Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня (вечера и т.д)!
О прототипе: Семейство L 1500S было самым легким среди грузовиков Mercedes-Benz предвоенных и военных лет. Это был типичный малотоннажный автомобиль грузоподъемностью 1,5 т. С 1937 года машину выпускали в заднеприводном варианте, а в 1941 году появилась полноприводная модификация. Характерная черта легкого грузовика – двигатель, взятый непосредственно с легкового автомобиля. У L 1500S он был бензиновый, 6-цилиндровый рядный верхнеклапанный, унифицированный с мотором легковой машины Mercedes-Benz 260. Все более тяжелые серии грузовиков Mercedes-Benz оснащали дизелями. При шести цилиндрах в ряд фирменные конструкторы Daimler-Benz скомпоновали этот двигатель предельно компактно, поэтому по длине «шестерка» получилась не больше иных четырехцилиндровых двигателей. Именно благодаря легковому мотору, L 1500S развивал самую высокую максимальную скорость среди грузовых Mercedes-Benz тех лет - 85 км/ч.
В 30-е годы типичной компоновкой большинства легковых и машин в мире еще оставался двигатель, установленный позади оси передних колес. На модели L 1500S внедрили прямо противоположное решение – двигатель вынесли настолько вперед, что он оказался впереди переднего моста. Поэтому капот автомобиля так сильно выступает, и передний свес такой большой. Это дало огромный выигрыш в плане использования полезной длины шасси, позволило применять вместительные коммерческие и специальные кузова при относительно скромной габаритной длине. Но для армейского автомобиля это решение спорное, так как в силу такой компоновки получается большой угол въезда – машина может просто не заехать на крутую горку, упершись бампером в склон. Шасси модели L 1500S было передовым для конца 30-х – 5-ступенчатая коробка передач, гидравлические тормоза. Мосты и карданный вал даже внешне кажутся тонкими и ажурными.
Базовая грузовая модель отличалась изящной цельнометаллической кабиной. Но у многих специальных модификаций эта кабина отсутствовала, и на ее месте находилась часть спецкузова. Например, на базе L 1500S выпускались даже командирские «кюбельвагены» с полностью открытым пассажирским кузовом. Точно также шасси без кабины использовали для автобусов, пожарных и санитарных машин.
О модели: Шасси с кабиной ИСМ, кузов нарастил из пластика Евергрин, багажник паяный, проволока д2 мм.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
( http://karopka.ru/community/user/15638/?MODEL=391071 )
44 года
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 12.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий