Регистрация Вход · Почистить куки

Тяговый мотовоз с краном-манипулятором ТМк

Производитель:
Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского
Дата размещения:
17 марта 2014 года, 4:53
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Действующие

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Тяговый мотовоз с краном-манипулятором ТМк предназначен для:
использования в качестве тяговой единицы для буксировки прицепной нагрузки (грузовые платформы, платформы спецназначения, порожние или груженные рельсовыми плетьми) к месту производства работ;
перевозки инструмента и механизмов;
выполнения погрузо-разгрузочных работ;
перевозки рабочих бригад; - выполнения маневровых работ.
Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли рамы расположена кабина, в средней части под рамой - силовая установка На задней консоли установлен кран - манипулятор.
Технические характеристики
Мощность силовой установки, при 2100 об/мин, л.с.   
230
Скорость максимальная
50
Нагрузка прицепная максимальная на уклоне 60 со скоростью не более 10 км/час, т
25
Грузоподъемность:
 
собственной платформы, т     
5
Кран-манипулятор HIAB 033 T:
 
грузовой момент, тм  
3,2
грузоподъемность, т:
 
- максимальная  
2,31
- на максимальном вылете, т
0,67
вылет min/max, м
1,5/4,8
угол поворота, градус
330
длина по осям автосцепок
10000
ширина   
2700
высота
3500
база     
5000
Масса конструктивная, т     
25
Ширина колеи, мм
1520
Пассажировместимость, включая обслуживающий персонал, чел.
6
Основные комплектующие:
 
автосцепки
СА-3 вагонная
двигатель    
ЯМЗ-236НЕ 2
коробка передач    
ЯМЗ-2361
кран-манипулятор
HIAB-033 T
компрессор     
У43102А
автоматизированная система контроля и управления параметров машины
АСКУМ2-ТМк
система пожаротушения    
АСОТП
 


      Сразу же выставлю прицепной вагон для очистки снега
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Фото многие очень предметные, для модельщиков, кому мелочи нужны. Очень интересно. Таких машин не видно на рельсах МПС, действительно музей
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Максим Круглик
Почётный спонсор Каропки
Максим Круглик
Логин
Сударь
Д.Р.
31 декабря 1989 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
6 декабря 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Борис
  • Юрий
  • Игорь
  • Денис
  • Александр

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат