Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель достаточно аккуратна в сборке, но отдельные узлы требуют подгонки. Без шпаклевки не обошлось. Практически вся мелочевка переделана. Использованный афтемаркет: Выхлопные патрубки - Москит. Фототравление - Part. Трубки от ModelPoint - наборные стойки, трубка Пито. Дутик от Экипажа. Козырек фонаря родной, но заполированный и с доработанной кромкой. Откидывающаяся часть - травление с вставленными пленками (для печати на принтере). Откидуха подвижная на петлях из мононити Хобби+. Схема получилась с подпружиниванием, поэтому фонарь захлопывается сам. Все остальное по мелочам из фольги, литников, проволочек, зубочисток, оргстекла и т.д. Грунтовки - автомобильная глифталевая. Окрашено нитрой от Хобби. Деки - старый-добрый Траверс на вакушный Мс.202 (еще с середины 90-х). Деки на Future, сверху ей же. Смывка - гуашь на Фейри (совсем чуть-чуть - при перешивке она практически не требуется). Полуматовый нитролак. На финише тонировка - Тамиевская пудреница + пастель. Антенна - нить Хобби+. Попытался воспроизвести машину из 351 эскадрильи 51 Gruppo, июнь 1943 г. =asw=
Цитата (ostap): А типа, так как ты пишешь - быстрее ? Кольца из пластилилина ИМХО - самая простая и быстрая маска. Хотя, кому что нравится. Ты давай в превьюшки выкладывай сборку, а мы там тебе насоветуем: и по КАМО и не только Даже не сомневаюсь!
Привет землякам! Да не оскудеет талантами земля Кривбасса! Да славится имя Его!(ОЙ,это меня не туда занесло ) А если серьезно,то действительно, в Кривом Роге были ( и надеюсть есть), сильные моделисты. Да в 80-х, в ГорСЮТе можно было встретить мастеров... А сейчас - увы... Заходил туда в прошлом году, пообщался, так себе, немного танкистов, еще меньше авиаторов. Был на выставках - скука... Хотя знаю многих классных моделистов - сидят по домам, как барсуки по норам и трясутся над коллекциями ( по причине консервативности даже в интернете не появляются, вечная отмазка "собираю для себя", а есть там поверьте , действительно модели - шедевры)
Цитата (Steiner): Привет землякам!
Евгений, а как в городе обстоят дела со специализированными магазинами? У меня в начале марта к родственникам матушка едет. Может имеет смысл чего-нибудь из украинских производителей приобрести.
Привет Олег! Дела у нас со спецмагазинами если честно, то хреновые. Есть один в районе "Червоной", но моделей украинских производителей нет, даже ICM (не говоря уже о А-модел, Арт-модел и т.д.). Все больше Хасегава,Фуджими. Но 72 масштаба мало, больше упор на 48... Это по авиации, а вот по БТТ выбор есть, даже "местные"- Скиф и другие... А так, по городу много небольших детских магазинов, в которых есть модели (попадаются интересные вещи). Я лично, больше покупаю в Киеве, благо часто бываю там по работе. С уважением, Евгений.
Цитата (Steiner): но моделей украинских производителей нет, даже ICM (не говоря уже о А-модел, Арт-модел и т.д.).
А-модела и Арт действительно нет, а вот ICM вроссыпь что-то есть. + всего по-немножку и без системы.
Нет предела фаршировке. Это просто замечательно, что есть возможность выбора. Я шибко не гонялся и не рыл - что попало во взор, то и прихватил. Думаю, на эту машину еще достаточно потрохов можно найти.
Родная декаль нормальная, но дает только поздние варианты. А они мне не особо нравятся, да и уже набили оскомину (много их в сети).
Пошел на Траверс по причине:
1. Уже знакомое качество.
2. МС.202 я уже точно делать не буду. А так получилась переходная машина из первых серий.
А родную деку я тоже использовал - техничка на ней более качественная и правильная.
Комментарии
55 лет
На сайте с 18.06.2008
А типа, так как ты пишешь - быстрее ? Кольца из пластилилина ИМХО - самая простая и быстрая маска. Хотя, кому что нравится. Ты давай в превьюшки выкладывай сборку, а мы там тебе насоветуем: и по КАМО и не только Даже не сомневаюсь!
На сайте с 29.12.2007
Прежде чем начнешь работать руцями, неоднократно прогонишь процесс в голове - насколько это геморройно и что можно ожидать на выходе.
А насчет модельного Кривбасса, так там школа сильная была, по-крайней мере с конца 80-х (это то, что я сам видел и помню).
В ГорСЮТ на Пушкина хорошая сходка была.
С уважением,
Игорь
50 лет
На сайте с 10.11.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
Привет землякам!
Евгений, а как в городе обстоят дела со специализированными магазинами? У меня в начале марта к родственникам матушка едет. Может имеет смысл чего-нибудь из украинских производителей приобрести.
Удачи, Олег.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
Привет Олег!...
Понял, спасибо!
Удачи, Олег.
На сайте с 29.12.2007
но моделей украинских производителей нет, даже ICM (не говоря уже о А-модел, Арт-модел и т.д.).
А-модела и Арт действительно нет, а вот ICM вроссыпь что-то есть. + всего по-немножку и без системы.
В общем, не фонтан.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Вопрос по декали - родная негодна , раз вы вынуждены были применить " Траверс" ?
У меня ждут очереди парочка таких - от supermodel и italeri.
На сайте с 29.12.2007
Родная декаль нормальная, но дает только поздние варианты. А они мне не особо нравятся, да и уже набили оскомину (много их в сети).
Пошел на Траверс по причине:
1. Уже знакомое качество.
2. МС.202 я уже точно делать не буду. А так получилась переходная машина из первых серий.
А родную деку я тоже использовал - техничка на ней более качественная и правильная.
Успехов в запиле supermodel.
С уважением,
Игорь
59 лет
На сайте с 17.12.2007
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Насколько я знаю, что Тамия, что Хася просто перепаковывают Итал. Поэтому разница только в цене. Пластик тот же.
У Хасегавы собственная разработка 1993 года - ничего общего с Италой. У меня модели обеих фирм - могу скинуть для сравнения фотки "хаси"
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий