Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель взял из за названия,так как никогда не слышал про такой самолёт. Позже углубился в его историю и понял откуда всё растет)
Сборка без трудностей .из коробки, окраска акрилом тамия
XF-62
XF-1
XF-7
Немного истории с (Уголка Неба)
Опытный самолет Dewoitine D.21 совершил свой первый полет в 1925 г. Он был построен после экспериментальных моделей D.12 и D.19┌ у которых также было крыло типа парасоль┌ и модели D.15 - единственного истребителя Dewoitine схемы биплан. Самолет D.21 представлял собой усовершенствованную модель D.12, которая в свою очередь была сконструирована на основе модели D.9 и отличалась от нее в основном своим двигателем Lorraine-Dietrich 12E с фронтальным радиатором (450 л.с.). Для самолета D.21 был выбран двигатель Hispano-Suiza 12Gb, с которым самолет успешно продавался на экспорт.
Аргентина купила семь самолетов D.21┌ построенных в мастерских EKW в Швейцарии. Здесь же по лицензии были построены еще 58 самолетов┌ которые оснастили двигателями Lorraine-Dietrich. Правительство Турции приобрело партию самолетов D.21. 25 экземпляров было построено по лицензии фирмой Skoda в Чехословакии для ВВС этой страны. На истребители устанавливались двигатели Skoda L┌ которые являлись лицензионной версией двигателей Hispano-Suiza 12Gb. Этот вариант самолета получил обозначение Skoda-Dewoitine D.1.
ЛТХ:
Модификация
D.21
Размах крыла, м
12.80
Длина, м
7.64
Высота, м
3.00
Площадь крыла, м2
24.80
Масса, кг
пустого самолета
1090
нормальная взлетная
1580
Тип двигателя
1 ПД Hispano-Suiza 12Gb
Мощность, л.с.
1 х 500
Максимальная скорость , км/ч
270
Крейсерская скорость , км/ч
236
Практическая дальность, км
400
Максимальная скороподъемность, м/мин
600
Практический потолок, м
8200
Экипаж
1
Вооружение:
2 установленных в фюзеляже синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers и
2 установленных в крыльях 7.5-мм пулемета Darne. Последние могли не устанавливаться.
Фото- не ахти. Мелкие и модель занимает незначительную часть поля. Посему достоинств модели не видно. Из недостатков ...
1 Слишком матовый.
2 Очень толстые задние кромки.
Больше ничего не разглядеть...
Фото необходимо заменить, самолет совершенно невозможно рассмотреть нормально и стол с кусочком ковра неподходит для фона. Купите ватман стоит копейки зато как фон отличный, можно еще ватман для пастели но она подороже.
И опять мелкие фото... Ну почему нельзя сделать 1024х768? При этом модель выглядит симпатично. Только почему "Тип техники: Военные"? На самолете цивильная регистрация.
Комментарии
с сайта
верх со вспышкой фотографировали ? нервюры как-то неестественно засветились - будто пигментом отмечены
34 года
На сайте с 06.12.2007
На сайте с 01.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
1 Слишком матовый.
2 Очень толстые задние кромки.
Больше ничего не разглядеть...
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 09.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий