Регистрация Вход · Почистить куки

Potez 540

Производитель:
Šmer
Дата размещения:
15 октября 2008 года, 10:42
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель собиралась лет 15 назад. Информации в те времена по данному самолету я не нашел. Но уж очень мне захотелось сделать этот «квадратный вагон».
Из доработок: перешита внутрь вся расшивка, выброшены родные декали и сделаны самостоятельно все ОЗ (кроме заводского номера на хвосте). Краска – нитра (обычная, тыренная с завода), красил «зубографом». Пару лет назад самолет подвергся ремонту после очередного переезда и был немного тонирован.
PS Решил, несмотря на давний срок изготовления и очевидные недостатки, выставить эту модель на обозрение, т.к. самолет, ИМХО, интересный и достаточно редкий. Так сказать, чтобы позабавить публику и немного разбавить ИЛы, «мессеры» и «юнкерсы».
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
979797
Средняя оценка: 97 (все оценки)
Популярность модели: 77.62

Комментарии

Страницы: 1 2
K_pilot
Ступино
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Цитата (ostap):
Рад, что позабавил. Еще несобранным лежит MB-200. Тоже тот еще "сарай". Никак руки не дойдут. К слову, может есть у кого нормальные чертежи или хотя бы рентгенка на МВ-200?



Вот потому как деки были ужасными, то и выброшены были мной без сожаления. Благо, ОЗ не очень сложные, а задора молодецкого было много. Вот и сделаны были ОЗ самостоятельно.

Информация по этому "сараю", и достаточно подробная есть в первом номере М-хобби!
K_pilot
Ступино
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Очень даже хорошо!За "зубограф" надо вообще шесть поставить!Маленькое но:если уж решились перешивать, то надо было и на двигателях это сделать, и расклепку сымитировать!А вообще пять!
Pz.VIK
Хреновый
51 год
На сайте с 30.04.2007
Pz.VIK
Зачотная таратайка.
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (K_pilot):
Информация по этому "сараю", и достаточно подробная есть в первом номере М-хобби!

Попробую поискать. Насколько я понимаю, первый номер уже не в зоне досягаемости должнен быть

Насчет движков, то даже не помню, почему я их не перешил. Озадачили! Давно это было, сроки исковой давности прошли уже
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Охренительный чемодан! Спасибо, понастольгировал. У меня ШМЕРа никогда не было, если не считать Хока 75, хотя чего-нибудь такого, трамваеобразного, в коллекцию хотелось бы… В М-Х 1 действительно была статья Мучичко о том, как он борол МВ-200, и у кого-то из наших этот номер точно есть. Поищу. Я думаю статьи Метра хватит и без чертежей. Как скоро нужно?
adlersieg
Запорожье
39 лет
На сайте с 03.11.2007
adlersieg
Помимо этого замечательная статья (и модель, кстаи) была у Альберта Недзивецкого на Дише(емнип конкурс "Испания в огне" или какой то из Диш'оу ежегодный) Свяжитесь с ним, он, уверен много сможет вам поведать...



А перепилы и запилы у него были существенные- с заменой подкосов на металлические, тотальной переделкой полотняных поверхностей, интерьера ну и т.д...Причем он делал испанца и собрал замечательные материалы...
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (Novik):
Охренительный чемодан! Спасибо, понастольгировал. У меня ШМЕРа никогда не было, если не считать Хока 75, хотя чего-нибудь такого, трамваеобразного, в коллекцию хотелось бы… В М-Х 1 действительно была статья Мучичко о том, как он борол МВ-200, и у кого-то из наших этот номер точно есть. Поищу. Я думаю статьи Метра хватит и без чертежей. Как скоро нужно?

Спасибо за любезность. Сказать честно, не горит. Вчера провел ревизию, у меня в разной стадии готовности 19(!) моделей "собираются". Когда руки дойдут до следующего "сарая" даже не знаю

Хотя, ищу чертеж давно. Мало того, он в советские времена попадался мне в руки, только тогда даже такие вещи как ксероксы были наперечет. Скопировать не удалось. Было это, кажется, в каком-то польском или чешском журнале типа "Малы моделяж" или еще в каком, не помню точно.
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (adlersieg):
Помимо этого замечательная статья (и модель, кстаи) была у Альберта Недзивецкого на Дише(емнип конкурс "Испания в огне" или какой то из Диш'оу ежегодный) Свяжитесь с ним, он, уверен много сможет вам поведать...



А перепилы и запилы у него были существенные- с заменой подкосов на металлические, тотальной переделкой полотняных поверхностей, интерьера ну и т.д...Причем он делал испанца и собрал замечательные материалы...

Спасибо за информацию, поищу. Если он делал французский литак "Блок" (что вероятнее всего для поставок в Испанию), то тот сильно отличался от выпускаемого потом фирмой "Aero". Там иная геометрия носовой части фюзеляжа и еще кое-что по мелочи. А КР выпускала именно родной себе чешский "Аэро".



PS Нашел по указанным Вами координатам модель Потеза-540. Мне бы на МВ-200 что-нибудь. А это чудо я уже переделывать не буду
adlersieg
Запорожье
39 лет
На сайте с 03.11.2007
adlersieg
Реплик есть про марсель-блошу 200, надо? там как раз четко расписано че надо сделать для конверсии.



ЗЫ: ну и маленький ликбез



не блок, а блош; не потез, а поте(потэ); (не амиот, а амьё- эт так, на будушее)
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (adlersieg):
Реплик есть про марсель-блошу 200, надо? там как раз четко расписано че надо сделать для конверсии.



ЗЫ: ну и маленький ликбез



не блок, а блош; не потез, а поте(потэ); (не амиот, а амьё- эт так, на будушее)

Ну, так до многого можно договориться (я насчет грамматики). Я сам учил в школе и институте французский язык, поэтому, как говорится, в теме. Просто есть какие-то привычные слуху "погремухи", поэтому и пишут без переклада клавы на языки как рука возьмет. Мне вот лично режет слух звучащая по всем телеканалам реклама "Митсубиши", при том, что в японском языке вообще нет звука "ш" и годами произносилось правильно, именно через "С". Так что "ликвидировать безграмотность" в моем случае незачем, я - граматный. Считайте это сленгом

А по Aero МВ-200 буду рад любой информации. Только я не хотел бы делать конверсию. На французский аппарат у меня кое-какие чертежи есть. Мне бы на чеха что найти, и желательно с внутрянкой. Если есть что-нибудь - буду благодарен.
adlersieg
Запорожье
39 лет
На сайте с 03.11.2007
adlersieg
МитсубиШи мне тож слух режет, так же как фуДЖИ, иво-ДЖима и т.д.( это чисто американские происки))))))



На Аэро МБ-200 у меня материала, к сожалению, нет(



Сам собирался честно перепилить во француза. С Поте-540 пока не определился, толи транспортник французский будет, толи все таки испанец. Амьё-143 будет французом- железобетонно....
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (adlersieg):
МитсубиШи мне тож слух режет, так же как фуДЖИ, иво-ДЖима и т.д.( это чисто американские происки))))))



На Аэро МБ-200 у меня материала, к сожалению, нет(



Сам собирался честно перепилить во француза. С Поте-540 пока не определился, толи транспортник французский будет, толи все таки испанец. Амьё-143 будет французом- железобетонно....

Перепиливать придется многовато. Там отличаются движки (капоты уж точно), носовая часть, кабина пилотов и по мелочи, я досконально не сравнивал.

Я пока на такие переделки с этим самолетом не созрел! А Вам удачи!
adlersieg
Запорожье
39 лет
На сайте с 03.11.2007
adlersieg
Цитата (ostap):
Перепиливать придется многовато. Там отличаются движки (капоты уж точно), носовая часть, кабина пилотов и по мелочи, я досконально не сравнивал.

Я пока на такие переделки с этим самолетом не созрел! А Вам удачи!



я как бы в курсе, я кому то по нему статью из реплика переводил)
Иван Потехин
г.Елисаветград(сейчас пока Кировоград Украина)
50 лет
На сайте с 25.04.2008
Иван Потехин
Машина "КЛАСС",сам хочу сделать Потез-540, ВВС Республиканской Испании 1936-=1939г.г.

Еще раз повторяю-Эти французкие "летающие ГРОБЫ!" КЛАСНЫЕ ШТУКОВИНКИ.САм дерзаю и другим советую.
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (Иван Потехин):
Машина "КЛАСС",сам хочу сделать Потез-540, ВВС Республиканской Испании 1936-=1939г.г.

Еще раз повторяю-Эти французкие "летающие ГРОБЫ!" КЛАСНЫЕ ШТУКОВИНКИ.САм дерзаю и другим советую.

Вот на чем Франция встретила гитлеровских оккупантов....
Anegl
Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 23.04.2007
Очень понравилась модель. А не хотите Жюль Верна сделать? Все-таки первый, кто бомбил Берлмн.
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (Anegl):
Очень понравилась модель. А не хотите Жюль Верна сделать? Все-таки первый, кто бомбил Берлмн.

Что-то не совсем понял, о чем речь?
Anegl
Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 23.04.2007
А что тут понимать? Farman NC 223.4 "Jules Verne". Первый французский, и вообще первый, кто бомбил Берлин 7 июня 1940 года.
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Цитата (Anegl):
А что тут понимать? Farman NC 223.4 "Jules Verne". Первый французский, и вообще первый, кто бомбил Берлин 7 июня 1940 года.

Не знал, что этот самолет так назывался.

Что ж, приятный ероплан. Если бы такая модель побывала в моих руках, сделал бы с удовольствием. Пока не встречал эту вещь...
Иван Потехин
г.Елисаветград(сейчас пока Кировоград Украина)
50 лет
На сайте с 25.04.2008
Иван Потехин
Ну не бомбили а листовки разбрасовали!

Кажеться было так. Точно не помню надо почитать.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

ostap
ostap
Логин
ostap
Д.Р.
15 апреля 1967 года
Город
Москва
На сайте с
19 августа 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Евгений (Barbara)
  • Борис
  • Евгений
  • ОЛЕГ




Реклама на Каропке
Не показывать чат