Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
На боку коробки написано, что внутри содержится гранатенверфер 39 года, однако на самом деле там облегченный GrW 42. Кроме этого, Тамия зажала рукоятку механизма вертикального наведения, которую пришлось изваять самому. Чтобы зарядные ящики не растерялись, изобразил подставку
Уважаемый WWG, я на этом форуме уже неоднократно писал про косяки в матчасти Т-26/БТ/БА, такое ощущение что мало кто читает. Что самое смешное исправить большинство этих косяков практически минутное дело. Я укажу общие недостатки Т-26 от Звезды. Смотрите сами, что у Вас не так.
Итак. Согласно лючкам на корпусе, верхней створке люка мехвода, а так же бандажированным каткам Звезда дает нам вариант Т-26 выпуска конца 36го, всего 37го, начала 38го годов. Рассмотрим недостатки.
КОРПУС: Буксирные серьги раннего типа(примерно 33й год) с параллельными стенками, нужны серьги в виде круга. Способ исправления – сделать новые из проволоки. Бронировка фары в опущенном положении фиксировалась барашковой гайкой. Способ исправления – прорезать планку в бронировке, установить штырек с гайкой в нужном месте. Не хватает небольшого количества клепок на крыше боевого отделения около люка мехвода, нет клепок на петлях. Способ исправления – установить новые(можно с днища срезать). Выхлопная труба должна быть опущена вниз под более крутым углом к оси глушителя. Способ исправления – отрезать трубу от глушителя, просверлить в глушителе отверстие и вставить туда трубу под нужным углом, или же чутка подрезать отрезанную трубу и приклеить ее к глушителю под нужным углом зашпаклевав образовавшуюся пустоту. Неверно расположение шанцевого инструмента. Должно быть так: топор там же где указывает инструкция, но ручкой вперед, лезвием к корпусу, пила там же, но ручками наружу, лопата напротив топора ручкой вперед, параллельно ей, ближе к корпусу должен быть еще лом. Бронировку воздухопритока к двигателю стали устанавливать по опыту Испании и Халхин-Гола. Если танк на период ВОВ то ее можно и оставить, если на довоенное время то лучше снять и поставить самодельные жалюзи с наклоном вперед. Перед люком мехвода можно положить рифленый резиновый коврик, но это по желанию. Ручки на лючках корпуса Звезда абсолютно верно указывает приклеивать стоймя. Некоторые моделисты их кладут на корпус, так делать не надо. Ручка намертво приваривалась к люку и была неповорачивающейся.
БАШНЯ: Не хватает клепок на бортах и крыше башни, люках на крыше, нет головок штанг крепления орудия на крыше башни. Способ исправления – установить новые. Нет ручки на бронировке приспособлений отката. Способ исправления – установить ручку из проволоки. Бронировка пистолетных портов внешняя, а должна быть внутренняя. Способ исправления – срезать внешнюю бронировку, просверлить порт насквозь изнутри закрыть кусочком листового пластика. Пистолетный порт на люке в кормовой нише башни вообще не на своем месте, его нужно поднимать примерно на 5 мм выше. В идеале вообще заменить люк на другой, с установкой под ДТ, потому что в 36-38м Т-26е выпускались в основном с ним, а вот радийные машины шли с простым люком. Но это не обязательно. Смотровые щели лучше тоже сделать сквозными и с внутренней стороны закрыть их например кусочком пластиковой бутылки или какого либо другого прозрачного пластика(к люку мех вода тоже относится) Неверно отображен лючок флажковой сигнализации(справа от грибка вентилятора), он должен быть с углублением в центре. Способ исправления – выбрать лишне сверлом или буром, можно просверлить насквозь и установить накладку изнутри. Присутствует бронировка телескопического прицела(слева от грибка вентилятора), в принципе допустимо, но на фото встречается крайне редко. Неверна маска пушки, она дана сварной, а должна быть штампованной. Способ исправления – только новая маска. Можно конечно попробовать подпилить имеющуюся, но опасно, можно всю испортить. Восточный Экспресс в своих БТ-7 образца 35годаи БА-3/6 дает 2 варианта масок, можно взять оттуда.
Вроде все. Буду рад если мои советы принесут пользу при создании модели.
Комментарии
37 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 11.09.2010
64 года
На сайте с 21.10.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
А мужичка и ненадо целиком, только ноги из под танка :-))
Типа неуспел убежать:-))
На сайте с 11.09.2010
Итак. Согласно лючкам на корпусе, верхней створке люка мехвода, а так же бандажированным каткам Звезда дает нам вариант Т-26 выпуска конца 36го, всего 37го, начала 38го годов. Рассмотрим недостатки.
КОРПУС: Буксирные серьги раннего типа(примерно 33й год) с параллельными стенками, нужны серьги в виде круга. Способ исправления – сделать новые из проволоки. Бронировка фары в опущенном положении фиксировалась барашковой гайкой. Способ исправления – прорезать планку в бронировке, установить штырек с гайкой в нужном месте. Не хватает небольшого количества клепок на крыше боевого отделения около люка мехвода, нет клепок на петлях. Способ исправления – установить новые(можно с днища срезать). Выхлопная труба должна быть опущена вниз под более крутым углом к оси глушителя. Способ исправления – отрезать трубу от глушителя, просверлить в глушителе отверстие и вставить туда трубу под нужным углом, или же чутка подрезать отрезанную трубу и приклеить ее к глушителю под нужным углом зашпаклевав образовавшуюся пустоту. Неверно расположение шанцевого инструмента. Должно быть так: топор там же где указывает инструкция, но ручкой вперед, лезвием к корпусу, пила там же, но ручками наружу, лопата напротив топора ручкой вперед, параллельно ей, ближе к корпусу должен быть еще лом. Бронировку воздухопритока к двигателю стали устанавливать по опыту Испании и Халхин-Гола. Если танк на период ВОВ то ее можно и оставить, если на довоенное время то лучше снять и поставить самодельные жалюзи с наклоном вперед. Перед люком мехвода можно положить рифленый резиновый коврик, но это по желанию. Ручки на лючках корпуса Звезда абсолютно верно указывает приклеивать стоймя. Некоторые моделисты их кладут на корпус, так делать не надо. Ручка намертво приваривалась к люку и была неповорачивающейся.
БАШНЯ: Не хватает клепок на бортах и крыше башни, люках на крыше, нет головок штанг крепления орудия на крыше башни. Способ исправления – установить новые. Нет ручки на бронировке приспособлений отката. Способ исправления – установить ручку из проволоки. Бронировка пистолетных портов внешняя, а должна быть внутренняя. Способ исправления – срезать внешнюю бронировку, просверлить порт насквозь изнутри закрыть кусочком листового пластика. Пистолетный порт на люке в кормовой нише башни вообще не на своем месте, его нужно поднимать примерно на 5 мм выше. В идеале вообще заменить люк на другой, с установкой под ДТ, потому что в 36-38м Т-26е выпускались в основном с ним, а вот радийные машины шли с простым люком. Но это не обязательно. Смотровые щели лучше тоже сделать сквозными и с внутренней стороны закрыть их например кусочком пластиковой бутылки или какого либо другого прозрачного пластика(к люку мех вода тоже относится) Неверно отображен лючок флажковой сигнализации(справа от грибка вентилятора), он должен быть с углублением в центре. Способ исправления – выбрать лишне сверлом или буром, можно просверлить насквозь и установить накладку изнутри. Присутствует бронировка телескопического прицела(слева от грибка вентилятора), в принципе допустимо, но на фото встречается крайне редко. Неверна маска пушки, она дана сварной, а должна быть штампованной. Способ исправления – только новая маска. Можно конечно попробовать подпилить имеющуюся, но опасно, можно всю испортить. Восточный Экспресс в своих БТ-7 образца 35годаи БА-3/6 дает 2 варианта масок, можно взять оттуда.
Вроде все. Буду рад если мои советы принесут пользу при создании модели.
64 года
На сайте с 21.10.2008
На сайте с 11.09.2010
64 года
На сайте с 21.10.2008
29 лет
На сайте с 21.11.2012
64 года
На сайте с 21.10.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий