Регистрация Вход · Почистить куки

Skoda-Dewoitine D.1.

Производитель:
KP
Дата размещения:
1 марта 2015 года, 13:35
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель взял из за названия,так как никогда не слышал про такой самолёт. Позже углубился в его историю и понял откуда всё растет) 
Сборка без трудностей .из коробки, окраска акрилом тамия 

XF-62

XF-1

XF-7

Немного истории с (Уголка Неба)

Опытный самолет Dewoitine D.21 совершил свой первый полет в 1925 г. Он был построен после экспериментальных моделей D.12 и D.19┌ у которых также было крыло типа парасоль┌ и модели D.15 - единственного истребителя Dewoitine схемы биплан. Самолет D.21 представлял собой усовершенствованную модель D.12, которая в свою очередь была сконструирована на основе модели D.9 и отличалась от нее в основном своим двигателем Lorraine-Dietrich 12E с фронтальным радиатором (450 л.с.). Для самолета D.21 был выбран двигатель Hispano-Suiza 12Gb, с которым самолет успешно продавался на экспорт.
Аргентина купила семь самолетов D.21┌ построенных в мастерских EKW в Швейцарии. Здесь же по лицензии были построены еще 58 самолетов┌ которые оснастили двигателями Lorraine-Dietrich. Правительство Турции приобрело партию самолетов D.21. 25 экземпляров было построено по лицензии фирмой Skoda в Чехословакии для ВВС этой страны. На истребители устанавливались двигатели Skoda L┌ которые являлись лицензионной версией двигателей Hispano-Suiza 12Gb. Этот вариант самолета получил обозначение Skoda-Dewoitine D.1.
 ЛТХ:
Модификация  D.21
Размах крыла, м  12.80
Длина, м  7.64
Высота, м  3.00
Площадь крыла, м2  24.80
Масса, кг 
  пустого самолета  1090
  нормальная взлетная  1580
Тип двигателя  1 ПД Hispano-Suiza 12Gb
Мощность, л.с.  1 х 500
Максимальная скорость , км/ч  270
Крейсерская скорость , км/ч  236
Практическая дальность, км  400
Максимальная скороподъемность, м/мин  600
Практический потолок, м  8200
Экипаж  1
Вооружение:  2 установленных в фюзеляже синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers и
 2 установленных в крыльях 7.5-мм пулемета Darne. Последние могли не устанавливаться.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.3399
Средняя оценка: 98.7778 (все оценки)
Популярность модели: 80.04

Комментарии

Автор удалён
с сайта
экзотичная парасолька получилась )
верх со вспышкой фотографировали ? нервюры как-то неестественно засветились - будто пигментом отмечены
Максим Круглик (Сударь)
Санкт-Петербург
34 года
На сайте с 06.12.2007
Максим Круглик (Сударь)
Да,все со вспышкой,вначале хотел без оной но больно темно,пигменты есть тамиевская пудреница))
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Не часто встречающийся экспонат . Модель вроде бы хороша ,только не видно ни черта.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Фото- не ахти. Мелкие и модель занимает незначительную часть поля. Посему достоинств модели не видно. Из недостатков ...
1 Слишком матовый.
2 Очень толстые задние кромки.
Больше ничего не разглядеть...
Лысый Макс
43 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Фото необходимо заменить, самолет совершенно невозможно рассмотреть нормально и стол с кусочком ковра неподходит для фона. Купите ватман стоит копейки зато как фон отличный, можно еще ватман для пастели но она подороже.

С уважением Максим.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
И опять мелкие фото... Ну почему нельзя сделать 1024х768? При этом модель выглядит симпатично. Только почему "Тип техники: Военные"? На самолете цивильная регистрация.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Прототип редкий.Судя по виду пыль не протиралась довольно продолжительный период времени.И очень большая поблема с подачей работы.Я бы переснял.
Лысый Макс
43 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Работа отправляется в Личные для замены фотографий.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Максим Круглик
Почётный спонсор Каропки
Максим Круглик
Логин
Сударь
Д.Р.
31 декабря 1989 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
6 декабря 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Борис
  • Юрий
  • Игорь
  • Денис
  • Александр

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат