Регистрация Вход · Почистить куки

Mercedes Benz L1500S, Kfz.31

Производитель:
ICM, Evergreen
Дата размещения:
15 декабря 2014 года, 17:49
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго дня (вечера и т.д)!
 

 
О прототипеСемейство  L 1500S было самым легким среди грузовиков Mercedes-Benz предвоенных и военных лет. Это был типичный малотоннажный автомобиль грузоподъемностью 1,5 т. С 1937 года машину выпускали в заднеприводном варианте, а в 1941 году появилась полноприводная модификация. Характерная черта легкого грузовика – двигатель, взятый непосредственно с легкового автомобиля. У L 1500S он был бензиновый, 6-цилиндровый рядный верхнеклапанный, унифицированный с мотором легковой машины Mercedes-Benz 260. Все более тяжелые серии грузовиков Mercedes-Benz оснащали дизелями. При шести цилиндрах в ряд фирменные конструкторы Daimler-Benz скомпоновали этот двигатель предельно компактно, поэтому по длине «шестерка» получилась не больше иных четырехцилиндровых двигателей. Именно благодаря легковому мотору, L 1500S развивал самую высокую максимальную скорость среди грузовых Mercedes-Benz тех лет - 85 км/ч.
В 30-е годы типичной компоновкой большинства легковых и машин в мире еще оставался двигатель, установленный позади оси передних колес. На модели L 1500S внедрили прямо противоположное решение – двигатель вынесли настолько вперед, что он оказался впереди переднего моста. Поэтому капот автомобиля так сильно выступает, и передний свес такой большой. Это дало огромный выигрыш в плане использования полезной длины шасси, позволило применять вместительные коммерческие и специальные кузова при относительно скромной габаритной длине. Но для армейского автомобиля это решение спорное, так как в силу такой компоновки получается большой угол въезда – машина может просто не заехать на крутую горку, упершись бампером в склон. Шасси модели L 1500S было передовым для конца 30-х – 5-ступенчатая коробка передач, гидравлические тормоза. Мосты и карданный вал даже внешне кажутся тонкими и ажурными.

Базовая грузовая модель отличалась изящной цельнометаллической кабиной.  Но у многих специальных модификаций эта кабина отсутствовала, и на ее месте находилась часть спецкузова. Например, на базе L 1500S выпускались даже командирские «кюбельвагены» с полностью открытым пассажирским кузовом. Точно также шасси без кабины использовали для автобусов, пожарных и санитарных машин. 

О модели
Шасси с кабиной ИСМ, кузов нарастил из пластика Евергрин, багажник паяный, проволока д2 мм.


О покраске: Тамия, Сонет (масло), АК.






Всем приятного просмотра!


С уважением, Денис!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.2995.598.01
Средняя оценка: 96.6 (все оценки)
Популярность модели: 77.26

Комментарии

Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Два одинаковых одинаково отличных моделей за сегодня)
( http://karopka.ru/community/user/15638/?MODEL=391071 )
Алексей Клепиков (klepikov9)
Белгород
44 года
На сайте с 29.07.2010
Алексей Клепиков (klepikov9)
Мне нравится!
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Денис, брат, надо над фотами работать.......сам я тоже ни фига не умею фотографировать....Заглавная классная а все остальные не очень. ИХМО.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Денис Боков
Почётный спонсор Каропки
Денис Боков
Логин
denisss
Д.Р.
6 июня 1980 года
Сайт
https://vk.com/clubdenisssmodels
Город
г. Киров
На сайте с
29 июня 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (51):

  • Сергей
  • Дмитрий
  • Дмитрий
  • Дмитрий

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат