Регистрация Вход · Почистить куки

Spitfire Mk.IIa

Производитель:
Airfix
Дата размещения:
10 января 2023 года, 23:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Друзья, приветствую!

Представляю вам модель Spitfire Mk. IIA. Это старая модель от Airfix, которую я приобрёл в далёком 2007 году всего лишь за 20 грн. По тогдашнему курсу что-то около 4 дол. Взял исключительно из-за дешевизны, хотя на тот момент у меня уже был Spitfire Mk. IA от Tamiya. Уже много позже мои запасы пополнил новый набор Спита от Фикса, дающий возможность изготовить или ранний Мк.I, или Мк.II. Вот я и решил по-быстрому, из коробки собрать древний Спит, используя детали и деки на вторую модификацию от современного набора. Я сохранил на модели родную внешнюю расшивку. Добавил лишь прокатку клёпа. Из доработок только отверстие в передней части воздухозаборника под фюзеляжем. Окраска классическими Эмалями Хамброл №№ 23, 29, 30. Причём, удивительно, но краски великолепно сохранили свои свойства и качество, несмотря на солидный возраст (покупал в 1995 году). Окраска аэром, только зелёный цвет камо наносил кистью. Далее глянцевый лак Валехо, потом деки, потом опять глянец Валехо. Смывка гуашью с добавлением Фейри. В завершение сатин от Валехо.

Приятного просмотра!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4399.1499.33
Средняя оценка: 99.3016 (все оценки)
Популярность модели: 86.48

Комментарии

Страницы: 1 2
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Отлично смотрится!
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Спасибо, Павел!
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Получилось хорошо.
Я, как-то раз, попробовал оставить наружную расшивку. Больше не пробую. Все-таки, лучше ее перешивать.
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Цитата:
Получилось хорошо.
Я, как-то раз, попробовал оставить наружную расшивку. Больше не пробую. Все-таки, лучше ее перешивать.

Спасибо! Меня совершенно не напрягает внешняя расшивка хорошего качества. К тому же за прошедшие несколько лет я кардинально пересмотрел свои взгляды на моделизм. Перестал париться с той же внешней расшивкой, деталировкой кабин и ниш шасси. Не обращаю никакого внимания на количество лючков и заклёпок. Бесполезная суета всё это. Для меня главное - это передача образа прототипа, аккуратная сборка и покраска. Поэтому на глупые претензии/вопросы типа почему у вас тросик антены не на месте или почему у вас не деталированы ниши шасси, стараюсь не отвечать. Это я не к вам, конечно )))
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Я с Вами во многом согласен. Всегда говорю, что задротский подход - это на любителя. Важные и вопиющие косяки делать, конечно, не надо, но сильно зарываться в мелочи стоит тогда, когда особенно интересен, именно этот самолет, который собираем. Если нет, то может быть принцип "разумной достаточности".
А по расшивке, внутренний крой. конечно, выигрышнее смотрится, если он аккуратно сделан.
У Вас особенно понравились цвета, по-моему, самое то.)
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Цитата:
...У Вас особенно понравились цвета, по-моему, самое то.)

Как я сообщил в описании это классические эмали от Хамброл.
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Цитата:
Получилось хорошо.
Я, как-то раз, попробовал оставить наружную расшивку. Больше не пробую. Все-таки, лучше ее перешивать.

Когда начинаешь ковырять расшивку, тогда и другое вылазит. И начинается садомазомоделисткий перепил, гробящий модель.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат