Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вниманию модель пассажирского лайнера Hawker Siddeley Trident в модификации 1Е. Модель участвовала в одном из профильных конкурсов дружественного ресурса и высоких оценок зрителей не снискала, не смотря на то, что это была единственная модель в сотом масштабе. Видимо с каждым годом любителей и ценителей старины всё меньше. Ведь для того, чтобы создать смотрибельный Plasticart, нужно приложить немало усилий.
В моём случае, были предприняты некоторые попытки сделать модель похожей на прототип, хотя по размаху и не очень впечатляющие. Самый главный и неприятный косяк модели – лобовое остекление, которое в наборе никоим образом не отражает действительность реального самолёта. Крайние окна лобовика были мною зашпаклёваны и на их месте выполненные декалью, характерные для Трайдента каплевидные окна. Но это не спасает модель и по-хорошему надо зашпаклёвывать эту узкую щель остекления и хотя бы декалью исправлять положение. Второй момент, который очень желательно учесть – это 1 и 3 двигатели, сопла которых не имеют ничего общего с оригиналом, сопла имеют очень специфичную форму «цветка» что-ли… Для этого дела в ход пущен корпус подходящего фломастера из которого были нарезаны сопла с характерными выточками и опоясаны тонкой лентой из свинцовой фольги. Доработке так же подвергся воздухозаборник 2-го двигателя – на модели он очень горбатый, этот горб и обтачивал как мог, но целиком исправить его не удаётся, толщины пластика не хватает. На модели была частично перерезана расшивка, доработаны створки шасси, добавлены фюзеляжные и крыльевые БАНО, изготовленные из прозрачного пластика. Так как внутри воздухозаборников смотреть не на что, из картона были изготовлены и установлены заглушки двигателей. Грунтовалась модель грунтовкой Revell, окрашивалась эмалями Tamiya, Revell, Humbrol, покрыта глянцевым лаком Revell. Коды, логотипы, надписи были взяты из набора декалей Revaro, цветографическая схема накрашена.
Что получилось? Спорный вопрос - с одной стороны, в процессе доработки модель частично лишилась характерных Пластикартовских признаков, с другой, так и не дотянулась до звания «копии». Но так или иначе, модель всё равно ежедневно радует мои глаза…
Равиль, откройте фотографию в оригинальном размере и двигайте бегунком, увидите все части.
EXpromt, ну процесс вкратце описан, если это искаропка, ну считайте так, если вам так кажется, а насчёт прешейдинга, это же не Дорнье-18 и не Хейнкель-115!
Цитата: На самом деле, Иван, не все тут - класс, это видно. В первую очередь - лобовик, уже пожалел, что декальный не сделал, этот прищур выбешивает.
Привет! Лично я, делаю остекление кабины плотов, из оргстекла толщиной 12-15мм, я приобрел на "железке". Делаю болванку, по форме и чертежам, прикрепляю на эпоксидный клей, затем шлифую , полирую при помощи "паста гоя", и при покраске делаю маску, и задуваю из аэрографа. Вот примеры.
Да, я склоняюсь тоже к подобным методам, вот сейчас L-410 пилю - из штатного стекла сделал болванку (толщина позволяет), вытянул из толстой пленки лобовик, должно быть на порядок лучше.
Комментарии
На сайте с 05.08.2010
49 лет
На сайте с 07.12.2007
EXpromt, ну процесс вкратце описан, если это искаропка, ну считайте так, если вам так кажется, а насчёт прешейдинга, это же не Дорнье-18 и не Хейнкель-115!
с сайта
49 лет
На сайте с 07.12.2007
с сайта
На самом деле, Иван, не все тут - класс, это видно. В первую очередь - лобовик, уже пожалел, что декальный не сделал, этот прищур выбешивает.
Привет! Лично я, делаю остекление кабины плотов, из оргстекла толщиной 12-15мм, я приобрел на "железке". Делаю болванку, по форме и чертежам, прикрепляю на эпоксидный клей, затем шлифую , полирую при помощи "паста гоя", и при покраске делаю маску, и задуваю из аэрографа. Вот примеры.
с сайта
49 лет
На сайте с 07.12.2007
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий