Регистрация Вход · Почистить куки

TITANIC

Производитель:
Academy
Дата размещения:
10 апреля 2010 года, 14:52
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех!

Выставляю на ваш суд ,1й свой 4.5 месячный долгострой.

Те кто видел что это за модель , те прекрастно знают, все недостатки данной модели.
Тут и хрупкий пластик, и отсутствие лееров на шлюпочной палубе(их кстати я делал из плавленых литников), получилось попытки с 5й, до этого пробывал и из ниток, и и з сетки , не выходило.
Сколько моделей Титаника пересмотрел от академии, у всех одни и теже щели, возле мостика, и на корме, хотя с ними не так и сложно бороться,
Так как травление на него пока не нашел, то оставил пока так, а там если что переделаю.
Как еще один бок производителя , можно сказать что если все делать по инструкции начинающим моделистам, то модель будет запорота.
Это моя самая вторая модель корабля, так что сильно не бейте, Прошу совета как убрать места изгиба ниток на такелаже?

За предостваленый материал по кораблю отдельное спасибо daknyaz
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
979795.42
Средняя оценка: 96.471 (все оценки)
Популярность модели: 77.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Simbiont
Оренбург
31 год
На сайте с 09.04.2010
Simbiont
Классно. Вроде все недостатки и видны но общее впечатление отличное. 5

З.Ы. а сколко модель в длину?
Андрон
14 лет
На сайте с 28.03.2010
Модель очень понравилась 5!!!!! Единственное что портит вид провисший такелаж.
trooper
Самара
31 год
На сайте с 09.11.2009
trooper
прекрасно, 5
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Очень хотелось бы посмотреть на самодельные леера. Можно их фото покрупнее. Пластиковые ванты на кормовой мачте выгнулись арками, если будете переделывать, поправьте обязательно. По такелажу, с провисом очень сложно бороться, можно взять нить потоньше ( подобрать эластичные) или заменить мачты на деревянные или проволочные. Лучше сделать и то и другое. На Ревеловском Титанике 1/560 я мачты сделал из бамбука. Фирменные были гибкими как сопли. И при натягивании такелажа смотрите что бы нити компенсировали взаимное натяжение ( по возможности). Удачи.
ruspatriot администратор
Москва
42 года
На сайте с 09.02.2010
ruspatriot
красавец!!! 5
Дмитрий (dimawind)
Одесса
50 лет
На сайте с 11.02.2010
Дмитрий  (dimawind)
- Как убрать изгибы на нитках.

Модель хорошая,но такелаж портит картину и трапы на мачты как то дугой идут.Когда использую нитки из набора и надо избавится от изгибов,делаю так: отматываю количество нити которое собираюсь использовать,закрепляю один конец, а к другому грузик и в вертикально подвешиваю,за ноч выпремляеться.Можно перед этим смочить,будет ещё лучьше.А если хочешь чтобы была твёрдой,можно промазать,клеем,краской,лаком.На некоторых участках такелажа с такой работать легче.Есть ещё разные способы и удобства при работе с такелажем.
Vombat
Столица Урала - Екатеринбург
41 год
На сайте с 23.07.2009
Vombat
И во сколько этот монстр обошелся в финансовом плане?

нада еще фигурку декаприо)))
UP_Marines
Севастополь
58 лет
На сайте с 05.09.2007
UP_Marines
как убрать места изгиба ниток на такелаже?

-----------------



нитки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО смотать с катушки, нарезать на кусочки где-то от 50 см до метра. Одним концом за гвоздик, а на другой конец - грузик. И дня на два дать повисеть



С уважением!
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Ещё по такелажу. На этом форуме есть модель крейсера Присентон 1/700 автор serge? Так у него такелаж пластиковый из тянутых литников и без провисов. Удачи.
Кирилл Якшин (kok)
гТюмень
34 года
На сайте с 15.03.2008
Кирилл Якшин  (kok)
привет жень модель очень хороша молодца
Сергей Нигай ($ereg@)
Волгодонск
31 год
На сайте с 07.03.2009
Сергей  Нигай ($ereg@)
Отлично получилось! Поздравляю!)))
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
36 лет
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Цитата (Simbiont):
Классно. Вроде все недостатки и видны но общее впечатление отличное. 5

З.Ы. а сколко модель в длину?

спасибо, длина около 60 см
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
36 лет
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Цитата (Vombat):
И во сколько этот монстр обошелся в финансовом плане?

нада еще фигурку декаприо)))

академовский обойдется вам примекрно 60-100 у.е., ревеловский 100-120? только ревеловский на порядок хуже, если академовская модель в сборке не очень, то ревеловская совсем не очень



мне в фильме больше персонаж Билли Зейна нравится)))))
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
36 лет
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Цитата (deLoro):
Очень хотелось бы посмотреть на самодельные леера. Можно их фото покрупнее. Пластиковые ванты на кормовой мачте выгнулись арками, если будете переделывать, поправьте обязательно.

самодельные, те которое на шлюпочной, на счет вант, понимаете в чем дело, они короче чем нужно, и крепятся только так, а то что можно тянуть из литников это все и было бы красивее, я уже потом до этого дошел, и приловчился...
Прикрепленные файлы:
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
36 лет
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Всем огромное Спасибо за отзывы и советы
Oleg
Возраст неизвестен
На сайте с 24.03.2007
Oleg
Хорошо получилось!

Про недостатки уже сказали.



По леерам - сделать в этом масштабе такое количество лееров руками задача очень непростая. Думаю, если взять травленые для любого парохода в 350-м, так что бы примерно подходили по количеству переклдин, то можно их подогнать и под 400-й. Всяко будет лучше смотреться чем с теми, что в наборе.

Такелаж, если мачты гибкие лучше всего делать из тянутого литника.

Однако, можно и из нити. Если правильно натянуть растяжки - мачта будет стоять как влитая. Витую нить , конечно лучше не использовать - она и в масшаб не попадает, да и пряди видны. Лучше - капроновые нитки для шитья или бантики.



Иллюминаторы, наверное, стоило как-нибудь выделить, а то совсем слепые борта получились
Oleg
Возраст неизвестен
На сайте с 24.03.2007
Oleg
И еще - очень понравились винты. Он точеные или так удачно покрасились?
Виталий аkа Daknyaz (daknyaz)
Торонто
35 лет
На сайте с 24.03.2010
Виталий аkа  Daknyaz (daknyaz)
Жень, я уже много сказал на словах. Так что тут повторятся не буду - а скажу, что из Академа пулю таки отлил)))



Но такелаж в топку))) Менять 100%. Я помогу, если хочешь)))



Поставил 5, но на словах 5 ц маааааааааааааленьким "-"
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
36 лет
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Цитата (Oleg):
И еще - очень понравились винты. Он точеные или так удачно покрасились?

У академии просто такой литник , они сами его покрасили, но минус этого всего в том что когда срезаешь его с литников , там где срез видно основной цвет пластика, и второй минус этот пластик на обычный клей не садится, только на супер клей и то если сильно постаратся
Prinz Eugen (Prinz Eugen)
Запорожье
36 лет
На сайте с 30.10.2008
 Prinz Eugen  (Prinz Eugen)
Цитата (Oleg):
Хорошо получилось!

Про недостатки уже сказали.



По леерам - сделать в этом масштабе такое количество лееров руками задача очень непростая. Думаю, если взять травленые для любого парохода в 350-м, так что бы примерно подходили по количеству переклдин, то можно их подогнать и под 400-й. Всяко будет лучше смотреться чем с теми, что в наборе.

Такелаж, если мачты гибкие лучше всего делать из тянутого литника.

Однако, можно и из нити. Если правильно натянуть растяжки - мачта будет стоять как влитая. Витую нить , конечно лучше не использовать - она и в масшаб не попадает, да и пряди видны. Лучше - капроновые нитки для шитья или бантики.



Иллюминаторы, наверное, стоило как-нибудь выделить, а то совсем слепые борта получились



Мачты очень гибкие, на предлагаемой коробке модели, показан он в собраном виде, так у них обе мачты вообще дугой пошли

, наверное всетаки самое оптимальное это делать из литника, будет и тонко, и ровно, спасибо за советы
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат