Регистрация Вход · Почистить куки

Легендарный Т-34

Производитель:
Тамия
Дата размещения:
8 мая 2010 года, 4:04
Раздел галереи:
Бронетехника

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет уважаемые Каропчане!!!!!!!!
Можно оччччень много написать о этой легендарной машине.....но я хочу написать вот что:
От всей души поздравляю всех наших ветеранов,кто еще с нами и кого уже нет с этим великим праздником С ДНЕМ ПОБЕДЫ! Поздравляю всех тех кому не безразлична эта ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА! Всех тех кто ценой СВОЕЙ ЖИЗНИ подарил жизнь всем нам! Поздравляю всех Вас, всех ваших дедов и бабушек,кто воевал,и кто помогал фронту,кто пек хлеб и кто рыл окопы,кто вез хлеб по Ладоге и кто по 25 часов стоял у станка,всех кто подарил нам эту ПОБЕДУ!!!!!!!!! Всем КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!

Немного о модели:
Старенькая Тамия + как обычно у меня Фриул на рабочей ходовой.
Окраска как обычно,ничего нового.

Заранее всем спасибо!
ТНБ
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0.11

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Игорь Онищенко (killer)
Донбасс
56 лет
На сайте с 25.04.2008
Игорь Онищенко (killer)
Как не крути, а это заслуженные 5 баллов!
Михаил Бучнев (BMVik)
Челябинск
52 года
На сайте с 01.09.2009
Михаил Бучнев (BMVik)
Кроме траков, вся остальная мат.часть не выдерживает ни какой критики. - 4 с огромным минусом и только за оригинальные фото (реально не больше тройки)
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
36 лет
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Цитата (BMVik):
Кроме траков, вся остальная мат.часть не выдерживает ни какой критики. - 4 с огромным минусом и только за оригинальные фото (реально не больше тройки)

Мнение каждого человека нужно уважать, а когда говорит профи тем более, но без аргументации и перечисления недостатков оно звучит натянуто и тем более хотелось бы подучиться...
Михаил Бучнев (BMVik)
Челябинск
52 года
На сайте с 01.09.2009
Михаил Бучнев (BMVik)
Цитата (Оберон):
Мнение каждого человека нужно уважать, а когда говорит профи тем более, но без аргументации и перечисления недостатков оно звучит натянуто и тем более хотелось бы подучиться...

Ну вообще даже тех замечаний что были озвучены уже достаточно что бы не называть модель отличной, хорошо - перечислю:

- баки послевоенные

- расположение катков с бандажем

- две скобы под передним правым десантным поручнем, есть подтверждение?

- смотровой прибор на бортах башни абсолютно слепые, почему не прорезаны

- две проушины на носовой балке

- отсутствуют головки болтов механизма натяжения , даже при наличии доп. бронирования их должно быть видно , тут они не просматриваются. Да и вообще наличие бронировки на омском корпусе сомнительно

- решетка родная

- скоба для открывания люка доступа к трансмиссии, приварена не там, даже если предположить что это сделано в полевых условиях где следы старой. И стоит как то странно как будто люк просверлили и скобу вставили, ерунда полная.

- задние буксирные крюки задом на перед, вообще не возможно ни при каких обстоятельствах, только за одно это можно 3 ставить

- упоры маски орудия "колокола" не приварены.

Я думаю аргументов достаточно. Я ни кого не хочу обидеть, как собрана и покрашена машина это 5 баллов, особенно покраска и особенно гусеницы. Но как я и сказал мат.часть ни куда не годна. А написал я все ради того чтобы человек развивался и двигался вперед, а то после восторженных постов что все хорошо, все супер, супер -пупер........ Это топтание на месте. Просто мне не очень понятны тогда критерии, по которым происходит присвоение некоторыми пользователями оценок.
Михаил Бучнев (BMVik)
Челябинск
52 года
На сайте с 01.09.2009
Михаил Бучнев (BMVik)
Получил на днях сообщение в личку от Данила-маSтер:



Не мог не ответить на вашу критику.

1.Если найду то пришлю я видел что на эту машину устанавливались такие баки

2.Что не так с катками? Эсли вы имеете ввиду правильность установки т.е 1 с бандажем,234 цельномет.и 5 с бандажем, то у меня есть фотка где катки установлены в разной последовательности!

3.Про скобы ничего не скажу не знаю

4.Непрорезанные смотровые щели -это по моему не косяк.Вы еще напишите что в разбитой фаре нет цоколя от разбитой лампочки! Кстати из ваших сделаных работ только одна на высоте -Т-34-85 спору нет ОЧЕНЬ ХОРОША! А до остальных можно тоже докапаться как до столба

5.Две проушины на носовой балке-у меня есть фото где к этим проушинам крепиться минный трал будет интересно пришлю

6.Отсутствуют головки болтов механизма натяжения , даже при наличии доп. бронирования их должно быть видно , тут они не просматриваются. Да и вообще наличие бронировки на омском корпусе сомнительно-Вот сижу смотрю на свою машину и вижу что все болты на месте и хорошо видны,и если вы их не увидели это не значит что их там нет!А насчет доп.лоб.брони на этих моделях я не видел ,а на других напр. на СТЗ ставилась у меня есть фото.

Кстати серийное производство танков т-34 образца 1942 г.(так неофициально ,но наиболее часто они именуются в литературе) осуществлялось на заводах: №183 в Нижнем Тагиле ,№174 в Омске, УЗТМ в Свердловске ЧКЗ в Челябинске. До июля 1943 г. был выпущен 11461 танк это модификации!!!!И поэтому бессмысленно говорить об этом,если конечно у вас есть док-ва что доп броня там не стояла.

7.Решетка родная-не понял-это вопрос или подтверждение?????

8. Скоба для открывания люка доступа к трансмиссии, приварена не там, даже если предположить что это сделано в полевых условиях где следы старой. И стоит как то странно как будто люк просверлили и скобу вставили, ерунда полная.

Я еще раз говорю что эта Тамия древняя как яйца мамонта и ее я делал еще в молодости не в никая в тонкости моделизма я ее просто перекрасил и все,а скоба в инструкции вообще не стоит но я ее поставил как поставил.

9. Задние буксирные крюки задом на перед, вообще не возможно ни при каких обстоятельствах, только за одно это можно 3 ставить

Ставил как было показано в инструкции

10. Упоры маски орудия "колокола" не приварены.

Честно говоря я не понял вопроса? там не видно швов?





P.S.Я вижу что вы сильны по мат.части только на словах,лишь бы поболтать,конкретики в ваших замечаниях не достаточно! И если Тамия сделала спереди проушины ,то я думаю они имели там место быть! Или вы думаете что они для веревочки что бы дети их катали????? Или в Тамии лохи сидят??? Ну ,а насчет оценок вы свою поставили и за то вам спасибо!





Отвечу по порядку:

1. Есть подтверждение послевоенных баков - в студию!

2. Возможно вы и правы, это вполне могло быть после ремонта но с завода сходили именно в той последовательности, как вы описали и зачем при наличии у вас катков было их так сортировать (это имело смысл только если бы был прототип по которому вы собирали модель) - не понятно, есть фото? В студию!

3. Не знаете - зачем тогда лепили? Или это тоже придирка?

4. Это минус по любому, особенно как сделано у вас, щель покрыта пылью, если бы хотя бы была темная смывка, было бы тогда хоть как то лучше. Мои две первые работы обсуждать можно бесспорно - они не шедевры (хотя и занимали призовые места на серьезных сайта), а вот три последние трогать вам не стоит, ваша одиннадцатая ни как не тянет до такого уровня (видит бог я этого не хотел, и не люблю, но этот товарищ сам начал), если сомневаетесь давайте выложим вашу и мою работу на сайте где табуретов гораздо больше и посмотрим.

5. Фото в студию! Такую форму имели проушины для крепления механизма натяжения гусеницы, для трала конструкция другая

6.Если есть фото с дополнительной бронировкой ВЛД, и башней с острой кромкой, милости прошу, с удовольствием признаю свою неправоту. А про головки болтов, хорошо согласен они может даже и есть, спорить не буду.

7.Имелась ввиду решетка кожуха жалюзи - у вас родной пластик , минус или тут я то же придираюсь?

8.А если древняя Тамия то приводить в порядок ее не надо? А если приводите то приводите достоверно, могли бы тогда поставить ее вертикально.

9. Даже не смешно, на заборах то же много что пишут.....

10. Да не видно



P.S. Когда будете делать 34 - ки хотя бы моего уровня, тогда и будете определять мой уровень познания в мат.части. Еще раз прошу прощения у всего сообщества за свои слова , но этот Питерский Данила-маSтер , первый перешел на личности. Для меня 34-ка это святое и ваша вольная трактовка, заставила меня написать и сделано было это не для вас, вы достаточно взрослый что бы вас учить, а для пацанов которые пойдут по вашим стопам, и превратят легендарный танк в пародию. Про Тамию не надо так лестно думать, там конечно не лохи но....

Я Вас Данила-маSтер убедительно прошу привести косяки моих 34-к в соответствующих темах, отвечать буду там, только не надо теперь прятать голову в песок, "я прокукарекал а там хоть не расцветай", Вы меня оскорбили и я принимаю вызов. Жду Вашего хода! Честь имею!



Тут на форуме достаточно подкованых по 34-ке людей, рассудите нас , очень прошу. И если я действительно не прав, в своих замечаниях то я при людно и во всеуслышание принесу свои извинения гражданину Данила-маSтер



__________________
Автор удалён
с сайта
Цитата (BMVik):
Получил на днях сообщение в личку от Данила-маSтер:


Вообще то,вываливать личку на всеобщее обозрение-не комильфо...

Настоятельно прошу эту тему с судом общественности далее не развивать.Будут пострадавшие.
Михаил Бучнев (BMVik)
Челябинск
52 года
На сайте с 01.09.2009
Михаил Бучнев (BMVik)
Цитата (ТНБ):
Вообще то,вываливать личку на всеобщее обозрение-не комильфо...

Настоятельно прошу эту тему с судом общественности далее не развивать.Будут пострадавшие.

Этот человек меня оскорбил до глубины души, он перешел на личности, сообщение я удалил, пока на Каропке так воспринимают критику мне тут делать нечего, ставьте друг другу пятерки за любую игрушку. А почему я по пунктам отвечал прилюдно , так только для того что бы ни кто не наступал на те же грабли, так как Данила МаSтер все равно не внемлет моим доводам, и все что было написано это не только для него. Николай ни чего личного, но я настоятельно требую удалить мой акаунт на Каропке и все мои модели, я категорически не согласен что бы подобные дилетанты высказывались по поводу моих моделей и по поводу моих познаний и способностей. Все я закончил, честь имею!!!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Данила-маSтер
Данила-маSтер
Логин
Данила-маSтер
Д.Р.
1 июня 1971 года
Город
Питер
На сайте с
8 февраля 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат