Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию модель огнеметного ХТ-26, свежая смоляная конверсия от фирмы MR Modellbau. Недавно я делал обзор на этот набор.
СБОРКА
Можно сказать, что конверсионный набор собирается «на щелчок», особо не пришлось ничего пилить и шпаклевать. Я добавил фару «Эльф», ствол ДТ от Wilder, пару самодельных травленых деталей (крепления домкрата), и планку на глушителе, к которой крепится защитный экран. При сборке я также использовал набор деталей ходовой от отечественной фирмы «Комплект ЗИП».
ОКРАСКА
После нанесения грунтовки Tamiya я примени стандартную для нашей студии последовательность операций: базовый слой акрилом Тамия, тонировка фильтрами и смывками, потеки и сколы, пыль, ржавчина – различными средствами от АК и МИГ. Металлический блеск на стволе – Dark Iron от Gunze + пигмент Dark Steel от AK. Цепь из белого металла была помещена в раствор для чернения, так что красить ее не пришлось, я лишь оттонировал ее смывками и пигментами и натер до блеска.
Из интересностей я решил добавить пятна и потеки огнесмеси, которая полукругом накапала со ствола на верхнюю бронеплиту и надгусеничные полки.
Здорово получилось! Все на высоте. А вот щель надо обязательно сделать, только на данном типе рубки она была маленькая, узенькая и низкорасположенная, ниже клепок, так что на ряде фоток ее просто не разглядеть.... И еще вопрос: на всех моделях Т-26 все делают рессоры под ржавчину (и я в том числе))), но ведь они красились, как и вся машина в базу, а танк, все-таки не автомобиль, и так усиленно не эксплуатировался. Когда же рессоры успевали так покрыться ржавчиной? Может лучше изображать сильно ободранную базу? Спрашиваю, как у Мастера...
Александр Егоров- У друга бортовой УАЗ-15 лет был-нет ржи на рессорах-черная база... Родился в ЛЕСХОЗЕ, были ЗИЛы-157, "колуны","мормоны". 30 лет стояли ржавели-нет ржи на рессорах! И не будет! джють-джють))) Это, мое еще детское наблюдение...)
Трейлеровочные трактора- с 70-х годов работали, всю жизнь под открытым небом.. база, грунт-это да... потертости ходовки ржавели-так они и стояли по полсезона!С уважением!
По поводу ржавчины - нельзя судить так однозначно. На довоенной технике была совсем другая краска, грунтовка, сам металл. + Нагрузка на рессоры другая, это же танк, десяток тонн веса. К 1941 году многие Т-26 были в совершенно изношенном виде... Прошли по грязи, снегу, грунтовкам сотни км...
Я изучаю строительную технику, у нас в городе на стройках, всегда внимательно смотрю на грязь, пыль, ржавчину - и это помогает в тонировке моделей.
Работа сделано с душой это чувствуется.Но мне кажется
слишком "стирильный" танк получился, поработать бы
чуток с пигментами, хотя.... все это вкусовщина, не
обращайте внимания:) отличный химик вышел.
Комментарии
65 лет
На сайте с 14.11.2012
33 года
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 15.03.2008
По поводу щели мне уже подметили коллеги, не заметил даже...
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
56 лет
На сайте с 18.04.2011
50 лет
На сайте с 09.12.2010
39 лет
На сайте с 13.12.2012
На сайте с 19.04.2012
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением - Олег.
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 23.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 19.01.2012
На сайте с 15.03.2008
По поводу ржавчины - нельзя судить так однозначно. На довоенной технике была совсем другая краска, грунтовка, сам металл. + Нагрузка на рессоры другая, это же танк, десяток тонн веса. К 1941 году многие Т-26 были в совершенно изношенном виде... Прошли по грязи, снегу, грунтовкам сотни км...
Я изучаю строительную технику, у нас в городе на стройках, всегда внимательно смотрю на грязь, пыль, ржавчину - и это помогает в тонировке моделей.
46 лет
На сайте с 04.05.2009
53 года
На сайте с 16.11.2010
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 04.10.2013
слишком "стирильный" танк получился, поработать бы
чуток с пигментами, хотя.... все это вкусовщина, не
обращайте внимания:) отличный химик вышел.
На сайте с 16.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий