Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Модель из коробки Overtrees- без декали, без инструкции . Только пластик. Декали (звезды, техничка, БН)- Бегемот. Борт- на "Пражскую весну". P.S. Правое колесо поправил.
Цитата: Цитата:Как говорит , Анатолий Петров , визуальное восприятие - главное
Не просто главное! А единственное ради чего все это делается!
для кого то главное, а для кого то нет. очень много моделистов копают мат часть и для них это важно.
Цитата: очень много моделистов копают мат часть и для них это важно
Главное не то что они там "копают", а то могут ли они это реализовать на модели и будет ли это иметь хоть какое то значение для восприятия этой модели зрителями! А если это просто копание ради копания, то ...!
Цитата: копают и реализовывают) и не для зрителей, а в основном для себя и тех коллег которые в теме.
Ну вот об этом я и говорю! Все это "копание" существует только для "копания", а не для зрителей! Эдакая разновидность самоудовлетворения!
Цитата: Вы можете прямо сейчас с ходу рассказать все до малейших деталей о вашем самом первом автомобиле? Какого цвета были кнопки, какие стояли поворотники, где какая-заклепка была и какого цвета была наклейка на аккумуляторе? Скорее все нет.
Вот и летчик скорее всего узнает в самолете МиГ, но нихрена не вспомнит какой ширины были полосы. И были ли они вообще
Интересная мысль! Очень даже можно с Вами согласиться!
Цитата: Цитата:копают и реализовывают) и не для зрителей, а в основном для себя и тех коллег которые в теме.
Ну вот об этом я и говорю! Все это "копание" существует только для "копания", а не для зрителей! Эдакая разновидность самоудовлетворения!
Копание не для копания, а для установления исторической достоверности.
Цитата: и не для зрителей, а в основном для себя и тех коллег которые в теме.
Сергей, здесь вы не совсем правы. Да, моделист прежде всего делает модель для себя (как он хочет, а главное как он может), затем идут коллеги-моделисты (которые в теме, и могут оценить работу с разных сторон), а потом уже идут простые зрители-обыватели (которые оценивают работу, чисто визуально). Это как с картинами на выставке, есть художник, есть люди которые в теме, и есть простые обыватели, которые оценивают работу художника по своему. И в большинстве своём, простым людям (которых гораздо больше), вообще пофиг на матчасть, и они оценивают работу только визуально, и ещё эмоционально (в основном женщины). Просто у некоторых коллег, иногда есть перебор в восприятии работ, и они пытаются навязать свою точку зрения, что нужно делать именно так, и никак иначе. Что не совсем правильно, но это ИМХО.
А в чем я тут неправ? да мы изначально строим модель как мы запланировали, да некоторые строят и красят стараясь соблюдать мат часть, некоторые не углубляются в нее, да выставляем потом на обозрение коллег, да визуальную часть никто не отменял, да очень важно правильно сфотографировать, но утверждать что одно важно, а другое не важно, я думаю это неправильно.
А в чем я тут неправ? да мы изначально строим модель как мы запланировали, да некоторые строят и красят стараясь соблюдать мат часть, некоторые не углубляются в нее, да выставляем потом на обозрение коллег, да визуальную часть никто не отменял, да очень важно правильно сфотографировать, но утверждать что одно важно, а другое не важно, я думаю это неправильно.
Цитата: ... для установления исторической достоверности.
Для этого существует историческая наука, а не моделисты! А те кто занимаются "копанием" в подавляющем большинстве не имеют к ней никакого отношения и следовательно ничего устанавливать не могут!
Цитата: Цитата:... для установления исторической достоверности.
Для этого существует историческая наука, а не моделисты! А те кто занимаются "копанием" в подавляющем большинстве не имеют к ней никакого отношения и следовательно ничего устанавливать не могут!
это вы так думаете, потому что к этому не имеете никого отношения.
Цитата: А в чем я тут неправ? да мы изначально строим модель как мы запланировали, да некоторые строят и красят стараясь соблюдать мат часть, некоторые не углубляются в нее, да выставляем потом на обозрение коллег, да визуальную часть никто не отменял, да очень важно правильно сфотографировать, но утверждать что одно важно, а другое не важно, я думаю это неправильно.
Просто вы написали, что модели делаются не для зрителей, а я считаю что и для них тоже, поэтому иногда и проводят разные выставки, что бы обычные люди могли прийти и посмотреть на работы моделистов. А в остальном, я с вами в принципе согласен, что важны все подходы к работе, в том числе и исторический. Но с одной поправкой, что моделист сам выбирает каким путём ему идти.
нет, вы меня не правильно поняли, конечно модели выставляются для зрителей, кто то в теме что то скажет по матчасти, кто то скажет по восприятию по фото покраска и тонировке. просто есть моделисты и я лично таких знаю, заказывают копии чертежей из берлинского архива, платят за это деньги и потом передают все это в 35 масштабе. поэтому каждый сам определяет для себя как далеко он пойдет
Цитата: просто есть моделисты и я лично таких знаю, заказывают копии чертежей из берлинского архива, платят за это деньги и потом передают все это в 35 масштабе
Занятно! Что еще за "берлинский архив"? Федеральный архив? Так он находится в Кобленце! Или имеется ввиду Landesarchiv Berlin? И с чего вдруг там должны быть какие то чертежи техники? И самое главное - как это непонятно кому не связанному с научными учреждениями и следовательно не занимающемуся исследованиями в данной области и не являющемуся гражданином Германии должны предоставлять пусть даже и за оплату техническую архивную информацию? И еще, зачем оно вообще нужно? Сегодня достаточно тех. подробностей (по крайней мере для производства моделек) практически о любой технике можно накопать в свободном доступе в интеренетах!
Цитата: Цитата:Вы можете прямо сейчас с ходу рассказать все до малейших деталей о вашем самом первом автомобиле? Какого цвета были кнопки, какие стояли поворотники, где какая-заклепка была и какого цвета была наклейка на аккумуляторе? Скорее все нет.
Вот и летчик скорее всего узнает в самолете МиГ, но нихрена не вспомнит какой ширины были полосы. И были ли они вообще
Интересная мысль! Очень даже можно с Вами согласиться!
Мой первый тип был - Л-29. Из матчасти хорошо помню только кабину.По заклепкам никому помочь не смогу точно). Учитывая, что курсантам, конструкцию самолета первоначального типа, преподают очень плотно. И стенды с агрегатами ,в аудиториях и "живые" самолеты в ангаре. Изучали почти год! Летчики матчасть знают плохо)
Сергей Морозюк, коллега, Вы совершенно напрасно ввязались в полемику с г. Петровым. Как говорят коллеги он очень даже "топит за матчасть", когда это в его интересах, в остальных случаях прикидывается валенком". В реале же, я уверен, что он прекрасно понимаем о чем ему тут говорят, но просто "гонит дуру" (см. миниатюру А.Райкина про "колесы и насосы"))
Цитата: Летчики матчасть знают плохо)
Лично знаю лётчика Су-25 (ещё той советской закалки) который знает м/ч не хуже инженера, а может даже и лучше. Все зависит от конкретного человека. Тем временем, поздравляю Вадим, с выходом в лидеры 1-й страницы моделей данного раздела!))
Цитата: Цитата:просто есть моделисты и я лично таких знаю, заказывают копии чертежей из берлинского архива, платят за это деньги и потом передают все это в 35 масштабе
Занятно! Что еще за "берлинский архив"? Федеральный архив? Так он находится в Кобленце! Или имеется ввиду Landesarchiv Berlin? И с чего вдруг там должны быть какие то чертежи техники? И самое главное - как это непонятно кому не связанному с научными учреждениями и следовательно не занимающемуся исследованиями в данной области и не являющемуся гражданином Германии должны предоставлять пусть даже и за оплату техническую архивную информацию? И еще, зачем оно вообще нужно? Сегодня достаточно тех. подробностей (по крайней мере для производства моделек) практически о любой технике можно накопать в свободном доступе в интеренетах!
да это вам занятно) вы были в Кобленце? а я был, и что теперь? не надо пустозвонить, и не говорить о том в чем не разбираетесь
Цитата: Сергей Морозюк, коллега, Вы совершенно напрасно ввязались в полемику с г. Петровым. Как говорят коллеги он очень даже "топит за матчасть", когда это в его интересах, в остальных случаях прикидывается валенком". В реале же, я уверен, что он прекрасно понимаем о чем ему тут говорят, но просто "гонит дуру" (см. миниатюру А.Райкина про "колесы и насосы"))
жнец, гнец и на дуде игрец))
Комментарии
На сайте с 18.10.2010
Цитата:Как говорит , Анатолий Петров , визуальное восприятие - главное
Не просто главное! А единственное ради чего все это делается!
для кого то главное, а для кого то нет. очень много моделистов копают мат часть и для них это важно.
На сайте с 08.02.2014
очень много моделистов копают мат часть и для них это важно
Главное не то что они там "копают", а то могут ли они это реализовать на модели и будет ли это иметь хоть какое то значение для восприятия этой модели зрителями! А если это просто копание ради копания, то ...!
На сайте с 18.10.2010
На сайте с 08.02.2014
копают и реализовывают) и не для зрителей, а в основном для себя и тех коллег которые в теме.
Ну вот об этом я и говорю! Все это "копание" существует только для "копания", а не для зрителей! Эдакая разновидность самоудовлетворения!
На сайте с 08.02.2014
Вы можете прямо сейчас с ходу рассказать все до малейших деталей о вашем самом первом автомобиле? Какого цвета были кнопки, какие стояли поворотники, где какая-заклепка была и какого цвета была наклейка на аккумуляторе? Скорее все нет.
Вот и летчик скорее всего узнает в самолете МиГ, но нихрена не вспомнит какой ширины были полосы. И были ли они вообще
Интересная мысль! Очень даже можно с Вами согласиться!
На сайте с 18.10.2010
Цитата:копают и реализовывают) и не для зрителей, а в основном для себя и тех коллег которые в теме.
Ну вот об этом я и говорю! Все это "копание" существует только для "копания", а не для зрителей! Эдакая разновидность самоудовлетворения!
Копание не для копания, а для установления исторической достоверности.
На сайте с 24.12.2023
и не для зрителей, а в основном для себя и тех коллег которые в теме.
Сергей, здесь вы не совсем правы. Да, моделист прежде всего делает модель для себя (как он хочет, а главное как он может), затем идут коллеги-моделисты (которые в теме, и могут оценить работу с разных сторон), а потом уже идут простые зрители-обыватели (которые оценивают работу, чисто визуально). Это как с картинами на выставке, есть художник, есть люди которые в теме, и есть простые обыватели, которые оценивают работу художника по своему. И в большинстве своём, простым людям (которых гораздо больше), вообще пофиг на матчасть, и они оценивают работу только визуально, и ещё эмоционально (в основном женщины). Просто у некоторых коллег, иногда есть перебор в восприятии работ, и они пытаются навязать свою точку зрения, что нужно делать именно так, и никак иначе. Что не совсем правильно, но это ИМХО.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 18.10.2010
На сайте с 18.10.2010
На сайте с 08.02.2014
... для установления исторической достоверности.
Для этого существует историческая наука, а не моделисты! А те кто занимаются "копанием" в подавляющем большинстве не имеют к ней никакого отношения и следовательно ничего устанавливать не могут!
На сайте с 18.10.2010
Цитата:... для установления исторической достоверности.
Для этого существует историческая наука, а не моделисты! А те кто занимаются "копанием" в подавляющем большинстве не имеют к ней никакого отношения и следовательно ничего устанавливать не могут!
это вы так думаете, потому что к этому не имеете никого отношения.
На сайте с 24.12.2023
А в чем я тут неправ? да мы изначально строим модель как мы запланировали, да некоторые строят и красят стараясь соблюдать мат часть, некоторые не углубляются в нее, да выставляем потом на обозрение коллег, да визуальную часть никто не отменял, да очень важно правильно сфотографировать, но утверждать что одно важно, а другое не важно, я думаю это неправильно.
Просто вы написали, что модели делаются не для зрителей, а я считаю что и для них тоже, поэтому иногда и проводят разные выставки, что бы обычные люди могли прийти и посмотреть на работы моделистов. А в остальном, я с вами в принципе согласен, что важны все подходы к работе, в том числе и исторический. Но с одной поправкой, что моделист сам выбирает каким путём ему идти.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 18.10.2010
нет, вы меня не правильно поняли, конечно модели выставляются для зрителей, кто то в теме что то скажет по матчасти, кто то скажет по восприятию по фото покраска и тонировке. просто есть моделисты и я лично таких знаю, заказывают копии чертежей из берлинского архива, платят за это деньги и потом передают все это в 35 масштабе. поэтому каждый сам определяет для себя как далеко он пойдет
На сайте с 08.02.2014
просто есть моделисты и я лично таких знаю, заказывают копии чертежей из берлинского архива, платят за это деньги и потом передают все это в 35 масштабе
Занятно! Что еще за "берлинский архив"? Федеральный архив? Так он находится в Кобленце! Или имеется ввиду Landesarchiv Berlin? И с чего вдруг там должны быть какие то чертежи техники? И самое главное - как это непонятно кому не связанному с научными учреждениями и следовательно не занимающемуся исследованиями в данной области и не являющемуся гражданином Германии должны предоставлять пусть даже и за оплату техническую архивную информацию? И еще, зачем оно вообще нужно? Сегодня достаточно тех. подробностей (по крайней мере для производства моделек) практически о любой технике можно накопать в свободном доступе в интеренетах!
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Цитата:Вы можете прямо сейчас с ходу рассказать все до малейших деталей о вашем самом первом автомобиле? Какого цвета были кнопки, какие стояли поворотники, где какая-заклепка была и какого цвета была наклейка на аккумуляторе? Скорее все нет.
Вот и летчик скорее всего узнает в самолете МиГ, но нихрена не вспомнит какой ширины были полосы. И были ли они вообще
Интересная мысль! Очень даже можно с Вами согласиться!
Мой первый тип был - Л-29. Из матчасти хорошо помню только кабину.По заклепкам никому помочь не смогу точно). Учитывая, что курсантам, конструкцию самолета первоначального типа, преподают очень плотно. И стенды с агрегатами ,в аудиториях и "живые" самолеты в ангаре. Изучали почти год! Летчики матчасть знают плохо)
На сайте с 24.12.2023
Летчики матчасть знают плохо)
Этот вопрос, я думаю лучше всего адресовать техникам, и то, скорее всего помогут только по тому борту, который обслуживали.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
Летчики матчасть знают плохо)
Лично знаю лётчика Су-25 (ещё той советской закалки) который знает м/ч не хуже инженера, а может даже и лучше. Все зависит от конкретного человека. Тем временем, поздравляю Вадим, с выходом в лидеры 1-й страницы моделей данного раздела!))
На сайте с 18.10.2010
Цитата:просто есть моделисты и я лично таких знаю, заказывают копии чертежей из берлинского архива, платят за это деньги и потом передают все это в 35 масштабе
Занятно! Что еще за "берлинский архив"? Федеральный архив? Так он находится в Кобленце! Или имеется ввиду Landesarchiv Berlin? И с чего вдруг там должны быть какие то чертежи техники? И самое главное - как это непонятно кому не связанному с научными учреждениями и следовательно не занимающемуся исследованиями в данной области и не являющемуся гражданином Германии должны предоставлять пусть даже и за оплату техническую архивную информацию? И еще, зачем оно вообще нужно? Сегодня достаточно тех. подробностей (по крайней мере для производства моделек) практически о любой технике можно накопать в свободном доступе в интеренетах!
да это вам занятно) вы были в Кобленце? а я был, и что теперь? не надо пустозвонить, и не говорить о том в чем не разбираетесь
На сайте с 18.10.2010
Сергей Морозюк, коллега, Вы совершенно напрасно ввязались в полемику с г. Петровым. Как говорят коллеги он очень даже "топит за матчасть", когда это в его интересах, в остальных случаях прикидывается валенком". В реале же, я уверен, что он прекрасно понимаем о чем ему тут говорят, но просто "гонит дуру" (см. миниатюру А.Райкина про "колесы и насосы"))
жнец, гнец и на дуде игрец))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий