P. S.
Долго размышлял над судьбой этой старой модели, размещать её в галерее ещё раз или нет. Модель уже была в галерее на самой первой версии КАРОПКА.РУ. После модернизации сайта решил не возвращать её, поскольку есть в ней неисправленные ошибки производителя, и оставил в личных. Но не зря говорят:-" человек предполагает, а Господь располагает". Доказательством этому послужили некоторые события этого года. Вот и прошу коллег высказаться, стоит ли возвращать её или оставить в личных.
Судно снабжения подводных лодок "Хэйан Мару" ( Хэйан- Мирный; Мару- традиционно добавляемый ироглиф к названиям торговых судов) от Хасегавы. 1/700. Окраска- водный Акан, кисть. Матовый лак-Ревелл водный. Травление- Абер, Парт, Эдуард, Трумпетер. Самодельные- якорные цепи, запасной якорь, шлюпбалки. Все квадратные окна и иллюминаторы выпилены и просверлены.
Купив этот набор, надеялся получить качество и удовольствие. На деле же, получил головоломку и массу информации из интернета как в действительности выглядел этот корабль. Предлагаю форумчанам найти пять грубых ошибок производителя. Жду не только табуретки но и рояль, на худой конец - пианино. С уважением. deLoro.
Цитата: Даниил, много чего ещё намеревался сделать но, неустранимые косяки производителя умерили аппетит переделок. Об этом писал ещё в 2010м году. Мы с Вами это обсуждали.)))
Совсем не критикую Работу, проделанную 4 года назад, просто не имею такого права))) - в том же "Гроссере" Вы с Антоном столько косяков и несоответствий накопали, прямое повторение истории с "бородинцами от ВЭ/Звезды. А вот обсуждение "Хэйан-Мару" - каюсь, уже запамятовал((.
Я просто попробовал найти те 5 ошибок (которые, как я понял были высказаны судьями).
P.S. попробую еще раз - цвет чехлов плавсредств не тот
Я просто попробовал найти те 5 ошибок (которые, как я понял были высказаны судьями).
P.S. попробую еще раз - цвет чехлов плавсредств не тот
Даниил, увы, судьи заметил намного больше. )))
Пять ошибок производителя обнаруженых в процессе сборки. Теперь можно рассекретить.)))
1) Расположение носового орудия. Между брашпилем и волнорезом.
2) Расположение кормового орудия. Без площадки. Полное удаление спас. шлюпок и второго "яруса" надстройки.
3)Высота мостика и надстройки под ним. Пролезать на корточках либо по пластунски.
4) Высота ограждения галереи снижается к корме до уровня палубы.
5) Объеденю ранее найденные ошибки. Стрелы кранов толстые,размер запасного якоря огромный.
Сейчас разбираюсь с полувоенными японцами. На KASHINO, ASHIZURI и других, где двойные стрелы много непоняток с проводкой такелажа. Даже травло дается упрощенно. Скорее всего такие стрелы работали "на телефон" - оба шкентеля заведены на 1 гак, ноки стрел соединены талями и оттяжки идут к бортам.
Цитата: Сейчас разбираюсь с полувоенными японцами. На KASHINO, ASHIZURI и других, где двойные стрелы много непоняток с проводкой такелажа. Даже травло дается упрощенно. Скорее всего такие стрелы работали "на телефон" - оба шкентеля заведены на 1 гак, ноки стрел соединены талями и оттяжки идут к бортам.
С уважением,
У меня как раз непонятки с оттяжками. В каких местах располагались места крепления и как они выглядели- рымы, утки, кнехты? Кофельнагельные планки явно не будут смотреться.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил, много чего ещё намеревался сделать но, неустранимые косяки производителя умерили аппетит переделок. Об этом писал ещё в 2010м году. Мы с Вами это обсуждали.)))
Совсем не критикую Работу, проделанную 4 года назад, просто не имею такого права))) - в том же "Гроссере" Вы с Антоном столько косяков и несоответствий накопали, прямое повторение истории с "бородинцами от ВЭ/Звезды. А вот обсуждение "Хэйан-Мару" - каюсь, уже запамятовал((.
Я просто попробовал найти те 5 ошибок (которые, как я понял были высказаны судьями).
P.S. попробую еще раз - цвет чехлов плавсредств не тот
44 года
На сайте с 14.03.2011
На сайте с 07.10.2007
Цитата:
Я просто попробовал найти те 5 ошибок (которые, как я понял были высказаны судьями).
P.S. попробую еще раз - цвет чехлов плавсредств не тот
Даниил, увы, судьи заметил намного больше. )))
Пять ошибок производителя обнаруженых в процессе сборки. Теперь можно рассекретить.)))
1) Расположение носового орудия. Между брашпилем и волнорезом.
2) Расположение кормового орудия. Без площадки. Полное удаление спас. шлюпок и второго "яруса" надстройки.
3)Высота мостика и надстройки под ним. Пролезать на корточках либо по пластунски.
4) Высота ограждения галереи снижается к корме до уровня палубы.
5) Объеденю ранее найденные ошибки. Стрелы кранов толстые,размер запасного якоря огромный.
47 лет
На сайте с 28.02.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
На сайте с 31.03.2013
На сайте с 20.10.2010
С уважением,
На сайте с 07.10.2007
Сейчас разбираюсь с полувоенными японцами. На KASHINO, ASHIZURI и других, где двойные стрелы много непоняток с проводкой такелажа. Даже травло дается упрощенно. Скорее всего такие стрелы работали "на телефон" - оба шкентеля заведены на 1 гак, ноки стрел соединены талями и оттяжки идут к бортам.
С уважением,
У меня как раз непонятки с оттяжками. В каких местах располагались места крепления и как они выглядели- рымы, утки, кнехты? Кофельнагельные планки явно не будут смотреться.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий