Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первый в мире серийный реактивный самолет Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» не обойден вниманием производителей моделей – помимо привычных масштабов, в «микро» масштабе 1:144 копию данного самолета выпускали «Revell», «Mitsuwa» и «Eduard». Остается добавить, что из всех перечисленных фирм только «Eduard» достоин упоминания по копийности и деталировке. В 2009 году двумя модификациям «Ласточки» к ним присоединился китайский «Trumpeter». В небольшой коробке с живописным бокс-артом (свастику на киле не отобразили) два литника серого полистирола, один прозрачного, декаль, инструкция и лист со схемой окраски. Цветная схема окраски напечатана на меловой бумаге, предлагает схемы «два» «красный» 10./NAGr 11 и «L» «красный» I/KG 51. Инструкция гораздо скромнее, изображения схем сборки достаточно информативные, только бумага тонкая и листочек небольшой. Лист с декалью закрыт полупрозрачной бумагой, чтобы не повредить лаковый слой. При этом она приклеена скотчем с двух сторон. Мелочь, но приятно – эти листочки всегда норовят улететь в неизвестном направлении. Декаль хорошего качества, свастика разделена на фрагменты и моделист при желании может приклеить этот ребус на киль самолета. Фонарь пилотской кабины прозрачный, но хотелось бы его видеть чуть более тонким. Детали на литниках практически без утяжин и совершенно без облоя, расшивку тоже можно было бы изобразить тоньше, при этом она местами имеет разную глубину. Членение деталей непривычное. Фюзеляж дан не двумя боковыми половинками, как обычно, а большой верхней и нижней, отлитой вместе с крыльями. Створки шасси отлиты вместе с крыльями, что не очень хорошо сказалось на их толщине. На отдельной рамке расположены детали на два варианта – с открытым отсеком вооружения и закрытым, створки толстые, надо будет стачивать. Имитацию пушек придется делать тонкими трубочками (я для этого припас иглы от инсулиновых шприцев), там даже нет намеков на орудийные стволы. Что приводит в восторг, так это крошечный ажурный Kettenkrad HK 101, отлитый отдельной деталью и расположенный на конце литниковой рамки. Его размер около сантиметра. С помощью находящегося на литнике водила к нему можно прицепить «Мессер» и изобразить мини-диораму. В свое время мне удалось подержать в руках «Эдуардовскую» модель Ме-262. Детали были как-то «потоньше», это трудно объяснить словами. Другая философия литья, что ли? Но в каталоге фирмы «Eduard» эта модель уже давно отсутствует, приобрести ее можно только в интернет-аукционах. Поэтому сейчас набор от «Трубача» безальтернативный.
г.Дустенбург Нижегородской обл. 55 лет На сайте с 23.08.2007
144-й масштаб - изначально для гражданской авиации (представляю, сколько места занимает модель Boeing 747 в масштабе 1:72) .
Не зря его называют "слепой масштаб", требования к копийности были минимальные, даже остекление допускается изображать декалью. Мелкие модели истребителей выпускались без интерьера. Постепенно развитие технологий позволило повысить уровень деталировки моделей, современные модели от того же Trumpeter или Sweet не уступают старым моделям в 72-м масштабе по качеству проработки и количеству деталей.
Цитата: Смысл масштаба, не чтоб собрать, а выжать максимум в нескольких проектах, заполучив деталированные редкости, которые лучше, чем даже 48 и 72...
Ну насчет 48 вы горячитесь... в 144 ну никак не сделать деталировку круче, чем в 48...
г.Дустенбург Нижегородской обл. 55 лет На сайте с 23.08.2007
Цитата: Трубач косячит с инструкцией и других призывает. Посмотрите как литера L нанесена. В обоих случаях до креста ведь должна быть.
Почему? Фотографий я не нашёл, а в мурзилках" именно такое расположение.
Цитата: Почему? Фотографий я не нашёл, а в мурзилках" именно такое расположение.
Действительно, кто сказал что до креста?
Вот фото борта.
Кстати, "L" c тем же успехом может быть и черной:
Цитата: Цитата:Почему? Фотографий я не нашёл, а в мурзилках" именно такое расположение.
Действительно, кто сказал что до креста?
Вот фото борта.
Кстати, "L" c тем же успехом может быть и черной:
Ого! А вот это для меня открытие. На 100% был уверен в том что литеры писались на правой стороне в той же последовательности, что и на левой. Век живи - век учись.
Спасибо!
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
55 лет
На сайте с 23.08.2007
с сайта
с сайта
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Не зря его называют "слепой масштаб", требования к копийности были минимальные, даже остекление допускается изображать декалью. Мелкие модели истребителей выпускались без интерьера. Постепенно развитие технологий позволило повысить уровень деталировки моделей, современные модели от того же Trumpeter или Sweet не уступают старым моделям в 72-м масштабе по качеству проработки и количеству деталей.
с сайта
Смысл масштаба, не чтоб собрать, а выжать максимум в нескольких проектах, заполучив деталированные редкости, которые лучше, чем даже 48 и 72...
Ну насчет 48 вы горячитесь... в 144 ну никак не сделать деталировку круче, чем в 48...
14 лет
На сайте с 20.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Даже так прямо и не скажешь, что это в 144-м, выглядит как ХоббиБосс в 72-м. Отличная альтернатива старенькому Ревеллу.
Могу с уверенностью сказать, что это круче, чем Тамия в 1:100 - делал я обзорчик на тот набор. Правда, там "Комета" есть, но и "кеттенкрад" недурён.
42 года
На сайте с 26.09.2013
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Трубач косячит с инструкцией и других призывает. Посмотрите как литера L нанесена. В обоих случаях до креста ведь должна быть.
Почему? Фотографий я не нашёл, а в мурзилках" именно такое расположение.
47 лет
На сайте с 24.02.2016
Почему? Фотографий я не нашёл, а в мурзилках" именно такое расположение.
Действительно, кто сказал что до креста?
Вот фото борта.
Кстати, "L" c тем же успехом может быть и черной:
42 года
На сайте с 26.09.2013
Цитата:Почему? Фотографий я не нашёл, а в мурзилках" именно такое расположение.
Действительно, кто сказал что до креста?
Вот фото борта.
Кстати, "L" c тем же успехом может быть и черной:
Ого! А вот это для меня открытие. На 100% был уверен в том что литеры писались на правой стороне в той же последовательности, что и на левой. Век живи - век учись.
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий