Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
T-6 Texan — достаточно известный американский лёгкий учебный самолёт. Использовался для обучения лётчиков-истребителей в армии США, ВМС США, Королевских военно-воздушных сил и других воздушных сил Британского Содружества во время Второй мировой войны и в послевоенное время — вплоть до 1950-х гг. Первые полёты прототипа состоялись 1 апреля 1935 года. Серийное производство — с 1937 г. В общей сложности было построено 15 495 самолётов T-6 всех модификаций. В июне 1938г. Великобритания заказала 200 самолетов ВС-1, обозначив их как Harvard Mk I. 600 машин, эквивалентных модели АТ-6, были выпущены под обозначением Harvard Mk II и поставлены в ВВС Великобритании (20 самолетов) и Новой Зеландии (67 машин), оставшиеся самолеты были отправлены в Канаду. До настоящего времени модель данного самолёта в 72-м масштабе выпускали многие производители, из ныне существующих можно назвать «Heller», «Revell», «Hobby Boss» в виде комплекта «простой сборки», «Academy». У последней фирмы в каталоге модели этого самолёта сейчас нет, но зато она объявилась в коробке «Special hobby». Давайте рассмотрим её подробнее. Сама коробка стандартного для SH размера 30Х20 см. При этом, «академовские» литники поместились в коробку впритык к стенкам. Отливки деталей типичные для «Academy» - чистые и аккуратные. Тонкий крой, по которому хочется пройтись скрайбером, так как местами он неровный и неглубокий. Детализация приемлемая, но всё же сейчас не 1998-й (год выпуска модели, обозначенный на литниках), надо искать фототравление и прочие дополнения. «Special hobby» положила в набор три литника со смоляными деталями и небольшую плату ФТД, но этого мало. Двигатель изображён достаточно примитивно, по современным меркам. На колёсах основных стоек шасси следы от толкателей пресс-форм, которые придётся шпаклевать или искать замену в виде «смолы». Прозрачная литниковая рамка с остеклением кабины пилотов предлагает несколько вариантов, при этом учтены нюансы отличия фонарей модификации Mk IIA от базовой Mk II. При этом производитель схитрил и оставил в наборе литник с остеклением «Academy» - предлагается взять оттуда козырёк кабины. Чего не отнять у «Special hobby» - инструкции по сборке у них получаются великолепные. В виде брошюры, на хорошей мелованной бумаге, чувствуется забота о моделисте. В дополнение к этому внешне неплохого качества декаль, на пять вариантов окраски. Подводя итог. У «Special Hobby» получился довольно неплохой «перепак», даже не просто перепаковка модели стороннего производителя, а творческое переосмысление.
Цитата: При этом производитель схитрил и оставил в наборе литник с остеклением «Academy» - предлагается взять оттуда козырёк кабины. Это хреново. Могут возникнуть проблемы со стыковкой. Да и оттенок может оказаться разный.
У меня вот давненько уже лежит Ревелл, который в действительности Эллер, к тому же бразильского разлива. Конечно, моделька примитивненькая, с наружным кроем. Но зато с вооружением. Которое, кажется, больше никто не дает, во всяком случае в 1/72.
г.Дустенбург Нижегородской обл. 55 лет На сайте с 23.08.2007
Цитата: Это хреново. Могут возникнуть проблемы со стыковкой. Да и оттенок может оказаться разный.
Здесь только сборка покажет. Думаю, что ребята из "Специального Хобби" всё подогнали правильно, даже в ущерб копийности. А оттенок - вроде одинаковый...
Цитата: Здесь только сборка покажет. Думаю, что ребята из "Специального Хобби" всё подогнали правильно, даже в ущерб копийности. А оттенок - вроде одинаковый...Я почему обратил внимание. Обнаружил на свордовском Спитфайре-четверке интересную вещь. На этой модификации сдвижная часть фонаря имела блистеры. Литьем под давлением ее не сделать. Можно из ваку или смоляную. Так вот, ребята из Сворда, вместо того, чтобы отлить весь фонарь из прозрачной смолы, заднюю часть взяли от своего же Спита-истребителя, естественно, полистироловую! Результат - различный цвет плюс проблемы с пристыковкой. Это одна из причин, почему я не взял их модель, другая причина - конская цена. Вместо этого приобрел фиксовский Спит и павловский конверсионный набор с вакушечным фонарем. Все обошлось гораздо дешевле и гемора со сборкой куда меньше.
хоть в обзоре ни слова о матчасти, но фотоподача радует: и линейка есть (подложка "миллимитровки"), и close uр, а-ля крупные планы
так что фотообзор удался ) чего хотелось бы, как минимум, видеть в публикациях и других авторов ...
г.Дустенбург Нижегородской обл. 55 лет На сайте с 23.08.2007
Цитата: хоть в обзоре ни слова о матчасти, но фотоподача радует: и линейка есть (подложка "миллимитровки"), и close uр, а-ля крупные планы
так что фотообзор удался ) чего хотелось бы, как минимум, видеть в публикациях и других авторов ...
Спасибо, Игорь, стараюсь))
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
При этом производитель схитрил и оставил в наборе литник с остеклением «Academy» - предлагается взять оттуда козырёк кабины. Это хреново. Могут возникнуть проблемы со стыковкой. Да и оттенок может оказаться разный.
У меня вот давненько уже лежит Ревелл, который в действительности Эллер, к тому же бразильского разлива. Конечно, моделька примитивненькая, с наружным кроем. Но зато с вооружением. Которое, кажется, больше никто не дает, во всяком случае в 1/72.
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Это хреново. Могут возникнуть проблемы со стыковкой. Да и оттенок может оказаться разный.
Здесь только сборка покажет. Думаю, что ребята из "Специального Хобби" всё подогнали правильно, даже в ущерб копийности. А оттенок - вроде одинаковый...
На сайте с 01.12.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Здесь только сборка покажет. Думаю, что ребята из "Специального Хобби" всё подогнали правильно, даже в ущерб копийности. А оттенок - вроде одинаковый...Я почему обратил внимание. Обнаружил на свордовском Спитфайре-четверке интересную вещь. На этой модификации сдвижная часть фонаря имела блистеры. Литьем под давлением ее не сделать. Можно из ваку или смоляную. Так вот, ребята из Сворда, вместо того, чтобы отлить весь фонарь из прозрачной смолы, заднюю часть взяли от своего же Спита-истребителя, естественно, полистироловую! Результат - различный цвет плюс проблемы с пристыковкой. Это одна из причин, почему я не взял их модель, другая причина - конская цена. Вместо этого приобрел фиксовский Спит и павловский конверсионный набор с вакушечным фонарем. Все обошлось гораздо дешевле и гемора со сборкой куда меньше.
с сайта
так что фотообзор удался ) чего хотелось бы, как минимум, видеть в публикациях и других авторов ...
55 лет
На сайте с 23.08.2007
хоть в обзоре ни слова о матчасти, но фотоподача радует: и линейка есть (подложка "миллимитровки"), и close uр, а-ля крупные планы
так что фотообзор удался ) чего хотелось бы, как минимум, видеть в публикациях и других авторов ...
Спасибо, Игорь, стараюсь))
55 лет
На сайте с 23.08.2007
хоть в обзоре ни слова о матчасти
Мне что-то чертежи нормальные не попались, только схемы какие-то, доверия не вызывающие...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий