Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здраствуйте уважаемые! Представляю к Вашему рассмотрению ещё один свой танчик, чего-то понравились мне танки в 72 масштабе. Модель почти из коробки, докупил только травлённые гуси от АСЕ. По задумке танк довольно новый, так слегка припылился только. Красил Аканом, тонировал акрилом от Звезды и пастелью.
Понравились сборка и покраска. Гусеницы - вообще супер!
В качестве придиризьмов - почти не выделена геометрия модели. Небольшая игра с цветом (пройтись более темным по ребрам и впадинам) и какой-нибудь фильтр только укоасили-бы модель.
Очень даже не плохо. Не понравилась только антенна - не "живо" выглядит. Фары надо покрасить. Бортовой номер несколько крупноват (но в этом я не спец). И нет нагара на стволе, хотя если танк новый то вполне возможно что еще "не обстрелянный".
Цитата (Wolk): И нет нагара на стволе, хотя если танк новый то вполне возможно что еще "не обстрелянный".
да и в добавок на стволе без дульного конпенсатора
Номер такой в наборе был, а нагара на стволе, по моему, не должно особо быть даже у повоевавшего танка, это же не самолёт, скорость не велика, пороховые газы спокойно вылетят вперёд, или я чего-то не понимаю.
Ох уж эти мне любители нагара! А КВ-1 на пневмошинах не нужен? А И-16 на гусеницах? Нагар на внешней поверхности ствола - такой же абсурд, как вышеприведенные. Автор все сделал правильно
разве на борт номер наносился? обычно на башне. И где ящик для инструментов и прочий такелаж который обычно на надгусеничных полках? и как мне показалось, толстоватый слой краски положили. Немного "заливание" деталей имеет место.
Цитата (Marauder2080): разве на борт номер наносился? обычно на башне. И где ящик для инструментов и прочий такелаж который обычно на надгусеничных полках? и как мне показалось, толстоватый слой краски положили. Немного "заливание" деталей имеет место. Производитель дал такой вариант, номер на борту и отсутствие ящиков и т.п.. Слой краски не толстый, скорее при сборке чего-нибудь немного замылил, пока щели убирал.
Цитата (Marauder2080): разве на борт номер наносился? обычно на башне. И где ящик для инструментов и прочий такелаж который обычно на надгусеничных полках? и как мне показалось, толстоватый слой краски положили. Немного "заливание" деталей имеет место.
Наносили и на борт.
http://www.chamtec.com/materials/t3457ph2.jpg
Правда, это совсем другая машина, но, имело место быть.
Цитата (wwg): Нагар на внешней поверхности ствола - такой же абсурд, как вышеприведенные. Автор все сделал правильно
Не возражаю что автор сделал правильно, если учитывать "легенду" о новом танке. Но с заявление что нагар абсурд не соглашусь. Нагар на ствое зависит не только от наличия или отсутсвия дульного тормоза (с дульным тормозом его больше), но и от интенсивности и продолжительности ведения огня из орудия. Кроме того нагар и грязь могут попасть на внешнюю сторону при чистке ствола.
Нагара действительно нет на современной технике т.к. имеется устройство стравливания пороховых газов да и сами заряды претерпели некоторое изменение.
Цитата (Wolk): Не возражаю что автор сделал правильно, если учитывать "легенду" о новом танке. Но с заявление что нагар абсурд не соглашусь. Нагар на ствое зависит не только от наличия или отсутсвия дульного тормоза (с дульным тормозом его больше), но и от интенсивности и продолжительности ведения огня из орудия. Кроме того нагар и грязь могут попасть на внешнюю сторону при чистке ствола.
Нагара действительно нет на современной технике т.к. имеется устройство стравливания пороховых газов да и сами заряды претерпели некоторое изменение.
При интенсивности и продолжительности стрельбы может обуглиться краска в передней трети ствола, хотя лично я знаю только один такой случай - при испытании ЗИС-3 на скорострельность. Танковые пушки со скорострельностью 25 выстрелов в минуту точно не стреляли. Про "нагар" прошу посмотреть здесь http://karopka.ru/showthread.php?t=5801
Цитата (Wolk): Не возражаю что автор сделал правильно, если учитывать "легенду" о новом танке. Но с заявление что нагар абсурд не соглашусь. Нагар на ствое зависит не только от наличия или отсутсвия дульного тормоза (с дульным тормозом его больше), но и от интенсивности и продолжительности ведения огня из орудия. Кроме того нагар и грязь могут попасть на внешнюю сторону при чистке ствола.
Нагара действительно нет на современной технике т.к. имеется устройство стравливания пороховых газов да и сами заряды претерпели некоторое изменение.
Коллега!
Кто Вам єто сказал?
Ваше утверждение, мягко говоря, весьма далеко от действительности. Рассмотрим простейший аналог танковой пушки без дульного тормоза - охотничье ружье. Ну, охотники есть? Часто ли видели нагар на стволе дробовика?
Также очень далеко от истины утверждение о том, что продукты сгорания пороха,находящиеся в стволе, могут попасть на самый конец ствола при чистке орудия. Вы-то сами хоть раз танковую пушку чистили?
Да, нагар на конце ствола в моделизме - не более чем метафора, чтобы подчеркнуть живописность модели. Так же, как и ржавые гусеницы с глушителями, ржавые башни и тд.
А упомянутый Вами ресивер (устройство для стравливания пороховых газов), он не для борьбы с нагаром. У него другая функция - удалить продукты сгорания пороха из канала ствола перед открытием клина затвора для удаления гильзы (поддона) и заряжания.
Коллеги wwg и Panzerofil, поздравляю, Вы нашли друг друга. Рад был оказать помощь
А если серьезно, предлагаю "свернуть" дискуссию по данному вопросу в этой теме в связи с отсутствием доказательств (качественные фотографии, подтвержденные свидетельства очевидцев, официальные документы и т.д. и т.п.) и остаться каждому при своем мнении. Либо перенести вопрос в другое место форума. Спасибо.
понравилась машинка и окраска...но уж очень бросается в глаза косяк производителя:грубая имитация сетки травлением и если модель 40г,то и гуси должны быть с другим рисунком...но это так ,нее в критику....вопль изготовителю,качество отливок падает и ваще каждый раз пилю эту сетку и трачу часа 2,чесслово уже бы придумали че нить,замордовала унификация моделей,покорректнее бы разработчикам))))
Комментарии
64 года
На сайте с 21.10.2008
И еще вопрос - в "Меридиане" 2 умовских тридцатьчетверки не Ваши были?
Отлично
63 года
На сайте с 11.04.2007
Понравились сборка и покраска. Гусеницы - вообще супер!
В качестве придиризьмов - почти не выделена геометрия модели. Небольшая игра с цветом (пройтись более темным по ребрам и впадинам) и какой-нибудь фильтр только укоасили-бы модель.
Отлично!
PS Да, коллега wwg правильно указал на счет фар.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
41 год
На сайте с 21.04.2009
с сайта
И нет нагара на стволе, хотя если танк новый то вполне возможно что еще "не обстрелянный".
да и в добавок на стволе без дульного конпенсатора
нагара скапливается гораздо меньше
48 лет
На сайте с 19.06.2008
64 года
На сайте с 21.10.2008
44 года
На сайте с 10.02.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
разве на борт номер наносился? обычно на башне. И где ящик для инструментов и прочий такелаж который обычно на надгусеничных полках? и как мне показалось, толстоватый слой краски положили. Немного "заливание" деталей имеет место. Производитель дал такой вариант, номер на борту и отсутствие ящиков и т.п.. Слой краски не толстый, скорее при сборке чего-нибудь немного замылил, пока щели убирал.
63 года
На сайте с 11.04.2007
разве на борт номер наносился? обычно на башне. И где ящик для инструментов и прочий такелаж который обычно на надгусеничных полках? и как мне показалось, толстоватый слой краски положили. Немного "заливание" деталей имеет место.
Наносили и на борт.
http://www.chamtec.com/materials/t3457ph2.jpg
Правда, это совсем другая машина, но, имело место быть.
41 год
На сайте с 21.04.2009
Нагар на внешней поверхности ствола - такой же абсурд, как вышеприведенные. Автор все сделал правильно
Не возражаю что автор сделал правильно, если учитывать "легенду" о новом танке. Но с заявление что нагар абсурд не соглашусь. Нагар на ствое зависит не только от наличия или отсутсвия дульного тормоза (с дульным тормозом его больше), но и от интенсивности и продолжительности ведения огня из орудия. Кроме того нагар и грязь могут попасть на внешнюю сторону при чистке ствола.
Нагара действительно нет на современной технике т.к. имеется устройство стравливания пороховых газов да и сами заряды претерпели некоторое изменение.
64 года
На сайте с 21.10.2008
Не возражаю что автор сделал правильно, если учитывать "легенду" о новом танке. Но с заявление что нагар абсурд не соглашусь. Нагар на ствое зависит не только от наличия или отсутсвия дульного тормоза (с дульным тормозом его больше), но и от интенсивности и продолжительности ведения огня из орудия. Кроме того нагар и грязь могут попасть на внешнюю сторону при чистке ствола.
Нагара действительно нет на современной технике т.к. имеется устройство стравливания пороховых газов да и сами заряды претерпели некоторое изменение.
При интенсивности и продолжительности стрельбы может обуглиться краска в передней трети ствола, хотя лично я знаю только один такой случай - при испытании ЗИС-3 на скорострельность. Танковые пушки со скорострельностью 25 выстрелов в минуту точно не стреляли. Про "нагар" прошу посмотреть здесь http://karopka.ru/showthread.php?t=5801
63 года
На сайте с 11.04.2007
Не возражаю что автор сделал правильно, если учитывать "легенду" о новом танке. Но с заявление что нагар абсурд не соглашусь. Нагар на ствое зависит не только от наличия или отсутсвия дульного тормоза (с дульным тормозом его больше), но и от интенсивности и продолжительности ведения огня из орудия. Кроме того нагар и грязь могут попасть на внешнюю сторону при чистке ствола.
Нагара действительно нет на современной технике т.к. имеется устройство стравливания пороховых газов да и сами заряды претерпели некоторое изменение.
Коллега!
Кто Вам єто сказал?
Ваше утверждение, мягко говоря, весьма далеко от действительности. Рассмотрим простейший аналог танковой пушки без дульного тормоза - охотничье ружье. Ну, охотники есть? Часто ли видели нагар на стволе дробовика?
Также очень далеко от истины утверждение о том, что продукты сгорания пороха,находящиеся в стволе, могут попасть на самый конец ствола при чистке орудия. Вы-то сами хоть раз танковую пушку чистили?
Да, нагар на конце ствола в моделизме - не более чем метафора, чтобы подчеркнуть живописность модели. Так же, как и ржавые гусеницы с глушителями, ржавые башни и тд.
А упомянутый Вами ресивер (устройство для стравливания пороховых газов), он не для борьбы с нагаром. У него другая функция - удалить продукты сгорания пороха из канала ствола перед открытием клина затвора для удаления гильзы (поддона) и заряжания.
64 года
На сайте с 21.10.2008
63 года
На сайте с 11.04.2007
Нашего полку прибыло!
Взаимно
41 год
На сайте с 21.04.2009
А если серьезно, предлагаю "свернуть" дискуссию по данному вопросу в этой теме в связи с отсутствием доказательств (качественные фотографии, подтвержденные свидетельства очевидцев, официальные документы и т.д. и т.п.) и остаться каждому при своем мнении. Либо перенести вопрос в другое место форума. Спасибо.
40 лет
На сайте с 24.02.2008
49 лет
На сайте с 16.05.2009
53 года
На сайте с 06.08.2008
Очень понравилась и сборка и покраска.
Удачи
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий