Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С самого своего начала маневренная Вторая Мировая война продемонстрировала необходимость защищенного и вооруженного, к тому же высокопроходимого транспортного средства для пехоты (при этом обычные грузовые автомобили этим «три в одном» стать просто не в состоянии). Прокатившийся по Европе Вермахт со своим Блицкригом наглядно продемонстрировал все преимущества тех же Ганомагов, устремляющихся в прорыв вслед за танками. Не остались в долгу конструкторы США. Созданный и испытанный в довольно сжатые сроки БТР М2 поступил на вооружение. Чуть позже увидели свет модернизированный М2А1, удлиненный М3, несколько отличавшийся в деталях М5 и целое семейство «носителей вооружения» на их базе (зенитно-пулеметные и комбинированные зенитные пушечно-пулеметные установки, самоходный миномет, да и много чего еще). Немало машин этого типа было передано в рамках Ленд-лиза союзникам США по Антигитлеровской коалиции (в том числе и в РККА, вовсе не располагавшую отечественными БТР). Немало полугусеничников участвовали в войне в Корее. Успешно зарекомендовали себя М2 и М3 и в Армии обороны Израиля, где после различных модернизаций успешно несли боевую службу годов по-моему до 70-х (обладающие иными данными пусть уточнят – буду благодарен). Нельзя не отметить, что эм-второй (третий) оказал немалое влияние на конструкторскую мысль и при создании знаменитого отечественного БТР-152. О самой модели. «Поздний» Дрэгон по крайней мере меня продолжает радовать качеством изготовления, наличием набора фототравления (я еще использовал металлические детали из Леоновского набора), возможностью выбора собираемой модификации (содержимое коробки предусматривает сборку как раннего М2 с рельсом по периметру кузова под пулеметные станки, так и М2А1 с пулеметной турелью справа от места водителя; при этом в обоих версиях возможна сборка модели как оснащенной лебедкой, так и с барабаном для преодоления препятствий). Я же решил немного пофантазировать и собрал этакую «переходную» модель с турелью нового типа, но фарами от М2 (либо пусть это будет машина, восстановленная силами ремонтного подразделения с использованием имевшихся на тот момент запчастей). Для оживления добавил следующее. 1. Два брезента в кормовой части (пипифакс на ПВА). 2. «Обернул» брезентом бронезащиту турели (технология та же, но вместо пипифакса более тонкая салфетка). 3. На передних крыльях – скатка брезента (технология опять та же) и масксеть (вместо бумаги – марля). Ремни – пищевая фольга с проволочными пряжками. 4. Антенный кабель (проволочка) и сама антенна по «тянутолитниковой» технологии. 5. Обвеска на бортах (каски-сумки-лопатки) – все те же старые запасы. Дрэговские декали легли «на ура» и приварились уксусом даже поверх капотных петель (см. большую звезду на верхней части капота). При этом с целью изобразить повоевавший БТРчик эту звезду и звезду поменьше на жалюзи радиатора пришлось поободрать. Окраска – нитроакрил от АКАНа (аэр). Брезенты и другая обвеска – тамийевская эмаль. Тонировка – та же эмаль (сухая кисть) и графит. Ну и запыление – смывка из раза в раз рекламируемым мною «натурпродуктом» (глина речная). Остальное – на Ваш суд, Коллеги.
Собрано-хорошо.Задумано-то же.Окрашено...Не очень.Брезент-блестит,беговой дорожки не просматривается вовсе,да и на катках пыль на рабочей поверхности.Не поздно доработать.Будет-отл.
Комментарии
40 лет
На сайте с 24.02.2008
46 лет
На сайте с 09.02.2009
Эта работа выше той же пятёрки!!!!
.........даёшь десятибальную шкалу оценивания!!!!!!!!!! 10
Поздравляю ,круто
53 года
На сайте с 06.08.2008
Всё сделано супер, смотрится отлично!
Удачи
63 года
На сайте с 11.04.2007
62 года
На сайте с 07.03.2007
57 лет
На сайте с 06.04.2008
36 лет
На сайте с 17.10.2008
с сайта
5
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий