Регистрация Вход · Почистить куки

Bf-109z Zwilling

Производитель:
A-Model
Дата размещения:
30 мая 2009 года, 10:34
Раздел галереи:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здоровеньки булы! Представляю на ваше расмотрение модель из серии Люфтвафе-46. Данную модель приобрел в 2003г так как информации не было делалась из коробки. Сейчас вызивают сомнение кресты на внутренних частях фюзеляжей:), в комплект деколей входило даное кол. крестов и свастик поэтому и нанес. За правдивость неручаюсь.
Пластик собирался легко шпаклевать понадобилось только в нескольких местах: передние кромки крыльев, стык крыла и фюзеляжа и зашпаклевал пулеметные порты. Результат перед вами!
С уважением Олег.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0.03

Комментарии

Страницы: 1 2
Oleg
Возраст неизвестен
На сайте с 24.03.2007
Oleg
Для испытаний два планера Bf-109F-4 переделали в "Цвиллинг" в конце 1942-го. Оба фюзеляжа со штатными двигателями DB-601E-1 (12-цилиндровые, жидкостного охлаждения, перевернутой V схемы, с мощностью на взлете 1750л.с) использовали почти без каких-либо изменений, за исключением подфюзеляж-ной балки для установки ближе к центру фюзеляжа стоек шасси с большими по размеру колесами, монтирования держателя ЕТС-250.



По одной правой и левой консоли сохранили, но их лонжероны несколько переделали под новые ниши уборки шасси. Фюзеляжи соединялись с помощью центральных прямоугольных секций крыла (имевших пару радиаторов, узел подвески 500-кг бомбы и закрылки) и стабилизатора. Пока шла работа над опытным "Цвиллингом", на "Мессершмитте" проработали серийный вариант на основе планеров Bf-109G с использованием двигателей DB-605A или Jumo-21 ЗЕ.



Что доказывает тот факт, что именно ниши и стойки шасси были не стандартными.



Опять же - ваши выводы вполне логичны, и скорее всего так оно и было, но утверждать со 100% уверенностью нельзя.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
о как

никто и не сомневаелся что внутреняя секция крыла нестандартна...

по поводу колёс чуть большего диаметра, на внутренней секции это интересный факт...

впрочем это не меняет моих выкладок.. и не меняет моей уверенности..
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
ИМХО столь интересная модель заслуживает более аккуратного изготовления. 4-

Цитата (EXPrompt):
...Вобще Форд изобрёл конвеер начале века, вы будете утверждать что любой авиазавод в мире не работает по этому принципу?

Вы будете утверждать что небыло ковеера на Вилли Мессершмитт АГ?...


Согласен со всем Вами сказанным ранее, только замечу, что авто-конвейер не имеет ничего общего с крупносерийной сборкой самолетов. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы И тем более, категорически уверен, что данный самолет собирали никак не на "конвейере".

ЗЫ Надеюсь, что мои слова не вызовут столь ожесточенный спор, что был тут ранее
Автор удалён
с сайта
Оно конечно пр немцев извесно усе. Преклоняю голову перед маляром з заводу Вилли Ме. А видели сами живой? Пишут тоже всякое бывают и кумиры лжепророками потом стают. Неплохо зделн Ме. А в покраске супер ляпа тоже нет.
Автор удалён
с сайта
Химера работайте дальше!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Химера
Химера
Логин
Химера
Д.Р.
28 июля 2010 года
На сайте с
12 января 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат