Регистрация Вход · Почистить куки

HS 121 Trident 1E

Производитель:
VEB Plasticart
Дата размещения:
25 ноября 2012 года, 16:39
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:100

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вниманию модель пассажирского лайнера Hawker Siddeley Trident в модификации 1Е. Модель участвовала в одном из профильных конкурсов дружественного ресурса и высоких оценок зрителей не снискала, не смотря на то, что это была единственная модель в сотом масштабе. Видимо с каждым годом любителей и ценителей старины всё меньше. Ведь для того, чтобы создать смотрибельный Plasticart, нужно приложить немало усилий.

В моём случае, были предприняты некоторые попытки сделать модель похожей на прототип, хотя по размаху и не очень впечатляющие. Самый главный и неприятный косяк модели – лобовое остекление, которое в наборе никоим образом не отражает действительность реального самолёта. Крайние окна лобовика были мною зашпаклёваны и на их месте выполненные декалью, характерные для Трайдента каплевидные окна. Но это не спасает модель и по-хорошему надо зашпаклёвывать эту узкую щель остекления и хотя бы декалью исправлять положение. Второй момент, который очень желательно учесть – это 1 и 3 двигатели, сопла которых не имеют ничего общего с оригиналом, сопла имеют очень специфичную форму «цветка» что-ли… Для этого дела в ход пущен корпус подходящего фломастера из которого были нарезаны сопла с характерными выточками и опоясаны тонкой лентой из свинцовой фольги. Доработке так же подвергся воздухозаборник 2-го двигателя – на модели он очень горбатый, этот горб и обтачивал как мог, но целиком исправить его не удаётся, толщины пластика не хватает. На модели была частично перерезана расшивка, доработаны створки шасси, добавлены фюзеляжные и крыльевые БАНО, изготовленные из прозрачного пластика. Так как внутри воздухозаборников смотреть не на что, из картона были изготовлены и установлены заглушки двигателей. Грунтовалась модель грунтовкой Revell, окрашивалась эмалями Tamiya, Revell, Humbrol, покрыта глянцевым лаком Revell. Коды, логотипы, надписи были взяты из набора декалей Revaro, цветографическая схема накрашена.

Что получилось? Спорный вопрос  - с одной стороны, в процессе доработки модель частично лишилась характерных Пластикартовских признаков, с другой, так и не дотянулась до звания «копии». Но так или иначе, модель всё равно ежедневно радует мои глаза…

   

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1299.1398.96
Средняя оценка: 99.0687 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Равиль Шамсуллин (kazanez)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Равиль Шамсуллин (kazanez)
Хорош Трайдент! Вы намеренно не показываете носовую часть?
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Равиль, откройте фотографию в оригинальном размере и двигайте бегунком, увидите все части.
EXpromt, ну процесс вкратце описан, если это искаропка, ну считайте так, если вам так кажется, а насчёт прешейдинга, это же не Дорнье-18 и не Хейнкель-115!
Автор удалён
с сайта
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
На самом деле, Иван, не все тут - класс, это видно. В первую очередь - лобовик, уже пожалел, что декальный не сделал, этот прищур выбешивает.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
На самом деле, Иван, не все тут - класс, это видно. В первую очередь - лобовик, уже пожалел, что декальный не сделал, этот прищур выбешивает.

Привет! Лично я, делаю остекление кабины плотов, из оргстекла толщиной 12-15мм, я приобрел на "железке". Делаю болванку, по форме и чертежам, прикрепляю на эпоксидный клей, затем шлифую , полирую при помощи "паста гоя", и при покраске делаю маску, и задуваю из аэрографа. Вот примеры.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Прикрепленные файлы:
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Да, я склоняюсь тоже к подобным методам, вот сейчас L-410 пилю - из штатного стекла сделал болванку (толщина позволяет), вытянул из толстой пленки лобовик, должно быть на порядок лучше.
Прикрепленные файлы:
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Артем Крюков
Артем Крюков
Логин
Tomcat
Д.Р.
13 мая 1975 года
Город
г.Иркутск
На сайте с
7 декабря 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Артемий
  • Вадим
  • Александр
  • Евгений
  • Tim




Реклама на Каропке
Не показывать чат