и стойки шасси были не стандартными.
Опять же - ваши выводы вполне логичны, и скорее всего так оно и было, но утверждать со 100% уверенностью нельзя.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
никто и не сомневаелся что внутреняя секция крыла нестандартна...
по поводу колёс чуть большего диаметра, на внутренней секции это интересный факт...
впрочем это не меняет моих выкладок.. и не меняет моей уверенности..
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Цитата (EXPrompt):
...Вобще Форд изобрёл конвеер начале века, вы будете утверждать что любой авиазавод в мире не работает по этому принципу?
Вы будете утверждать что небыло ковеера на Вилли Мессершмитт АГ?...
Согласен со всем Вами сказанным ранее, только замечу, что авто-конвейер не имеет ничего общего с крупносерийной сборкой самолетов. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы И тем более, категорически уверен, что данный самолет собирали никак не на "конвейере".
ЗЫ Надеюсь, что мои слова не вызовут столь ожесточенный спор, что был тут ранее
с сайта
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий