Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова здравствуйте!
Представляю очередную «Восьмерку», на этот раз Ми-8МТКО. Прототипом послужил борт до недавнего времени состоявший на вооружении 4 ОАО ФСБ, и за характерный окрас прозванный летчиками «Черная Лошадь».
По модели: набор от Hobby Boss, фермы от звездовской МТ-шки, блоки Б-8В20 составные из нескольких разных оптимизированные под более-менее сходные габариты, изменена длина основных стоек шасси за счет удлинения штоков амортизаторов, так как имеющееся положения соответствуют максимальной загрузке вертолета, что мне было не нужно, прорезаны смотровые окна на техническом лючке над местом бортового техника, демонтирован кожух и лампа «ЛИПЫ», визор оптической системы самодельный (эбонит, плекс), электрожгуты противообледенительной системы лопастей, тросы КВ антенны, посадочные фары – стразинки, блоки ЛТЦ от звездовской модели Ми-24В, обтекатели самодельные. Можно было расширить круг доработок, но я ограничился этим.
Покрывал автогрунтом CAR SYSTEM, затем эмаль TAMIYA, акриловый автолак для глянца, смывка от TAMIYA и финиш лаком SATIN MicroScale.
да нет же, это не он))) в прототипе этой модели я сам был, внутри и снаружи и поэтому мне не нужны были общие виды, а только детали)))
фото его, хоть и темное я же представил выше, там видно что только 1 "шарик" и больше никаких внешних отличий от Ми-8МТ. Этот борт собственно и был раньше Ми-8МТ, борт №16, на нем мой отец даже какое-то время был бортовым техником.
Вот он каким был в 1999 году
А по окрасу уж извиняюсь какой есть в реале такой и сделал...
С цветом (как видно из фото) - не попадание...) Вероятнее всего, что и на фото цветопередача тоже на "все сто".
Всем привет!
А первую модельку для генералов, тогда ещё только по эскизам, делал я, работая на МВЗ)))))))))))
Приятная штука получилась, зачОт! Только по кабине вопрос- разве интерьер оставался светло-серым? Это не претензия, ни в коем разе.
И, да, Илья, по проекту(примерно в 97-м году) один "шарик" ГОЭС был, то, что цепляли по два- видел.
Цитата: Чёрный Плащ его называли. МТКО у армейцев были,а это не армейский борт.
Как его называли в армейской авиации это дело другое...
В описании конкретно же указана часть к которой он был приписан. И именно в этой части его называли "Черная лошадь", потому что была еще и "Белая лошадь". И он не был МТКО изначально, он был модернизирован из Ми-8МТВ-2.
Так что это модель реального борта из реального авиационного отряда, который до сих пор несет службу и все так же называется среди летного состава "Черная лошадь". Правда сейчас у него несколько другой окрас.
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
36 лет
На сайте с 17.10.2008
А по окрасу уж извиняюсь какой есть в реале такой и сделал...зачем ему объем, он же ночью скрываться должен)))
42 года
На сайте с 12.03.2007
36 лет
На сайте с 17.10.2008
фото его, хоть и темное я же представил выше, там видно что только 1 "шарик" и больше никаких внешних отличий от Ми-8МТ. Этот борт собственно и был раньше Ми-8МТ, борт №16, на нем мой отец даже какое-то время был бортовым техником.
Вот он каким был в 1999 году
61 год
На сайте с 05.08.2010
А по окрасу уж извиняюсь какой есть в реале такой и сделал...
С цветом (как видно из фото) - не попадание...) Вероятнее всего, что и на фото цветопередача тоже на "все сто".
51 год
На сайте с 17.08.2010
37 лет
На сайте с 16.08.2013
На сайте с 25.01.2009
А первую модельку для генералов, тогда ещё только по эскизам, делал я, работая на МВЗ)))))))))))
Приятная штука получилась, зачОт! Только по кабине вопрос- разве интерьер оставался светло-серым? Это не претензия, ни в коем разе.
И, да, Илья, по проекту(примерно в 97-м году) один "шарик" ГОЭС был, то, что цепляли по два- видел.
36 лет
На сайте с 17.10.2008
36 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 10.04.2016
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Чёрный Плащ его называли. МТКО у армейцев были,а это не армейский борт.
Как его называли в армейской авиации это дело другое...
В описании конкретно же указана часть к которой он был приписан. И именно в этой части его называли "Черная лошадь", потому что была еще и "Белая лошадь". И он не был МТКО изначально, он был модернизирован из Ми-8МТВ-2.
Так что это модель реального борта из реального авиационного отряда, который до сих пор несет службу и все так же называется среди летного состава "Черная лошадь". Правда сейчас у него несколько другой окрас.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий