Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
После 1933 года Германия приступила к созданию современной армии. Важную роль в моторизации Вермахта должны были сыграть специальные легковые автомобили повышенной проходимости. Были спроектированы 3 типа стандартных легковых автомобилей - легкий, средний и тяжелый. Все они имели полный привод, независимою подвеску всех колёс и открытый кузов упрощенного типа.
Легкий стандартный внедорожный автомобиль - leichten gelande Einheits Personen Kraftwagen - производился фирмой Stoewer, а также BMW и Hanomag с 1936г. С 1940 по 1943 г. Stoewer выпускала упрощенную модель Typ 40 без механизма поворота задних колёс. Всего было выпущено около 13000 автомобилей. Стандартные автомобили оказались слишком сложными, тяжелыми и недостаточно надежными в условиях фронтовой эксплуатации. (с) инструкция ICM.
Модель новая, 262 детали, размером чуть больше Кубельвагена, дефектов на литниках не было, есть некоторые непонятки в инструкции относительно подвески. Красил Аканом, фейдинг масло Сонет, сухая кисть темпера Мастер-класс, ну и пастель Олки.
Спасибо! Флаг нарисован акрилом Звезда на простой бумаге "Снегурочка", но конечно лучше было бы найти что потоньше. Поводки дворников пройду карандашом, затемню.
Да, это он и есть. Качество очень приличное, хорошая деталировка, особенно двигателя, единственное не понравился тент, как-то слишком он "пластмассово" смотрится, ставить не стал. Сборка тоже не принесла трудностей, единственный неприятный момент, непонятная инструкция в отношении рычагов подвески. Декаль на 4 варианта. Вобщем пока формы новые модель очень даже хороша! Размер готовой модели - длинна 111мм, ширина 47, высота без тента 50 мм. Заменил на модели только дверные ручки, на проволоку, и добавил трос из поводка. И т.к. не стал ставить тент, пришлось в багажник положить ящик и укрыть его "брезентом". Флаг пришлось вешать потому что на готовую, крашенную, модель, капнул случайно на капот цианокрилата.
Цитата: Да, это он и есть. Качество очень приличное, хорошая деталировка, особенно двигателя, единственное не понравился тент, как-то слишком он "пластмассово" смотрится, ставить не стал. Сборка тоже не принесла трудностей, единственный неприятный момент, непонятная инструкция в отношении рычагов подвески. Декаль на 4 варианта. Вобщем пока формы новые модель очень даже хороша! Размер готовой модели - длинна 111мм, ширина 47, высота без тента 50 мм. Заменил на модели только дверные ручки, на проволоку, и добавил трос из поводка. И т.к. не стал ставить тент, пришлось в багажник положить ящик и укрыть его "брезентом". Флаг пришлось вешать потому что на готовую, крашенную, модель, капнул случайно на капот цианокрилата.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2010
с сайта
44 года
На сайте с 29.06.2008
55 лет
На сайте с 23.08.2007
44 года
На сайте с 29.06.2008
На сайте с 30.01.2012
Да, это он и есть. Качество очень приличное, хорошая деталировка, особенно двигателя, единственное не понравился тент, как-то слишком он "пластмассово" смотрится, ставить не стал. Сборка тоже не принесла трудностей, единственный неприятный момент, непонятная инструкция в отношении рычагов подвески. Декаль на 4 варианта. Вобщем пока формы новые модель очень даже хороша! Размер готовой модели - длинна 111мм, ширина 47, высота без тента 50 мм. Заменил на модели только дверные ручки, на проволоку, и добавил трос из поводка. И т.к. не стал ставить тент, пришлось в багажник положить ящик и укрыть его "брезентом". Флаг пришлось вешать потому что на готовую, крашенную, модель, капнул случайно на капот цианокрилата.
Денис, а есть еще фото сборки этой модели?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий