Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую высокое собрание. На этот раз решил я обратиться к совсем легкой авиации. По-2. Ну что можно добавить ко всем имеюшимся материалам и знаниям по этой машине, да пожалуй и ничего. Все знают этот неприхотливый самолет, самолет -солдат, самолет -труженик.
По модели- собирается на ура, шпаклевку вообще не использовал (да там и негде). Из переделок- кабина полностью, ибо во-первых кабина штурмана неправильная, не от ВС а от обычного ДОСААФовского, а во-вторых ну совсем плоская. На двигатель добавлена проводка, переделаны патрубки, толкатели и коромысла клапанов. Расчалки делал из швейной мононити (первый раз пробовал, ну ОЧЕНЬ понравилось, все натянул за час-полтора). На стойки добавлены: штанга ПВД и обтекатели, закрывающие трубки от нее (трубки медная проволока, обтекатели фольга). Красил нитро и акриловым АКАНом, фильтры, смывка MIG и немного пастели.
Приятного просмотра, с уважением, Виктор
Понравилась модель!Хорошо исполнено, хорошо покрашена,хорошо показано.Так и должен выглядеть "труженик войны" - чуть потёртый, чуть выгоревший... Удачи!
Хорошая работа,мне понравилась,но есть несколько замечаний,ПО крыльям;сточить лонжероны,на верхнем крыле сточить сигнальные огни и установить их на законцовках крыльев,на нижнем крыле сточить крепления санитарных кассет,предохранительные дуги лучше сделать из тонкой проволоки,петли для растяжек лучше крутить на сверле 0,2 или 0,3,по кабине: ручки управления двигателем красить в красный,желтый,черный цвет,еще пару ручек с тягами перекрытия топливного бака,можно сточить переговорное устройство и на правой стороне фюзеляжа установить бомбосбрасыватели,за второй кабиной перегодка.Если,что-то неправильно рассмотрел прошу извинить.Еще вопрос,тяги к бомбам по нижнему крылу откуда источник?С уважением Геннадий.
Приветствую, по пунктам:
-БАНО на самолетах военных и послевоенных выпусков перенесены с законцовок на верхнюю и нижнюю поверхности верхнего крыла;
-на ПО-2ВС военных выпусков данные крепления должны быть;
-петли крутились на сверле 0,3;
-рукоятки красились в голубой, желтый и черный;
-рукоятка перекрывного крана присутствует;
-бомбосбрасыватели сделаны (на обоих бортах);
-перегородка есть, но она не сплошная, в верхней части установлен мешок для сбора стреляных гильз, в нижней части фюзеляжа ее нет;
-не тяги, а тросики.
Инфа:
-ТО самолета У-2 с мотором М-11 (1937 год);
-Самолет По-2 и его модификации. 1951год;
-Самолет По-2. Иванов ВА, Липатов МВ. 1946 год;
-Самолет По-2ВС. Техническое описание. 1946 год;
-Война в Воздухе 135 - У-2, По-2. 2005 год;
-Самолет Поликарпов-2_ДОСААФ 1952 год;
-MBI-Series: Polikarpov U-2/Po 2
-Чертежи, взятые на airwar.ru
-Фотки из сети
МегаТРУД! Результат покраски и тонировки по пятибальной - 4 с +! Не совсем удачный нагар, а если еще и сменить производителя краски будет твердая 5 с +! Успехов Вам.
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
40 лет
На сайте с 21.07.2010
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
48 лет
На сайте с 11.09.2010
Очень радуют такие поделки .
Всех благ!
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
72 года
На сайте с 22.09.2012
43 года
На сайте с 25.06.2008
-БАНО на самолетах военных и послевоенных выпусков перенесены с законцовок на верхнюю и нижнюю поверхности верхнего крыла;
-на ПО-2ВС военных выпусков данные крепления должны быть;
-петли крутились на сверле 0,3;
-рукоятки красились в голубой, желтый и черный;
-рукоятка перекрывного крана присутствует;
-бомбосбрасыватели сделаны (на обоих бортах);
-перегородка есть, но она не сплошная, в верхней части установлен мешок для сбора стреляных гильз, в нижней части фюзеляжа ее нет;
-не тяги, а тросики.
Инфа:
-ТО самолета У-2 с мотором М-11 (1937 год);
-Самолет По-2 и его модификации. 1951год;
-Самолет По-2. Иванов ВА, Липатов МВ. 1946 год;
-Самолет По-2ВС. Техническое описание. 1946 год;
-Война в Воздухе 135 - У-2, По-2. 2005 год;
-Самолет Поликарпов-2_ДОСААФ 1952 год;
-MBI-Series: Polikarpov U-2/Po 2
-Чертежи, взятые на airwar.ru
-Фотки из сети
69 лет
На сайте с 15.07.2010
51 год
На сайте с 04.09.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
56 лет
На сайте с 01.04.2014
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий