Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-2С

Производитель:
ICM
Дата размещения:
16 июня 2017 года, 13:04
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемое сообщество! 
Итак, продолжаем линейку советских бомбардировщиков периода ВОВ.

Сегодня Вам представлен Ту-2С от ICM. Так как модель несет в себе признаки различных серий и заводов, то решено не делать исторической привязки.

Краткая историческая справка:

В апреле 1939 года принимается решение о создании дальнего пикирующего бомбардировщика для нанесения точечных ударов по кораблям противника в открытом море и в местах базирования.
Самолёт должен был иметь высоту полёта не менее практических потолков истребителей вероятного противника и скорость полёта, близкую к ним; возможность скоростного пикирования с минимальным временем атаки; радиус полёта как минимум до основной базы британских ВМС Скапа-Флоу на Оркнейских островах. Предполагалось на самолёте использовать 4 двигателя М-105ТК с турбокомпрессорами и установить самое совершенное оборудование для полётов над морем в любых метеоусловиях, как днём, так и ночью.
29 января 1941 года лётчик-испытатель М. А. Нюхтиков выполнил первый полёт. Госиспытания проходили в июне-июле 1941 года, параллельно со второй машиной «103У» (изделие 59). По результатам испытаний было принято решение по дальнейшим работам по самолёту «103», но без запуска в серию. На базе «103У» с увеличенным составом экипажа до 4 человек (добавили стрелка для обороны верхней полусферы) было решено начать серийное производство. В сентябре 1941 года на омском авиазаводе № 166 (эвакуированные воронежский завод № 18 и тушинский № 81) началась сборка самолётов «103У», в серии переименованных в «103С», с двигателями воздушного охлаждения М-82.
Самолёт «103В» (изделие 60) проектировался параллельно с машинами «103» и «103У» под новые моторы М-120ТК-2. Отсутствие к сроку новых моторов заставило переработать проект под моторы М-82А. Из-за недоведённости силовых установок испытания затянулись до августа 1942 года. В ходе испытаний самолёт официально стал именоваться Ту-2. Первые серийные машины «103ВС» стали поступать в войска с марта 1942 года. На основании опыта боевого применения самолёт был доработан — усилено оборонительное вооружение и проведены доработки силовых установок по повышению надёжности их работы. Всего заводом № 166 построено 80 самолётов Ту-2 2М-82.
17 июля 1943 г вышло Постановление ГКО № 3754 по восстановлению серийного производства «Ту-2 с 2М-82ФН», получившего наименование Ту-2С («С» — «Серийный»), или «изделие 61».
Первые три машины «103ВС» (первоначально не имевшими имени Ту-2) прибыли на фронтовые испытания. Вместе с самолётами прибыла заводская бригада во главе с Д. С. Марковым. На боевые вылеты привлекались как испытатели, так и фронтовые экипажи. Всего было выполнено 25 вылетов, по результатам которых было составлено заключение о высокой надёжности и эффективности самолёта. Фронтовые пилоты, сравнивая испытываемый самолёт со стоявшими на вооружении Пе-2 отмечали, что на Ту-2 значительно проще пилотирование, имелась возможность продолжения полёта на одном двигателе, значительно более мощное бомбовое вооружение, и ещё ряд положительных качеств. Впрочем, также отмечали низкую надёжность моторов М-82.
Первым был сформирован 132-й отдельный бомбардировочный авиаполк на самолётах Ту-2, который принимал участие в боевых действиях с ноября 1942 года по май 1943 года, после чего полк был отведён в тыл на переформирование. Оставшиеся исправные машины были переданы в разведывательные полки. Всего на войсковые испытания попал 61 (по другом сведениям — 63) построенный к тому времени самолёт, в боях было потеряно 19 машин, причем, от огня противника только 1.
Массовая постройка и поступление самолёта в войска началась весной 1944 года. Полностью была вооружена Ту-2С 334-й БАД в составе трёх полков − 12-й БАП, 132-й БАП и 454-й БАП. К началу 1945 года на фронте имелось 279 самолетов Ту-2, сведённые в 6 авиационный корпус, и 113-я отдельная бомбардировочная дивизия резерва ВГК. После окончания ВОВ 6-й БАК и 113 ОБАД, вошедшая в состав 7-го БАК, были переброшены на Дальний восток, где с большим успехом участвовали в войне с Японией.
Ту-2 оставался на службе в ВВС СССР в послевоенные годы, заменив списанные сразу после войны Ил-4 и Пе-2, и эксплуатировался до начала 50-х годов, вплоть до перевооружения на реактивную авиацию.
Ту-2 поставлялся в Болгарию, Румынию, Венгрию, Польшу, Китай. В КНР данная машина эксплуатировалась до 1982 года. Некоторые китайские Ту-2 были сбиты британскими и американскими самолётами во время Корейской войны. Также он использовался КНР в боях с войсками ЧанКайШи. Также китайцы некоторое количество самолётов передали Индонезии.


По модели- мягко говоря модель очень плохая (очень-очень). Кабинета нет, сходимость отсутствует как класс, разработчик непонятно какими чертежами пользовался... Я насчитал признаки как минимум трех различных серий двух заводов. Шпаклевки ушло ведро, в основном на стык крыла и фюзеляжа и мотогондол. Некоторые места отформованы из шпаклевки... А также тут было очень много работы даже не надфилем, а напильником.
Из доработок- расшивка (местами), стойка антенны, трубки Пито, пулеметы, пушки, гидравлика на стойки.
Окраска Аканом, Tamiya, Mr.Hobby, смывка MiG, лак Футура. 
Как то так получилось... 


p.s. Если админы решат отправить в "песок" или "бред" я против не буду, потому как косяков тут много и модель не соответствует никакой исторической истине.


С уважением, Виктор






Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.079998.97
Средняя оценка: 99.014 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
На мой взгляд получилось все удачно в итоге, хотя, как вы указываете, ведро шпаклевки потратили. Красавец Ту-2С! Отлично покрашен, в меру оттонирован. Приятно посмотреть!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Мне модель понравилась. Очень красиво смотрится самолёт. Я пока плохо знаю отечественные цвета камуфляжа ( мало делал моделей наших пока), но мне кажется всё в меру и правильно. Краска хорошо состарена, сделана красиво под выгорание цветов. Что до "отвратительного" набора пластика - могу только посочувствовать. Уж такова доля моделиста - нравится самолёт - "пилите ,Шура, гири..." Удачи! и 5+
Олег Павленко (maharaj)
48 лет
На сайте с 19.11.2010
Олег Павленко (maharaj)
Предельно корректное обращение с набором, мои поздравления автору!!!
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Очень красив.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Красавец !!!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Нууууу,я немного подотстал в придиризме(отвлекаюсь на себя),но тут кажется и придиратся не...Да что это там...Такая красивая модель мне нравится!!!
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Спасибо большое!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
...Если админы решат отправить в "песок" или "бред" я против не буду, потому как косяков тут много и модель не соответствует никакой исторической истине

Виктор, не знаю, зачем в песок?
Мне модель понравилась, сделана аккуратно, пластик знаю (я его начал несколько лет пилить, да забросил), так что вложенный труд оценить смогу.
Модель вызывает только положительные эмоции.
Окраска отличная, работа вызывает уважение, а косяки если кто и увидит, то максимум 1% от зрителей :-)
P.S. я их не вижу :)))
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Цитата:

Модель вызывает только положительные эмоции.
Окраска отличная, работа вызывает уважение, а косяки если кто и увидит, то максимум 1% от зрителей :-)
P.S. я их не вижу :)))


Ну, раз так, то я только рад!
Автор удалён
с сайта
Если этот Ту-2 в песок, то какой тогда в галерею ставить ?)
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Мне нравится!
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Отличная работа!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Шикарно, да еще из таких дров!
Олег Туленинов (Олег Туленинов)
52 года
На сайте с 25.09.2012
Олег Туленинов (Олег Туленинов)
Красивая "Тушка", отличная работа.
У самого лежит такая в загашнике, периодически достаю, смотрю и складываю обратно.
Если буду собирать , скорее всего снесу нафиг, всю эту замечательную поверхность, думаю
это очень упростит сборку.
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Цитата:
Красивая "Тушка", отличная работа.
У самого лежит такая в загашнике, периодически достаю, смотрю и складываю обратно.
Если буду собирать , скорее всего снесу нафиг, всю эту замечательную поверхность, думаю
это очень упростит сборку.


Спасибо! Даже снос красивостей не сильно упрощает... Там щели в 1-1,5 мм, плюс мощная кривизна деталей
Денис Мякишев (de_nis71)
Тверь
53 года
На сайте с 06.07.2014
Денис Мякишев (de_nis71)
Вить мои поздравления с окончанием запила! И спасибо за интересное описание!
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Модель понравилась!Смотрится!!!
GROWLER
47 лет
На сайте с 11.05.2012
GROWLER
Шикарнейший Ту-2 ! До этого лучший был лишь у Валентина Рымара из Иваново ..
STAS1990
Возраст неизвестен
На сайте с 05.07.2015
STAS1990
Очень понравилось!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат