Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очень интересная модель. Фактически проф пак. Травло, маски... отлично с собираемостью, но буквально на несколько взмахов наждачкой... Ну и по мне, уж очень мелкие детали травления. Клепка отлита с завода! На выбор травленая бутербродная приборка, или литая с декалью (выбрал с декалью)
даже не верится, что это литье низкого давления. Но да. Отсутствие следов толкателей тому доказательство. Бонусом прекрасное 3д видео сборки (правда другой модификации, но все-же) Потребовалось некоторого усердия, чтобы не снизить качество отливки корявой сборкой.. небольшой возни с мелкими деталями травления... шпаклевки пары противных швов.. Как всегда, применил технологию приклеивания верхней половинки крыла к фюзеляжу до склеивания ее с нижней частью...
Ну и в остальном, следовал привычным методам окраски. "Синяя" ганза, масло на зиппо, совсем немного "стального" карандаша и пигментов.
Mr.Hobby это торговая марка.
Mr.Color это линейка эмалевых красок..
Есть ещё Hobby Color, это акрил.
Насчёт самолёта, они покрывались прозрачным лаком, который на солнце выгорал и при этом приобретал тот самый жёлто-золотистый оттенок. Это особенность именно этого самолёта, давно думал как это отобразить на модели.
Просто шикарно сработано! Посмотрел два раз с большим удовольствием. Понравилось всё, и покраска и ушатанность. Золотистый оттенок любой интенстивности можно легко получить, если в алюминий Ганзы чуть добавить или бронзы или золота из тех же металликов. Подумал, кстати, что 48-ой...
Фонарь только "цепляет" взор своими дубовыми кромками. Нужно было сточить (просто соскоблить резаком). Работы минимум.
И линии расшивки по гаргроту и передней кромке крыла не все замкнуты. Я так понимаю, приклеивание верхних половинок крыльев сразу к фюзеляжу может создать проблемы в стыковке швов по кромке. Придется зачищать и перешивать. Поэтому я предпочитаю сначала собрать крыло, а потом подгонять стык в центроплане.
Фонарь только "цепляет" взор своими дубовыми кромками. Нужно было сточить (просто соскоблить резаком). Работы минимум.
И линии расшивки по гаргроту и передней кромке крыла не все замкнуты. Я так понимаю, приклеивание верхних половинок крыльев сразу к фюзеляжу может создать проблемы в стыковке швов по кромке. Придется зачищать и перешивать. Поэтому я предпочитаю сначала собрать крыло, а потом подгонять стык в центроплане.
С уважением,
Игорь
согласен!
На счет фонаря тоже очень смущала его явная толщина.. но модель делалась для обзора и решил оставить это в качестве дополнительной иллюстрации того, с чем придется иметь дело. взял за правило, для обзоров делать предельно "из коробки".
А на счет швов. Тут уж целиком моя вина. Буду честен. Иногда просто ленюсь, или боюсь восстанавливать расшивку в подобных местах. Скрабер часто только хуже делает, "растрескивая" склеенные детали. Видел на зарубежных роликах о сборке, что моделисты пользуются не скрабером, а пилками.. и даже прикупил несколько пилок подобных, но все они пока не позволили мне добиться гарантированного результата. Так что да, признаю это за свое упущение. Продолжу поиски надежного решения. Но что касается порядка приклеивания крыла, лично мне было бы проще восстановить и перерасшить часть расшивки крыла, чем выводить, а потом пытаться делать шов на зализе крыла. но вообще, у такого метода есть свои подводные камни. например, V-крыла иногда очень сильно может пострадать. Со спитфайром и мессером 109-ым ICM-овским с этим столкнулся. С тех пор, стараюсь найти какую-то "золотую середину". В упрощении стройки но по возможностью без потерь с геометрией.
Цитата: но модель делалась для обзора и решил оставить это в качестве дополнительной иллюстрации того, с чем придется иметь дело. взял за правило, для обзоров делать предельно "из коробки".
Продолжу поиски надежного решения.
Понятно. Тогда правильно - модель для обзора и должна быть таковой.
По "замыканию" могу порекомендовать свой метод - продавливание резаком. Не пропиливание или прорезание, а именно продавливание. Вставляем лезвие с напуском в край шва на одной стороне и потом перекатываем лезвием до края шва на другой стороне по принципу кругового ножа для резки листового теста. Края смыкаются. Выдавленный пластик вышкуривается, а борозда подравнивается скрайбером по глубине и ширине до нужных габаритов.
Комментарии
61 год
На сайте с 11.05.2016
Mr.Color это линейка эмалевых красок..
Есть ещё Hobby Color, это акрил.
Насчёт самолёта, они покрывались прозрачным лаком, который на солнце выгорал и при этом приобретал тот самый жёлто-золотистый оттенок. Это особенность именно этого самолёта, давно думал как это отобразить на модели.
На сайте с 26.09.2015
48 лет
На сайте с 11.09.2015
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Здорово смотрится.
Понравилась работа.
+1
На сайте с 17.10.2016
с сайта
Фонарь только "цепляет" взор своими дубовыми кромками. Нужно было сточить (просто соскоблить резаком). Работы минимум.
И линии расшивки по гаргроту и передней кромке крыла не все замкнуты. Я так понимаю, приклеивание верхних половинок крыльев сразу к фюзеляжу может создать проблемы в стыковке швов по кромке. Придется зачищать и перешивать. Поэтому я предпочитаю сначала собрать крыло, а потом подгонять стык в центроплане.
С уважением,
Игорь
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Хорошая модель. Аккуратно.
Фонарь только "цепляет" взор своими дубовыми кромками. Нужно было сточить (просто соскоблить резаком). Работы минимум.
И линии расшивки по гаргроту и передней кромке крыла не все замкнуты. Я так понимаю, приклеивание верхних половинок крыльев сразу к фюзеляжу может создать проблемы в стыковке швов по кромке. Придется зачищать и перешивать. Поэтому я предпочитаю сначала собрать крыло, а потом подгонять стык в центроплане.
С уважением,
Игорь
согласен!
На счет фонаря тоже очень смущала его явная толщина.. но модель делалась для обзора и решил оставить это в качестве дополнительной иллюстрации того, с чем придется иметь дело. взял за правило, для обзоров делать предельно "из коробки".
А на счет швов. Тут уж целиком моя вина. Буду честен. Иногда просто ленюсь, или боюсь восстанавливать расшивку в подобных местах. Скрабер часто только хуже делает, "растрескивая" склеенные детали. Видел на зарубежных роликах о сборке, что моделисты пользуются не скрабером, а пилками.. и даже прикупил несколько пилок подобных, но все они пока не позволили мне добиться гарантированного результата. Так что да, признаю это за свое упущение. Продолжу поиски надежного решения. Но что касается порядка приклеивания крыла, лично мне было бы проще восстановить и перерасшить часть расшивки крыла, чем выводить, а потом пытаться делать шов на зализе крыла. но вообще, у такого метода есть свои подводные камни. например, V-крыла иногда очень сильно может пострадать. Со спитфайром и мессером 109-ым ICM-овским с этим столкнулся. С тех пор, стараюсь найти какую-то "золотую середину". В упрощении стройки но по возможностью без потерь с геометрией.
На сайте с 01.08.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
с сайта
но модель делалась для обзора и решил оставить это в качестве дополнительной иллюстрации того, с чем придется иметь дело. взял за правило, для обзоров делать предельно "из коробки".
Продолжу поиски надежного решения.
Понятно. Тогда правильно - модель для обзора и должна быть таковой.
По "замыканию" могу порекомендовать свой метод - продавливание резаком. Не пропиливание или прорезание, а именно продавливание. Вставляем лезвие с напуском в край шва на одной стороне и потом перекатываем лезвием до края шва на другой стороне по принципу кругового ножа для резки листового теста. Края смыкаются. Выдавленный пластик вышкуривается, а борозда подравнивается скрайбером по глубине и ширине до нужных габаритов.
С уважением,
Игорь
55 лет
На сайте с 03.05.2013
На сайте с 25.02.2023
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий