Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 1948 году в Лейпциге на предприятии Bleichert Transportanlagen был разработан и запущен в серию дизель-электрический 3-х тонный кран. С 1950-го года это "чудо немецкой инженерии" поставлялось в СССР. У нас его ставили на различные шасси, в том числе и на ЗИС-151.
Имея под рукой конверсионный набор от Танкограда, для превращения ЗИЛ-157 в ЗИС-151 решил заделать автокран в пару к 8Т-210.
Вычитал что где то под Москвой это чудо работало аж до начала 90-х годов.
По базе авто...особо сильно не "вылизывал". Просто изготовил раму заново из профиля Евергрин. Добавил топливопроводы к бакам, ну и подвеску малость облагородил.
Сидение пассажира и водителя удалил без сожалений. У ИСМ это кошмар. Взял сидение водилы от 131-го ЗИЛа.
Держатель запаски опять же из профиля Эвергрин слепил.
Пассажирского сидения в кране этом не было, там стоял генератор, коий и изобразил из подручного хлама (немецкого бачка в 35-м и еще чего-то). Тросы-монтажная рыболовная нить, решетки фар - самопал, как и всё остальное почти...
Красил АКАН акрил 4БО, смывка маслом, пигменты МИГ...Стандартный джентльменский набор.
Цитата: скажите, а подножки на кабине из чего изготовлены?
Подножки сделал из упаковки от таблеток. Полезная вещь, однако.
Можно и рифление симитировать, и подножки делать...У таблеток упаковки разные, просто надо выбрать по фактуре...:-)
Комментарии
53 года
На сайте с 21.08.2008
скажите, а подножки на кабине из чего изготовлены?
Подножки сделал из упаковки от таблеток. Полезная вещь, однако.
Можно и рифление симитировать, и подножки делать...У таблеток упаковки разные, просто надо выбрать по фактуре...:-)
Возраст неизвестен
На сайте с 10.01.2011
54 года
На сайте с 01.01.2011
На сайте с 30.01.2012
может выражусь примитивно, но она РЕАЛЬНО ЧЕТКАЯ!!!
с сайта
Детализация приятно впечатлила...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий