Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
На самом деле, этой модели уже пять лет. Сейчас, когда есть смоляной БТР-80 от "Ария-мастер" и вот-вот ожидается выход новой пластиковой модели от АСЕ, сама идея доведения до ума трумпетеровских дровишек кажется просто неразумной. Но в 2010 году эта тема была более чем актуальна. Впрочем, кривизна исходника уже тогда не была секретом, поэтому, я решил не трогать общие обводы, а сосредоточиться, главным образом, на самых бьющих по глазам местам. В процессе работы были доработаны: днище, колёсные ниши, кормовые листы, бойницы, почти все люки и башня. Впрочем, кормовые листы я изменил незначительно, всего лишь в пределах толщины пластика. Башню, сперва, хотел перепилить из ИСМовской от БТР-60, но жаба задушила и я запилил родную - уменьшил высоту, увеличил наклон стенок, расточил амбразуры пулемётов и прицела, врезал новый триплекс сбоку, переделал пулемётную маску с использованием деталей от ИСМа.
Имея планы на постройку целой серии разных модификаций "восьмидесятки", я сделал силиконовые формы доработанных деталей и отлил из эпоксидной смолы несколько комплектов заготовок. Вроде всё шло по плану, но собрав первый экземпляр, я с неудовольствием обнаружил, что высота корпуса, почему-то, получилась на 1мм меньше, чем у исходного пластика, притом, что он сам на 2мм меньше, чем должен быть. В процессе дальнейшей деталировки выяснилось, что сделанные по чертежу подножки не помещаются между колёсами, да и по длине великоваты. Пришлось уменьшить, но полностью проблема так и не решилась. Боевой дух упал ещё на пару пунктов, но, тем не менее, стиснув зубы, я решил вести дело до победного конца. Установил волноотражательный щиток, ограждения фар и остальную мелочь, согнул поручни из проволоки. Задние буфера сделал из фольги по чертежу, но они тоже оказались слишком большими, пришлось поставить клоны родных.Долепил кожухи глушителей и честно попытался высверлить в них отверстия выхлопных труб, но смола скрошилась и пришлось восстанавливать повреждения суперклеем с содой. Сверлить их во второй раз я уже не рискнул. Колёса установил смоляные, фирмы "Танкоград", самого первого выпуска, но видимо, меня уже немного дибало от всех злоключений и некоторые колёса "подвисли" в воздухе.
В конечном итоге, на волне недовольства полученным результатом огромной проделанной работы, я со психу закрасил злополучный БТР очень тёмной краской и спрятал в дальний угол полки, с глаз долой - из сердца вон, где модель и простояла долгих пять лет.
И вот недавно, он попался мне на глаза. Покрутив БТРку так и этак, я решил, что его можно немного обсвежить. Смывать старую краску и разбирать модель я не решился из-за хрупкости смолы. Просто окрасил кистью "Мастер-акрилом" от "Звезды, прошёлся смывкой по углублениям и простым карандашом по граням. Перевёл новые номера и добавил флажки на башню.
По-моему, рестайлинг удался, но в галерею я с ним не полезу - висящие колёса, общая кривизна и отсутствие кое-какой мелочёвки не пускают. Пусть в песочнице будет. Или в ретро перебросить?
Ну как сказать. Во-первых, это был самый первый вариант, поздние выпуски были уже лучше и по точности и по качеству. Во-вторых, "Танкоград", всё равно, выпускает свои наборы в 72-м масштабе малыми партиями под заказ, так что "Армори" без вариантов, хотя вопрос о том,чьи колёсики лучше довольно спорный.
Ну,может быть,спорить не буду - не держал в руках ни те,ни другие.Просто вижу,что эти не супер.Есть ещё вариант - сейчас собираю БТР-70 от АСЕ.Так там очень неплохие резиновые колёса,правда чуть большего размера.Так есть мысль купить набор ради колёс и поменять на своей 80-ке.Но это в долгосрочных планах.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 06.12.2013
На сайте с 07.01.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 09.12.2011
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 15.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий