Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Думаю, многим бывшим советским школьникам, была знакома модель этого крайне необычного самолета. Лично мне так и не удалось его собрать тогда. То-ли терпения дождаться, пока клей высохнет не хватало, то-ли действительно пластик собирался из рук вон плохо, но этот самолет у меня постоянно терял хвост и ощутить всю прелесть конструкции у меня тогда так и не получилось.
Но сейчас, вдохновленный объявленным конкурсом на модели Ново/Фрог, я решил сделать его. И действительно, собрался он с большим трудом. Хвостовые балки плохо совпадают с ответной частью на "центроплане", да и после подгонки и окончательной сборки, кривизна всей конструкции все-равно сохраняется (конечно не как у вентуры, фюзеляж которой так изогнут, что похож на банан.. но тем ни менее, ни о какой копийности речи тут не было. Так что модель собиралась исключительно в угоду ностальгических настроений...
Главной сложностью было перерезание расшивки, при чем не сам этот уже привычный процесс, а необходимость подгадать размеры многочисленных лючков к декали, которая очерчивает периметр каждого из них.
Из остальных доработок только то, что было позволено по конкурсу: изготовление "фонаря" оператора РЛС (хотя и фонарем-то это сложно назвать. Там он сидит буквально "под столом" : ) ну и добавил только совсем небольшие мелочи, сделал заглушки на двигатели, сделал "ремувки" из обрезков декали...
Красить решил насмотревшись многочиленных музейных фотографий этого самолета. Кстати, карточек именно этого борта довольно много. И во время действительной службы, и во время передачи в музей, и в крайне обветшалом виде по прошествии многих лет, и уже отреставрированном. Я выбрал конечно самый "обветренный" и "выцветший" : )
Фотографий получилось довольно много, и я долго не решался выложить их все, дабы не отнимать много вашего времени, но в итоге решил, что пусть уж будет по максимуму. На компе их еще фиг найдешь, а тут всегда самому можно зайти и посмотреть. Так что кроме двух фотосессий с разными фонами, еще оставил эксперименты в фотошопе с коробкой НОВО и добавлением подходящего неба (в итоге, так и не выбрал). Добавил найденные фотографии прототипа, и некоторые этапы сборки.
Поздно спохватился, конкурс уже заканчивался и я собирал самолетик в кратчайшие сроки, меньше недели, кажется. Но удовольствие он доставил огромное. Мне даже кажется, что сейчас это моя любимая модель. : )
могу посоветовать неплохой "клип" на тему СиВиксенов и других английских палубников 60-ых, уважение к которым нам привили еще с детства благодаря Ново/Фроговским моделям:
Ну а я так проникся, что попросил жену подарить мне на новый год пару полных наборов в фирменных нововских коробках. Не для сборки, а буквально для обладания в нетронутом виде : ) Ну и несколько моделей приобрел для возможного аналогичного запила. Так что, если вам понравится, может быть тут еще появятся модели, которые мне в детстве так и не удалось толком собрать ; )
Антон, Ваши заглавные снимки уже узнаваемы ;) А работа - любо-дорого посмотреть! Действительно шикарные и модель, и снимки! Цитата: Особенно запомнился самолет с грозовым небом.
+1!
Шикарно! Ново рулит! Цитата: Думаю, многим бывшим советским школьникам, была знакома модель этого крайне необычного самолета. Увы, не очень многим. Си Виксен на внутренний рынок попал только в самом конце 80-х годов.
Цитата: Шикарно! Ново рулит!
Цитата:Думаю, многим бывшим советским школьникам, была знакома модель этого крайне необычного самолета. Увы, не очень многим. Си Виксен на внутренний рынок попал только в самом конце 80-х годов.
Зато в конце 90-х у нас в СЮТ была целая коробка с ними и P-61 :)
Отличный результат! Единственное что - судя по предоставленным вами снимкам прототипа в максимально ободранном виде, окраска контуров "спинных" лючков была утеряна.
Цитата: Все прекрасно. Только или носовую ногу надо делать меньше по высоте или основные больше. Уж очень низко хвост опущен.
Согласен! хоть на некоторых фотографиях иногда кажется, что хвост действительно довольно низко от поверхности, но на модели явный перебор. При чем, я думаю, в этом виноваты и хвостовые балки.. Но согласен, с шасси можно было бы поиграться.
Цитата: а чего вне конкурса? шикарная работа. надо таких побольше, а то каропку "чмошным" сайтом уже называют на скале.
Так эта модель на конкурс. Но как раз на конкурирующем сайте ; )
На счет того, что "коробка" по сравнению со "скалой" "чмошная" — совершенно невозможно поддержать это мнение : ) Как раз, что касается моделей, тут гораздо приятнее глазу. А там все "нечмошники" видимо распугали тех кто еще хоть что-то делает.. : ) и в галерее если что-то и появляется, то чаще лишь откровенное УГ. Ну и редко шедевры. А здесь всегда есть на что посмотреть. Я сам там боюсь бубликоваться, хотя в конкурсах раньше активно участвовал (чем откровенно злил некоторых нечмошников. гыгы)
Цитата: Антон приветствую.Хорошая работа и подача со смыслом!Но судя по дате, это повтор?
всегда интересовала природа этого вопроса. какая разница, повтор или нет?! : )))
а вообще нет. у меня просто много моделей в личных лежит, ждет своего часа. Где-то фотографии хотел переделать, какие-то модели просили пока не публиковать... Ну вот и Виксена попридержал. Хотел определиться с тем, какие фотографии оставить, но в итоге так и не решил. А еще, у этого сайта есть одна небольшая не очень приятная особенность: тут в уведомлениях, приходящих на почту, не указывается к какой модели оставили комментарий. И если выкладывать сразу несколько моделей, то тяжело следить... Вот и стоят в очереди, пока очередная не пройдет все необходимые процедуры
Цитата: Отличный результат! Единственное что - судя по предоставленным вами снимкам прототипа в максимально ободранном виде, окраска контуров "спинных" лючков была утеряна.
я не уверен, что все фотографии лишь одного борта.. Собирал все, что понравились. Вот, например, фото других "уставших" Виксенов. Выбор возможной обветшалости богат : )
Комментарии
53 года
На сайте с 23.09.2015
Цитата:
Особенно запомнился самолет с грозовым небом.
+1!
На сайте с 05.07.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Думаю, многим бывшим советским школьникам, была знакома модель этого крайне необычного самолета. Увы, не очень многим. Си Виксен на внутренний рынок попал только в самом конце 80-х годов.
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 18.06.2016
Шикарно! Ново рулит!
Цитата:Думаю, многим бывшим советским школьникам, была знакома модель этого крайне необычного самолета. Увы, не очень многим. Си Виксен на внутренний рынок попал только в самом конце 80-х годов.
Зато в конце 90-х у нас в СЮТ была целая коробка с ними и P-61 :)
48 лет
На сайте с 16.11.2015
великолепно, очередной шедевр из NOVO/FROG!
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 11.11.2013
На сайте с 10.03.2011
56 лет
На сайте с 01.04.2014
КЛАСС! Это поражает!
+1
46 лет
На сайте с 15.11.2008
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Все прекрасно. Только или носовую ногу надо делать меньше по высоте или основные больше. Уж очень низко хвост опущен.
Согласен! хоть на некоторых фотографиях иногда кажется, что хвост действительно довольно низко от поверхности, но на модели явный перебор. При чем, я думаю, в этом виноваты и хвостовые балки.. Но согласен, с шасси можно было бы поиграться.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
а чего вне конкурса? шикарная работа. надо таких побольше, а то каропку "чмошным" сайтом уже называют на скале.
Так эта модель на конкурс. Но как раз на конкурирующем сайте ; )
На счет того, что "коробка" по сравнению со "скалой" "чмошная" — совершенно невозможно поддержать это мнение : ) Как раз, что касается моделей, тут гораздо приятнее глазу. А там все "нечмошники" видимо распугали тех кто еще хоть что-то делает.. : ) и в галерее если что-то и появляется, то чаще лишь откровенное УГ. Ну и редко шедевры. А здесь всегда есть на что посмотреть. Я сам там боюсь бубликоваться, хотя в конкурсах раньше активно участвовал (чем откровенно злил некоторых нечмошников. гыгы)
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Антон приветствую.Хорошая работа и подача со смыслом!Но судя по дате, это повтор?
всегда интересовала природа этого вопроса. какая разница, повтор или нет?! : )))
а вообще нет. у меня просто много моделей в личных лежит, ждет своего часа. Где-то фотографии хотел переделать, какие-то модели просили пока не публиковать... Ну вот и Виксена попридержал. Хотел определиться с тем, какие фотографии оставить, но в итоге так и не решил. А еще, у этого сайта есть одна небольшая не очень приятная особенность: тут в уведомлениях, приходящих на почту, не указывается к какой модели оставили комментарий. И если выкладывать сразу несколько моделей, то тяжело следить... Вот и стоят в очереди, пока очередная не пройдет все необходимые процедуры
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Отличный результат! Единственное что - судя по предоставленным вами снимкам прототипа в максимально ободранном виде, окраска контуров "спинных" лючков была утеряна.
я не уверен, что все фотографии лишь одного борта.. Собирал все, что понравились. Вот, например, фото других "уставших" Виксенов. Выбор возможной обветшалости богат : )
На сайте с 07.02.2012
46 лет
На сайте с 11.03.2007
45 лет
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 30.10.2010
36 лет
На сайте с 01.09.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий